Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РМ от 02.03.2015 N 111 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 3 апреля 2002 г. N 168"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 111

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 3 АПРЕЛЯ 2002 Г. № 168

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 3 апреля 2002 г. № 168 "О трудовом соперничестве коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 31 июля 2002 г. № 376, от 30 мая 2003 г. № 249, от 6 апреля 2007 г. № 138, от 17 апреля 2008 г. № 152, от 25 августа 2008 г. № 375) следующие изменения:
1) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Рекомендовать Федерации профсоюзов Республики Мордовия и Региональному объединению работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия" принять участие в обеспечении проведения трудового соперничества коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия (далее - трудовое соперничество) и присвоении звания "Лучший по профессии".
5. Министерству промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия, Министерству жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерству образования Республики Мордовия, Министерству культуры и туризма Республики Мордовия, Министерству здравоохранения Республики Мордовия, Министерству социальной защиты населения Республики Мордовия, Министерству торговли и предпринимательства Республики Мордовия, Министерству информатизации и связи Республики Мордовия, Государственному комитету Республики Мордовия по транспорту организовать работу по проведению трудового соперничества.";
2) Положение о трудовом соперничестве коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия изложить в следующей редакции:

"Утверждено
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 3 апреля 2002 г. № 168
(изложено в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 02.03.2015 № 111)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТРУДОВОМ СОПЕРНИЧЕСТВЕ КОЛЛЕКТИВОВ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ
НАИВЫСШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ
РАЗВИТИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Настоящее Положение о трудовом соперничестве коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия (далее - Положение) определяет цели, принципы, организационные основы, порядок подведения итогов трудового соперничества.
2. Трудовое соперничество коллективов предприятий, организаций и учреждений за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия (далее - трудовое соперничество) проводится ежегодно по итогам прошедшего года в сравнении с предыдущим годом.
Награждение победителей трудового соперничества осуществляется ежегодно во время проведения Праздника Весны и Труда.
Победители трудового соперничества заносятся на Доску почета Республики Мордовия
3. Основными целями и задачами трудового соперничества являются:
укрепление авторитетов производительного труда;
стимулирование роста производительности труда с помощью развития трудовых отношений;
активизация работы трудовых коллективов организаций всех форм собственности по наиболее эффективному использованию основных фондов, инвестиций и изысканию внутренних резервов;
изучение и распространение передового опыта организаций;
выявление организаций различных отраслей экономики, добивающихся высокой эффективности в организации и стимулировании работы трудовых коллективов;
повышение качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг;
обеспечение условий для повышения квалификации и профессионального роста работников;
повышение уровня социальной защищенности работников и исполнения условий коллективных договоров.
4. Основными принципами трудового соперничества являются состязательность, гласность, сравнимость результатов, использование передового опыта.
5. Трудовое соперничество проводится между трудовыми коллективами предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности по следующим направлениям:
промышленность;
агропромышленный комплекс;
строительство;
жилищно-коммунальное хозяйство;
транспорт;
информатизация и связь;
здравоохранение;
образование;
культура;
социальное обслуживание;
малое предпринимательство;
торговля и общественное питание;
потребкооперация.
6. Организацию и проведение трудового соперничества в Республике Мордовия осуществляет Федерация профсоюзов Республики Мордовия, а в рамках соответствующих направлений - исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия и мордовские республиканские организации профсоюзов.
7. Подведение итогов трудового соперничества осуществляет Комиссия по подведению итогов трудового соперничества коллективов предприятий, организаций и учреждений (далее - организации) за достижение наивысших результатов в социально-экономическом развитии Республики Мордовия (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Мордовия.
8. Организации для участия в конкурсе направляют ежегодно в срок до 15 марта в адрес отраслевого исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия следующие документы:
заявку на участие в трудовом соперничестве по форме согласно приложению 1;
информацию по социально-экономическому положению организации согласно приложению 2;
отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (форма № П-3);
копию коллективного договора (при наличии);
информацию о наличии (отсутствии) задолженности по выплате заработной платы;
информацию о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;
другие документы представляются по желанию участника конкурса.
9. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия совместно с мордовскими республиканскими организациями профсоюзов проводят предварительную экспертизу представленных документов и вносят предложения по признанию трудового коллектива победителем трудового соперничества по соответствующему направлению на рассмотрение в Комиссию не позднее 31 марта.
10. Комиссия определяет победителей трудового соперничества и вносит в Правительство Республики Мордовия предложения об их утверждении и награждении.
11. Победителем в трудовом соперничестве признается трудовой коллектив организации, добившийся наилучших результатов в отчетном году по сравнению с предыдущим годом по следующим показателям:
по промышленности, транспорту, информатизации и связи:
рост объема производства и реализации продукции (работ, услуг);
увеличение числа рабочих мест;
эффективность использования основных фондов;
внедрение новых технологий;
выпуск новых видов продукции, услуг;
среднемесячная зарплата на одного работника, в том числе: производственного рабочего, инженерно-технического персонала, управленческого звена;
отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;
выполнение мероприятий по охране труда;
по агропромышленному комплексу:
урожайность основных сельскохозяйственных культур;
производство основных видов продукции животноводства;
увеличение числа рабочих мест;
эффективность использования основных фондов;
внедрение новых технологий, выпуск новых видов продукции, услуг;
среднемесячная заработная плата на одного работника, в том числе: производственного рабочего, инженерно-технического персонала, управленческого звена;
отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;
выполнение мероприятий по охране труда;
по строительству:
объем строительно-монтажных работ;
снижение себестоимости строительно-монтажных работ;
ввод в действие жилья и объектов социально-бытового назначения;
увеличение числа рабочих мест;
повышение эффективности использования основных фондов;
внедрение новых технологий, выпуск новых видов продукции, услуг;
среднемесячная заработная плата на одного работника;
отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;
выполнение мероприятий по охране труда;
по жилищно-коммунальному хозяйству:
снижение затрат на производство;
реализация коммунальных услуг;
финансирование работ и услуг;
среднемесячная заработная плата на одного работника, в том числе: производственного рабочего, инженерно-технического персонала, управленческого звена;
отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;
выполнение мероприятий по охране труда;
по здравоохранению:
число койко-дней госпитализации на 1 тыс. жителей в год;
объем амбулаторно-поликлинической помощи (количество посещений на 1000 человек);
младенческая смертность на 1000 родившихся;
уровень иммунопрофилактики;
уровень первичного выхода на инвалидность среди лиц трудоспособного возраста;
отсутствие задолженности по заработной плате;
по образованию:
улучшение качества учебно-воспитательного процесса;
эффективное использование и укрепление учебно-материальной базы;
использование новых методик и подходов к организации учебно-воспитательного процесса;
сохранность контингента обучающихся;
своевременная и качественная подготовка учреждений образования к новому учебному году;
отсутствие задолженности по заработной плате;
по культуре:
улучшение качества организации досуга населения;
развитие профессионального искусства и самодеятельного художественного творчества трудящихся;
укрепление материальной базы учреждений культуры;
отсутствие задолженности по заработной плате;
по социальному обслуживанию:
выполнение государственного задания (контрольных показателей);
целевое и эффективное использование финансовых средств, привлечение внебюджетных источников финансирования (в том числе благотворительной помощи);
укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (не менее 75%);
организация питания, соблюдение натуральных норм питания;
обеспечение комплексной безопасности учреждения и обслуживаемых им граждан;
оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг;
эффективность реабилитации;
эффективность представления различных видов социальной помощи;
удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставляемых социальных услуг;
осуществление инновационной деятельности;
обеспечение информационной открытости;
по малому предпринимательству, торговле, общественному питанию, потребкооперации:
рост объема производства и реализации продукции (работ, услуг) в сравнении с предыдущим годом;
внедрение новых технологий, выпуск новых видов продукции, услуг;
увеличение числа рабочих мест;
повышение эффективности использования основных фондов;
среднемесячная заработная плата на одного работника, в том числе: производственного рабочего, инженерно-технического персонала, управленческого звена;
отсутствие задолженностей: по заработной плате, перед бюджетами и фондами;
выполнение мероприятий по охране труда;
внедрение разнообразных форм оказания платных услуг населению, объемы их выполнения.
12. Победители трудового соперничества награждаются переходящими Красными Знаменами и дипломами.
Организациям, ставшим победителями трудового соперничества три года подряд, переходящее Красное Знамя передается на постоянное хранение.";
в приложении 2:
наименование пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Промышленность, транспорт, информатизация и связь:";
наименование пункта 5 изложить в следующей редакции:
"1. Малое предпринимательство, торговля, общественное питание, потребкооперация:";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Социальное обслуживание:
1) для стационарных учреждений (в том числе для специализированных учреждений для несовершеннолетних):
объем фактически израсходованных в отчетном периоде финансовых средств при выполнении государственного задания (контрольных показателей), объем привлеченных внебюджетных источников финансирования (в том числе благотворительной помощи) за отчетный период;
количество (процент) работников, фактически занятых оказанием социальных услуг в учреждении за отчетный период, в общем (плановом) количестве указанных работников в соответствии со штатным расписанием;
организация питания, соблюдение натуральных норм продуктов питания;
мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждения в целях качественного оказания социальных (государственных) услуг;
принятие мер по соблюдению противопожарной и антитеррористической безопасности, правил охраны труда, санитарно-гигиенических правил;
соблюдение установленных учреждению показателей соотношения заработной платы отдельных категорий работников к средней заработной плате в Республике Мордовия;
2) для государственных учреждений системы социальной защиты населения и комплексного центра социального обслуживания населения:
объем выполненного государственного задания (контрольных показателей);
объем фактически израсходованных в отчетном периоде финансовых средств при выполнении государственного задания (контрольных показателей), объем привлеченных внебюджетных источников финансирования (в том числе благотворительной помощи) за отчетный период;
количество (процент) работников, фактически занятых оказанием социальных услуг в учреждении за отчетный период, в общем (плановом) количестве указанных работников в соответствии со штатным расписанием;
мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждения в целях качественного оказания социальных (государственных) услуг;
достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения;
мероприятия, проводимые в отчетном периоде в целях осуществления информационной открытости, осуществление информационно-разъяснительной работы среди населения (в том числе среди обслуживаемых граждан);
соблюдение установленных учреждению показателей соотношения заработной платы отдельных категорий работников к средней заработной плате в Республике Мордовия.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ


------------------------------------------------------------------