Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г.о. Саранск от 14.01.2015 N 46 "Об определении уполномоченной организации по предоставлению муниципальной услуги "Содержание и учет мест захоронения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2015 г. № 46

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕРЖАНИЕ И УЧЕТ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"

В целях организации предоставления муниципальной услуги "Содержание и учет мест захоронения", руководствуясь федеральными законами от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск, утвержденным решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 № 177 (с изменениями и дополнениями), Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Определить КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" уполномоченной организацией по предоставлению муниципальной услуги "Содержание и учет мест захоронения".

2. КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" разработать и утвердить в установленном порядке административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Содержание и учет мест захоронения" на территории г.о. Саранск.

3. КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" разработать и утвердить в установленном порядке Правила содержания и учета мест захоронения на территории городского округа Саранск.

4. Департаменту по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск внести соответствующие изменения в Устав КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства.

6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ


------------------------------------------------------------------