Постановление Правительства РМ от 21.12.2015 N 724 "О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Мордовия"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2015 г. № 724
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В соответствии со статьей 4 Закона Республики Мордовия от 27 октября 2008 г. № 95-З "Об основах организации оплаты труда работников государственных учреждений Республики Мордовия" и в целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Мордовия в соответствие с действующим федеральным законодательством, Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений образования Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2008 г. № 487 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 28 марта 2011 г. № 99, от 4 июля 2011 г. № 252, от 24 октября 2011 г. № 394, от 30 декабря 2013 г. № 598, от 17 февраля 2014 г. № 67, от 5 ноября 2014 г. № 546, от 2 февраля 2015 г. № 63), следующие изменения:
1) наименование приложения 2 изложить в следующей редакции "Перечень должностей работников учреждений, относимых к основному персоналу";
2) приложение 4 изложить в новой редакции:
"Приложение 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
учреждений образования
Республики Мордовия
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Государственные учреждения образования относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, характеризующих объемные показатели деятельности учреждения.
№ п/п
Типы государственных учреждений
Группа, к которой отнесено учреждение, в зависимости от суммы баллов
I группа
II группа
III группа
IV группа
1
Профессиональные образовательные учреждения
свыше 351
от 251 до 350
от 151 до 250
до 150
2.
Образовательные учреждения интернатного типа
свыше 351
от 251 до 350
от 151 до 250
до 150
3.
Организации дополнительного образования, общеобразовательные организации, организации дополнительного профессионального образования
свыше 351
от 251 до 350
от 151 до 250
до 150
Отнесение государственных учреждений образования к группам по оплате труда руководителей определяется ежегодно до 25 октября на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы образовательных учреждений.
Отнесение вновь открываемых государственных учреждений образования к группам по оплате труда руководителей устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2. При отнесении государственных учреждений образования к группам по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) определяется по общеобразовательным учреждениям, профессиональным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям интернатного типа, организациям дополнительного образования по списочному составу на начало учебного года.
3. За руководителями государственных учреждений образования, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
4. Государственные учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
5. К объемным показателям деятельности профессионального образовательного учреждения относятся следующие показатели:
количество студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
наличие функционирующих филиалов;
наличие общежитий, в которых проживают студенты очной формы обучения;
количество студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа;
доля студентов, обеспеченных горячим питанием, в общем числе студентов;
наличие загородных объектов (лагерей);
наличие учебного хозяйства;
наличие подсобного хозяйства;
наличие учебных мастерских, оснащенных оборудованием в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.
6. Объемные показатели деятельности профессионального образовательного учреждения при определении группы оцениваются в баллах следующим образом:
Наименование показателя
Условия
Количество баллов за показатель
1
2
3
1. Количество студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
за каждого студента
0,5
2. Наличие функционирующих филиалов
до 100 чел.;
20
от 101 до 200 чел.;
30
свыше 200 чел.
50
3. Наличие общежитий, в которых проживают студенты очной формы обучения
до 100 чел.;
20
от 101 до 200 чел.;
30
свыше 200 чел.
50
4. Количество студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
за каждого студента
0,5
5. Доля студентов, обеспеченных горячим питанием, в общем числе студентов
от 60 до 75%;
5
от 76 до 90%;
10
свыше 91%
15
6. Наличие загородных объектов (лагерей)
за каждый объект
30
7. Наличие учебного хозяйства
за каждый га посевной площади
0,1 (не более 15)
8. Наличие подсобного хозяйства
за каждую условную голову
0,1 (не более 15)
9. Наличие учебных мастерских, оснащенных в соответствии с ФГОС СПО
за каждую учебную мастерскую
5 (не более 15)
7. К объемным показателям деятельности образовательного учреждения интернатного типа относятся следующие показатели:
количество обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения интернатного типа;
количество учащихся, получающих горячее питание;
наличие производственных, учебно-опытных участков, подсобного хозяйства, теплиц;
наличие классов, оснащенных в соответствии с ФГОС.
8. Объемные показатели деятельности учреждения интернатного типа при определении группы оценивается в баллах следующим образом:
Показатели
Условия
Количество баллов
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении интернатного типа.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
1
проживающие воспитанники (без учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
0,5
приходящие
0,3
2. Количество учащихся, получающих горячее питание.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - 5 раз
30
проживающие в детских домах-школах и школах-интернатах - 5 раз
30
не проживающие в детских домах-школах и школах интернатах - 2 раза
15
3. Наличие производственных, учебно-опытных участков, подсобного хозяйства, теплиц.
Подсобное хозяйство
10 за каждый объект (но не более 50)
производственный участок
учебно-опытный участок
теплица
4. Наличие классов, оснащенных в соответствии с ФГОС
за каждый класс
3 (но не более 15)
9. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений дополнительного образования относятся следующие показатели:
количество обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования;
наличие специально оборудованных и используемых в образовательном процессе: классов, мастерских, помещений, спортивных сооружений (в соответствии с современными стандартами);
наличие учебно-опытных участков, подсобного хозяйства, теплиц, парников.
10. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений дополнительного образования при определении группы оценивается в баллах следующим образом:
Показатели
Условия
Количество баллов
1. Количество обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования
- за каждого воспитанника, обучающегося на базе УДО
0,3
- за каждого воспитанника, обучающегося на базе общеобразовательной организации
0,02
2. Наличие специально оборудованных и используемых в образовательном процессе: классов, мастерских, помещений, спортивных сооружений (в соответствии с современными стандартами).
За каждый вид
5, но не более 15
3. Наличие учебно-опытных участков, подсобного хозяйства, теплиц, парников
подсобное хозяйство
3
учебно-опытный участок
не более 15
теплица
парник
11. К объемным показателям деятельности общеобразовательных учреждений относятся следующие показатели:
количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении;
количество учащихся получающих горячее питание;
наличие филиалов, общежитий.
12. Объемные показатели деятельности общеобразовательного учреждения при определении группы оцениваются в баллах следующим образом:
Показатели
Условия
Количество баллов
1. Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении
- проживающие
1
- приходящие
0,3
2. Организация горячего питания
доля учащихся, получающих 5 разовое питание менее 50%
10
доля учащихся, получающих 5 разовое питание 50% и более
20
доля учащихся, получающих 2 разовое питание менее 50%
5
доля учащихся, получающих 2 разовое питание 50% и более
10
3. Наличие филиалов, общежитий
за каждое структурное подразделение 10 баллов
10
13. К объемным показателям деятельности образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов относятся следующие показатели:
численность слушателей в образовательном учреждении;
наличие структурных подразделений в соответствии с уставом образовательного учреждения;
наличие у образовательного учреждения общежития.
14. Объемные показатели деятельности образовательной организации дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов при определении группы оцениваются в баллах следующим образом:
Показатели
Условия
Количество баллов
1. Численность слушателей в образовательном учреждении
за каждого слушателя
0,04
2. Наличие структурных подразделений в соответствии с уставом образовательного учреждения
за каждое структурное подразделение
0,5
3. Наличие у образовательного учреждения общежития
за каждую единицу
10
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: