Приказ Минсоцзащиты РМ от 13.03.2015 N 55 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 13 марта 2015 г. № 55
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению республиканского материнского (семейного) капитала гражданам, родившим (усыновившим) третьего и последующих детей, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 26 июля 2012 года № 329 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению республиканского материнского (семейного) капитала гражданам, родившим (усыновившим) третьего и последующих детей" (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 5 июня 2014 года № 179, от 29 июля 2014 г. № 235), следующие изменения:
1) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При предоставлении государственной услуги Министерство и государственные учреждения осуществляют взаимодействие с:
Федеральной миграционной службой России (в части получения документа, содержащего сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ);
Министерством внутренних дел Российской Федерации (в части получения документа, подтверждающего отсутствие (наличие) судимости);
Министерством финансов Республики Мордовия (в части финансирования расходов на выплату республиканского материнского (семейного) капитала);
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (в части приема документов) (далее многофункциональные центры).";
2) абзац 2 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, по электронной почте в отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства, в государственные учреждения по месту жительства, либо в многофункциональные центры.";
3) абзац 1 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"35. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя, почтой, либо в многофункциональные центры.";
4) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в государственное учреждение лично или получение заявления и необходимых документов по почте, либо обращение заявителя в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов и передачу сформированного пакета документов государственному учреждению для предоставления государственной услуги.";
5) пункт 46 дополнить абзацем:
"В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены через многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 42, 43 настоящего Административного регламента.".
2. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты учащимся средних профессиональных учебных заведений и студентам высших учебных заведений из семей с четырьмя и более детьми, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 19 июля 2013 г. № 264 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты учащимся средних профессиональных учебных заведений и студентам высших учебных заведений из семей с четырьмя и более детьми" (с изменениями, внесенными приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 августа 2013 г. № 312), следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Республики Мордовия (при предоставлении государственными учреждениями платежного поручения на выплату ежегодной денежной выплаты учащимся средних профессиональных учебных заведений и студентам высших учебных заведений из семей с четырьмя и более детьми для санкционирования его в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
высшими учебными заведениями Республики Мордовия (в части предоставления справок с места учебы студента);
средними профессиональными учебными заведениями Республики Мордовия (в части предоставления справок с места учебы учащегося);
предприятиями автомобильного транспорта (в части предоставления справки о средней стоимости проезда на пригородном и междугородном транспорте от места учебы студента (учащегося) и обратно);
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (в части приема документов) (далее многофункциональные центры).";
2) абзац 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо по электронной почте в отдел по вопросам: демографии, семьи, материнства и детства Министерства, в государственные учреждения по месту жительства, либо в многофункциональные центры.";
3) абзац 1 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"30. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя, почтой, либо в многофункциональные центры.";
4) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в государственное учреждение лично или получение заявления и необходимых документов по почте, либо обращение заявителя в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов и передачу сформированного пакета документов государственному учреждению для предоставления государственной услуги.";
5) пункт 39 дополнить абзацем:
"В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены через многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 35, 36 настоящего Административного регламента.".
3. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных организациях (специализированных детских организациях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, организациях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 июня 2011 г. № 169 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных организациях (специализированных детских организациях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, организациях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом" (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 4 августа 2011 г. № 231, от 19 октября 2012 г. № 460, от 5 июня 2014 г. № 179, от 29 июля 2014 г. № 235), следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При предоставлении государственной услуги Министерство и государственные учреждения осуществляют взаимодействие с:
Федеральной миграционной службой России (в части получения документа, содержащего сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ);
Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия (в части финансирования расходов на выплату ежемесячной денежной компенсации);
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки ежемесячной денежной компенсации);
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (в части приема документов) (далее - многофункциональные центры).";
2) абзац 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, по электронной почте в отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства, в государственные учреждения по месту жительства, либо в многофункциональные центры.";
3) абзац 1 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"30. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя, почтой, либо в многофункциональные центры.";
4) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение лично или получение заявления и необходимых документов по почте, либо обращение заявителя в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов и передачу сформированного пакета документов государственному учреждению для предоставления государственной услуги.";
5) пункт 41 дополнить абзацем:
"В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены через многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 37, 38 настоящего Административного регламента.".
4. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче справки на получение государственной социальной стипендии, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 28 декабря 2010 года № 387 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по выдаче справки на получение государственной социальной стипендии" (с изменениями, внесенными приказами Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 7 августа 2013 года № 284, от 5 июня 2014 г. № 179, от 29 июля 2014 г. № 235), следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
организациями, независимо от форм собственности, осуществляющими выплату заработной платы гражданам (в части предоставления сведений о доходах);
федеральными государственными образовательными организациями начального профессионального образования (в части получения справок о размере стипендии);
федеральными государственными образовательными организациями высшего и среднего профессионального образования (в части получения справок о размере стипендии);
государственными образовательными организациями начального профессионального и среднего профессионального образования, находящимися в ведении Республики Мордовия (в части получения справок о размере стипендии);
отделами ЗАГС администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (в части получения справок о рождении, свидетельств о рождении, признании отцовства, усыновлении);
Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия и другими органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан (в части получения сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней);
Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения (в части получения сведений о размере пособия по безработице, а также стипендии, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения);
Федеральной налоговой службой России по Республике Мордовия и ее территориальными отделами (в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
Федеральным казенным учреждением Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Мордовия (в части получения справки медико-социальной экспертизы);
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (в части приема документов) (далее - многофункциональные центры).";
2) абзац 2 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, по электронной почте в отдел по вопросам демографии, семьи, материнства и детства Министерства, государственные учреждения по месту жительства, либо в многофункциональные центры.";
3) абзац 1 пункта 29 изложить в следующей редакции:
"29. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в государственное учреждение лично, через законного представителя, почтой, через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг, либо в многофункциональные центры."
4) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в государственное учреждение лично, направление им заявления и необходимых документов по почте или через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг, либо обращение заявителя в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов и передачу сформированного пакета документов государственному учреждению для предоставления государственной услуги.";
5) пункт 38 дополнить абзацем:
"В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены через многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Административного регламента.".
5. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.И.Елховикову.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр
И.В.КНЯЗЬКОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: