Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РМ от 02.02.2015 N 63 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Мордовия"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 63

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2008 г. № 487 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 28 марта 2011 г. № 99, от 4 июля 2011 г. № 252, от 24 октября 2011 г. № 394, от 30 декабря 2013 г. № 598, от 17 февраля 2014 г. № 67, от 5 ноября 2014 г. № 536), следующие изменения:
1) абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Фонд оплаты труда работников государственных бюджетных (автономных) учреждений формируется исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке государственному бюджетному (автономному) учреждению из республиканского бюджета Республики Мордовия, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.";
2) пункт 5 дополнить пунктом 5.2. следующего содержания:
"5.2. Государственные органы Республики Мордовия - главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Мордовия, которым подведомственны образовательные учреждения, устанавливают предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений (не более 40 процентов).
Основной персонал учреждения - работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения.
Перечень должностей работников учреждений, относимых к основному персоналу, приведен в приложении 2 к настоящему Положению.
Административно-управленческий персонал учреждений - работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
Вспомогательный персонал учреждений - работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором.
Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается руководителем государственного органа Республики Мордовия, которому подведомственно образовательное учреждение, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.
В профессиональных образовательных учреждениях и учреждениях интернатного типа должностной оклад руководителя устанавливается в зависимости от отнесения учреждения к группам по оплате труда руководителей согласно приложению 4 к настоящему Положению.";
4) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Заработная плата руководителя учреждения определяется трудовым договором с учетом соблюдения предельного соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения, установленного Правительством Республики Мордовия на календарный год.
В профессиональных образовательных учреждениях и учреждениях интернатного типа предельное соотношение средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения устанавливается с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей.
Отнесение к группам по оплате труда руководителей осуществляется в зависимости от суммы баллов, определяемых в соответствии с Порядком расчета количества баллов, характеризующих объемные показатели деятельности образовательного учреждения (приложением 4 к настоящему Положению).
Размеры окладов заместителей руководителя учреждения устанавливаются на 15 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя.
Размеры окладов главного бухгалтера устанавливаются на 20 - 40 процентов ниже должностного оклада руководителя.";
5) дополнить приложением 4 следующего содержания:

"Приложение 4
к Примерному положению об оплате
труда работников учреждений образования
Республики Мордовия

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ОБЪЕМНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Образовательные учреждения относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, характеризующих объемные показатели деятельности учреждения.

№ п/п
Тип (вид) государственных образовательных учреждений
Группы, к которым отнесено учреждение образования, в зависимости от суммы баллов
I группа
II группа
III группа
IV группа
1
Профессиональные образовательные учреждения
свыше 351
от 251 до 350
от 151 до 250
до 150
2.
Образовательные учреждения интернатного типа
свыше 351
от 251 до 350
от 151 до 250
до 150

Отнесение образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей определяется ежегодно до 25 октября на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы образовательных учреждений.
Отнесение вновь открываемых образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. При отнесении образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) определяется по общеобразовательным учреждениям, по профессиональным образовательным учреждениям, по образовательным учреждениям интернатного типа по списочному составу на начало учебного года.
3. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
4. Образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
5. К объемным показателям деятельности профессионального образовательного учреждения относятся следующие показатели:
количество студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
наличие функционирующих филиалов;
наличие общежитий, в которых проживают студенты очной формы обучения;
количество студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
доля студентов, обеспеченных горячим питанием, в общем числе студентов;
наличие загородных объектов (лагерей);
наличие учебного хозяйства;
наличие подсобного хозяйства;
наличие учебных мастерских, оснащенных оборудованием в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.
6. Объемные показатели деятельности профессионального образовательного учреждения при определении группы оцениваются в баллах следующим образом:

Наименование показателя
Условия
Количество баллов за показатель
1
2
3
1. Количество студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
за каждого студента
0,5
2. Наличие функционирующих филиалов
до 100 чел.;
от 101 до 200 чел.;
свыше 200 чел.
20
30
50
3. Наличие общежитий, в которых проживают студенты очной формы обучения
до 100 чел.;
от 101 до 200 чел.;
свыше 200 чел.
20
30
50
4. Количество студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
за каждого студента
0,5
5. Доля студентов, обеспеченных горячим питанием, в общем числе студентов
от 60 до 75%;
от 76 до 90%;
свыше 91%
5
10
15
6. Наличие загородных объектов (лагерей)
за каждый объект
30
7. Наличие учебного хозяйства
за каждый га посевной площади
0,1 (не более 15)
8. Наличие подсобного хозяйства
за каждую условную голову
0,1 (не более 15)
9. Наличие учебных мастерских, оснащенных в соответствии с ФГОС СПО
за каждую учебную мастерскую
5 (не более 15)

7. К объемным показателям деятельности образовательного учреждения интернатного типа относятся следующие показатели:
количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении интернатного типа;
количество учащихся, получающих горячее питание;
наличие производственных, учебно-опытных участков, подсобного хозяйства, теплиц;
наличие классов, оснащенных в соответствии с ФГОС.
8. Объемные показатели деятельности учреждения интернатного типа при определении группы оценивается в баллах следующим образом:

Показатели
Условия
Количество баллов
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении интернатного типа
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
1
проживающие воспитанники (без учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
0,5
приходящие
0,3
2. Количество учащихся, получающих горячее питание
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - 5 раз
30
проживающие в детских домах - школах и школах-интернатах - 5 раз
30
не проживающие в детских домах - школах и школах-интернатах - 2 раза
15
3. Наличие производственных, учебно-опытных участков, подсобного хозяйства, теплиц
подсобное хозяйство
10 за каждый объект (но не более 50)
производственный участок
учебно-опытный участок
теплица
4. Наличие классов, оснащенных в соответствии с ФГОС
за каждый класс
3 (но не более 15)
".

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Мордовия внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников муниципальных учреждений образования Республики Мордовия.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ


------------------------------------------------------------------