Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 19.01.2015 N 23 "О проведении Зимних сельских спортивных игр Рузаевского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2015 г. № 23
О ПРОВЕДЕНИИ ЗИМНИХ СЕЛЬСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГР
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях популяризации физической культуры и спорта среди сельских жителей Рузаевского муниципального района, более тесного приобщения сельской молодежи к здоровому образу жизни Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Провести Зимние сельские спортивные игры Рузаевского муниципального района 31 января - 1 февраля 2015 года.
2. Рекомендовать Главам сельских поселений и Главам администраций сельских поселений провести соревнования I этапа Зимних сельских спортивных игр Рузаевского муниципального района в январе 2015 года.
3. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению Зимних сельских спортивных игр Рузаевского муниципального района (приложение 1).
4. Утвердить положение о Зимних сельских спортивных играх Рузаевского муниципального района (приложение 2).
5. Утвердить состав главной судейской коллегии по проведению Зимних сельских спортивных игр Рузаевского муниципального района (приложение 3).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам О.П.Кострову.
Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА
Приложение 1
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 19 января 2015 г. № 23
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ ЗИМНИХ СЕЛЬСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГР
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
- Кострова О.П. - заместитель Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам, председатель оргкомитета.
- Гладилин В.Н. - Первый заместитель Главы администрации Рузаевского муниципального района, заместитель председателя оргкомитета.
- Цыганов В.П. - директор МАУ "Центр физической культуры и спорта" Рузаевского муниципального района, заместитель председателя оргкомитета.
- Сидоркин А.И. - заместитель начальника управления сельского хозяйства по работе с отраслями АПК, ЛПХ и сельскими поселениями администрации Рузаевского муниципального района.
- Амбаев Н.Б. - председатель СПК "Ключ-Сузгарьевский" (по согласованию).
- Орешкина Л.Д. - директор МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа" Рузаевского муниципального района.
- Бакулина А.В. - начальник управления культуры администрации Рузаевского муниципального района.
- Кильдюшкин Д.Б. - начальник отдела поддержки предпринимательства и малых форм хозяйствования администрации Рузаевского муниципального района.
- Батин О.В. - главный врач ГБУЗ РМ "Рузаевская межрайонная больница" (по согласованию).
- Резяпкина Л.Н. - главный редактор газеты "Рузаевская газета" (по согласованию).
- Назаров Д.А. - ВРИО начальника отдела МВД России по Рузаевскому муниципальному району (по согласованию).
- Тишкин В.М. - директор МБУ "Центр обслуживания муниципальных учреждений".
Приложение 2
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 19 января 2015 г. № 23
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗИМНИХ СЕЛЬСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГРАХ
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Зимние сельские спортивные игры Рузаевского муниципального района (далее - Сельские игры) проводятся в целях:
приобщения сельских жителей к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
выявления и награждения сильнейших спортсменов из числа сельских жителей;
формирования сборной команды района для участия в Зимних сельских спортивных играх Республики Мордовия в городе Ардатове 14 - 15 февраля 2015 года.
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Сельские игры проводятся в два этапа:
I этап - массовые соревнования в селах, поселках, школах, коллективах физической культуры, в организациях различных организационно-правовых норм и форм собственности, расположенных в сельской местности (январь 2015 года);
II этап - финальные соревнования в городе Рузаевка (31 января - 1 февраля 2015 года).
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Руководство подготовкой и проведением соревнований I этапа сельских игр осуществляют администрации сельских поселений Рузаевского муниципального района. Общее руководство подготовкой и проведением II этапа Сельских игр осуществляется администрацией Рузаевского муниципального района. Непосредственное проведение финальных соревнований Сельских игр возлагается на МАУ "Центр физической культуры и спорта" Рузаевского муниципального района.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в Сельских играх допускаются жители Рузаевского муниципального района не моложе 17 лет, постоянно проживающие в сельских поселениях Рузаевского муниципального района, работающие в сельскохозяйственном производстве, на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы.
ПРОГРАММА ФИНАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
В программу финальных соревнований Сельских игр включены следующие виды спорта:
№ п/п
Вид спорта (дисциплина)
Дата проведения
Число участников
общее количество
в том числе: мужчин, женщин
-
Лыжные гонки
31 января - 1 февраля
4 чел.
2 муж., 2 жен.
-
Полиатлон
31 января - 1 февраля
3 чел.
2 муж., 1 жен.
-
Соревнования механизаторов
31 января - 1 февраля
1 чел.
мужчина
-
Соревнования спортивных семей
31 января - 1 февраля
3 чел.
папа, мама, 1 ребенок
-
Шашки
31 января - 1 февраля
2 чел.
1 муж., 1 жен.
Один и тот же участник имеет право выступать в нескольких видах программы.
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ
Соревнования лично-командные.
Программа проведения соревнований:
- день: - дистанция 5 км - мужчины (свободный стиль);
- дистанция 3 км - женщины (свободный стиль).
Старт раздельный с интервалом в 30 секунд.
- день: - комбинированная эстафета (свободный стиль):
- 2 x 5 км - мужчины;
- 2 x 3 км - женщины.
ПОЛИАТЛОН
Соревнования лично-командные.
Проводятся по программе "Зимнее троеборье":
- день - лыжные гонки:
- дистанция 5 км - мужчины (свободный стиль);
- дистанция 3 км - женщины (свободный стиль).
силовая гимнастика:
- подтягивание на перекладине (4 мин.) - мужчины;
- сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (4 мин.) - женщины.
- день - стрельба из пневматической винтовки, упражнение Ш-ВП (мужчины, женщины).
Результаты в многоборье оцениваются по 100-очковой таблице 2000 года. Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин по наибольшей сумме набранных очков. При равенстве очков у двух или более участников, преимущество получает участник, выигравший большее число видов, а при равенстве этого показателя - показавший лучший результат в лыжных гонках.
Участник, не стартовавший в одном из видов многоборья без уважительной причины, выбывает из соревнований.
СОРЕВНОВАНИЯ МЕХАНИЗАТОРОВ
Соревнования лично-командные.
Проводятся по программе троеборья:
- день - лыжные гонки:
- дистанция 5 км (свободный стиль);
1 день - гиревой спорт: рывок гири 24 кг в течение 3 мин.
- день - вождение трактора на площади по заданной трассе на время, выезд из гаража, проезд змейкой, разворот, постановка трактора в гараж задним ходом, перемещение груза.
СОРЕВНОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ СЕМЕЙ
Соревнования командные.
Проводятся среди спортивных семей с мальчиками и девочками по двум возрастным группам (младшая возрастная группа 10 - 12 лет, старшая возрастная группа 12 - 14 лет).
Возраст ребенка определяется на день прохождения комиссии по допуску. Дети моложе 10 лет и старше 14 лет к соревнованиям не допускаются. Дети, возраст которых на момент прохождения комиссии по допуску достиг 12 лет и один день, допускаются к участию в соревнованиях в старшей возрастной группе.
Программа проведения соревнований:
- день - лыжные гонки:
- дистанция 5 км - папа;
- дистанция 3 км - мама;
- дистанция 3 км - мальчики старшего и младшего возрастов;
- дистанция 2 км - девочки старшего и младшего возрастов.
- день - дартс: программа соревнований, сектор 20.
2 день - комбинированная эстафета: ребенок клюшкой русского хоккея ведет хоккейный мяч 40 метров между стойками, с отметки пять метров с пяти попыток пробивает по воротам до первого попадания, в случае промаха после пяти попыток, выполняет штрафной круг ведения мяча 20 метров, затем эстафету передает маме, она несет 40 метров на коромысле два ведра воды (общим объемом не более 8 литров), ставит ведра у саней, папа запрягает лошадь и проезжает со всей семьей круг до финиша.
ШАШКИ
Соревнования командные. Проводятся по швейцарской системе в 7 - 9 туров, независимо от пола.
Контроль времени: 20 минут на партию каждому участнику.
Команда-победительница определяется по наибольшей сумме набранных очков. В случае равенства очков у двух или нескольких команд, победитель определяется по системе коэффициентов Бухгольца, Бергера, встречам между этими командами, жребию.
Приложение 3
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от "___" _________ 2015 г. № ____
СОСТАВ
ГЛАВНОЙ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЗИМНИХ СЕЛЬСКИХ СПОРТИВНЫХ ИГР РУЗАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
- Орешкина Л.Д. - директор МБОУ ДОД "ДЮСШ", главный судья.
- Калинина М.Г. - заместитель директора МБОУ ДОД "ДЮСШ", главный секретарь.
- Антонов О.Л. - заведующий спортивных сооружений МАУ "ЦФиС", судья.
- Атякшев А.В. - тренер-преподаватель МБОУ ДОД "ДЮСШ", судья.
- Батяев А.С. - ведущий специалист по спорту МАУ "ЦФиС", судья.
- Бикчурин А.Х. - заведующий спортивных сооружений МАУ "ЦФиС", судья.
- Бычков И.М. - старший тренер-преподаватель МБОУ ДОД "ДЮСШ", судья.
- Лушенков Е.А. - заведующий спортивных сооружений МАУ "ЦФиС", судья.
- Лыткина М.В. - тренер-преподаватель МБОУ ДОД "ДЮСШ", судья.
- Настюнин Е.А. - старший тренер-преподаватель МБОУ ДОД "ДЮСШ", судья.
- Путинцев С.В. - заведующий спортивных сооружений МАУ "ЦФиС", судья.
- Третьякова Ю.А. - тренер-преподаватель МБОУ ДОД "ДЮСШ", судья.
- Устимов В.И. - тренер-преподаватель МБОУ ДОД "ДЮСШ", судья.
- Фомичев Д.В. - тренер-преподаватель МБОУ ДОД "ДЮСШ", судья.
- Шитихин Д.В. - тренер-преподаватель МБОУ ДОД "ДЮСШ", судья.
Приложение 4
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от "___" _________ 2015 г. № ___
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗИМНИХ СЕЛЬСКИХ СПОРТИВНЫХ
ИГР РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
- Приобретение дипломов и грамот: дипломы: 27 x 15 р. = 405 р.; грамоты: 36 x 15 р. = 540 р., всего - 945 р.
- Денежные призы: 1 место: 16 x 200 р. = 3200 р., 2 место: 16 x 150 р. = 2400 р., 3 место: 16 x 100 р. = 1600 р., всего - 7200 р.
- Оплата питания судьям, медицинскому и рабочему персоналу - 4200 р.
Итого: 12345 р.
(Двенадцать тысяч триста сорок пять рублей)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: