Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 13.02.2015 N 83 "Об утверждении новой редакции Административного регламента администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2015 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Утвердить новую редакцию Административного регламента Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства".

2. Признать утратившим силу постановление администрации Дубенского муниципального района от 29.12.2012 № 636 "Об утверждении Административного регламента администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства".

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Дубенского муниципального района Республики Мордовия и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Дубенского муниципального района http:\\dubenki.e-mordovia.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия Л.М.Вачаеву.

5. Настоящее постановление вступает в силу в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




Приложение № 1
Утверждено
постановлением администрации
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 13.02.2015 № 83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Административный регламент администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация).

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителем для получения муниципальной услуги является: физическое или юридическое лицо.

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется МБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном, электронном или письменном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ", а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
5. Место нахождения Администрации Дубенского муниципального района - отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия: 431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
6. График работы отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00
Суббота и воскресенье выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
7. Место нахождения МБУ "МФЦ":
431770, Республики Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 1;
тел. (883447) 2-17-07.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота 09.30 - 14.00
Воскресенье выходной день;
Перерыв 13.00 - 14.00.
8. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Дубенского муниципального района, МБУ "МФЦ", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия, МБУ "МФЦ" при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации (http:\\.dubenkirm.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ", по номерам телефонов для справок.
9. Справочный телефон отдела строительства, архитектуры и ЖКХ Администрацией Дубенского муниципального района: 8 (3447) 2-13-05.
10. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги dubur86@mail.ru;
- электронный адрес для направления в МБУ "МФЦ" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги mfc013@mail.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
11. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
12. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- путем размещения на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:\\www.dubenkirm.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
13. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
- полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действия (бездействие) лиц и органов местного самоуправления ответственных за предоставление муниципальной услуги.
14. Консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МБУ "МФЦ", ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по почте в электронной форме).
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МБУ "МФЦ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. При невозможности специалиста МБУ "МФЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
18. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

19. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

20. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация Дубенского муниципального района Республики Мордовия, непосредственный исполнитель - отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - Отдел).
21. Организатором исполнения муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение Дубенского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Дубенском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ").
22. При предоставлении муниципальной услуги МБУ "МФЦ" взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
Администрацией Дубенского муниципального района.
23. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
- мотивированный отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство.

Срок предоставления муниципальной услуги

25. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги: 10 рабочих дней со дня поступления заявления от заинтересованного лица.

Подраздел 4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 г. № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Уставом Дубенского муниципального района;

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с п. 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимо подать заявление соответствующий орган. К заявлению прилагается следующий перечень документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

28. Документы, указанные в пункте 1, 2 и 5 запрашиваются МБУ "МФЦ" при межведомственном взаимодействии.
29. Документы, указанные в пункте 1 заявителем предоставляется самостоятельно, если указанные документы (их копия или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
30. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель предоставляет следующий комплект документов:
1) заявление;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

31. Документы, указанные в пункте 2 и 3 запрашиваются МБУ "МФЦ" при электронном межведомственном взаимодействии.
32. Вышеуказанные документы направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
33. Перечисленные выше документы могут быть представлены по желанию заявителя самостоятельно.

35. Документы для получения муниципальной услуги представляются в оригинале, либо в виде оригинала и копии, которую специалист уполномоченного органа сличает с оригиналом, ставит на ней удостоверяющую надпись: "Верно, расшифровка должности, подпись, расшифровка подписи и дата".
36. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется разборчиво от руки, на русском языке, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
37. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
38. В случае если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
39. За представление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 6. ЗАПРЕТЫ, СВЯЗАННЫЕ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

40. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2. Заявителем не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.
3. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес поддаются прочтению.
4. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
43. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основание для принятия решения об отказе:
- непредставление документов, указанных в пунктах 27, 30 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
Документы и материалы возвращаются заявителю с письменным указанием причин отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Подраздел 8. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

44. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Подраздел 9. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения консультации не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Продолжительность приема при выдаче документов не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информирует обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При электронной форме обращения - в режиме реального времени.
46. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, приема заявления и необходимых документов для оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
47. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию;
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) текст административного регламента с приложениями;
б) образцы документов;
в) порядок обжалования действий (или бездействия) сотрудников, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
48. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Администраций, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

49. Последовательность административных действий (процедур).
При подготовке и выдаче разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства:
- прием и регистрация письменного заявления застройщика о выдаче разрешения на строительство, срок выполнения - 1 день;
- проверка наличия и правильности оформления документов и соответствие проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям градостроительного плана земельного участка - 6 дней;
- подготовка и согласование разрешения на строительство, срок выполнения - 2 дня;
- выдача разрешения на строительство, срок выполнения - 1 день;
- отказ в выдаче разрешения на строительство.
50. Прием документов для предоставления муниципальной услуги.
50.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан или его уполномоченного представителя с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство в МБУ "МФЦ".
Перечень документов, предоставляемый заявителем, определяется в соответствии с п. 27 настоящего регламента.
При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя на прием в МБУ "МФЦ", предоставляющий муниципальную услугу, специалист МБУ "МФЦ" устанавливает предмет обращения и личность заявителя.
Специалист МБУ "МФЦ" осуществляющий прием документов, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для выдачи разрешения на строительства.
При установлении фактов отсутствия документов, несоответствия представленных документов специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий о рассмотрении запроса, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы, предоставляемые в копиях, подаются специалистам МБУ "МФЦ" одновременно с оригиналами. Специалист МБУ "МФЦ" после проверки ее соответствия оригиналу, оригинал документа возвращает заявителю.
50.2. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Специалист МБУ "МФЦ" осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
51. После получения всех документов специалист МБУ "МФЦ" передает соответствующий комплект документов в отдел строительства, архитектуры и ЖКХ Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
52. Специалист отдела в течение десяти дней со дня поступления заявления проводит правовую экспертизу представленных документов, а именно:
- обеспечивает проверку наличия документов в соответствии с пунктом 27 настоящего регламента;
- обеспечивает проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка требованиям градостроительного плана земельного участка;
- подготавливает разрешение на строительство в трех экземплярах и направляет главе администрации для принятия решения;
- разрешению на строительство присваивается номер;
53. После принятия решения специалист отдела через МБУ "МФЦ" информируют заявителя:
- о готовности разрешения на строительство после чего два экземпляра разрешения выдаются заявителю на руки под роспись, один экземпляр остается на хранение в отделе архитектуры, строительства и ЖКХ;
- отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин принятого решения.
54. Разрешение выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
55. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен в установленном порядке по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
56. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняются.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

57. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками МБУ "МФЦ", муниципальными служащими осуществляется должностными лицами Администрации Дубенского муниципального района и директором МБУ "МФЦ", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и положений настоящего Административного регламента.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
61. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
62. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих (должностных лиц) Администрации, а также сотрудников МБУ "МФЦ".
63. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми (по каждому конкретному вопросу). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
64. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
65. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
66. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
67. Руководство Администрации и МБУ "МФЦ" обязано регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.
68. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
70. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации и МБУ "МФЦ" должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
71. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании:
- устной информации, полученной в МБУ "МФЦ", Администрации Дубенского муниципального района по телефону;
- информации, полученной из Администрации по запросу в письменной или электронной форме.
72. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

73. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение) в досудебном порядке.
74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в Администрацию.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов МБУ "МФЦ" подаются директору МБУ "МФЦ". Жалоба на решения, принятые директором МБУ "МФЦ", подается в Администрацию.
76. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. Жалоба, поступившая в Отдел, МБУ "МФЦ", Администрацию подлежит рассмотрению начальником Отдела, директором МБУ "МФЦ", должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, МБУ "МФЦ", должностного лица Отдела, специалиста МБУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
82. Гражданин также вправе обратиться с обращением в Администрацию и должностным лицам Администрации в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".




Приложение 1
к административному регламенту
администрации Дубенского муниципального
района "Подготовка и выдача разрешений
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства"

В администрацию Дубенского
для физических лиц муниципального района
Главе администрации Дубенского
муниципального района
______________________________
(Ф.И.О. Главы администрации)
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., адрес по прописке)

Заявление

В соответствии со Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу
выдать разрешение на ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)
объекта капитального строительства ________________________________________
(наименование объекта согласно проекту)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок: ___________________
___________________________________________________________________________
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата)
___________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок/
или другой правоустанавливающий документ/(номер и дата)
___________________________________________________________________________
кадастровый план земельного участка (листы В1, В2, В6), номер и дата выдачи
2. Градостроительный план земельного участка
3. Схема планировочной организации земельного участка с обозначением
места размещения объекта индивидуального жилищного строительства

Подпись _________________

Дата ____________________
Я, _______________________________________________________________________
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

Подпись ___________ Дата __________________




Приложение 2
к административному регламенту
администрации Дубенского муниципального
района "Подготовка и выдача разрешений
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства"

В администрацию Дубенского
для юридических лиц муниципального района
Главе администрации Дубенского
муниципального района
_________________________________
(Ф.И.О. Главы администрации)
_________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________
его почтовый индекс, адрес)

Заявление

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на ______________________________________
___________________________________________________________________________
(строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)
объекта капитального строительства ________________________________________
(наименование объекта согласно проекту)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок: _______________
___________________________________________________________________________
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок/
или другой правоустанавливающий документ/(номер и дата)
___________________________________________________________________________
кадастровый план земельного участка (листы В1, В2, В6), номер и дата выдачи
2. Градостроительный план земельного участка
3. Материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка (АПЗ), с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия (разбивочный план, план благоустройства)
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам
г) схемы, отображающие архитектурные решения (фасады)
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
е) проект организации строительства объекта капитального строительства
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей
з) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
и) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае его реконструкции

Подпись ___________ Дата ___________________
Подпись ___________ Дата ___________________




Приложение 3
к административному регламенту
администрации Дубенского муниципального
района "Подготовка и выдача разрешений
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства"


Форма
разрешения на строительство
(утв. постановлением Правительства РФ
от 24 ноября 2005 г. № 698)

Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации -
для юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство
№ ________

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
__________________________________________________________________________,
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на
строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства ________________________________________________
(наименование объекта капитального
___________________________________________________________________________
строительства в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
__________________________________________________________________________
характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если
_________________________________________________________________________,
разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
__________________________________________________________________________.
или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения - до "___" ___________________ 20___ г.

____________________________ ______________ _______________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

"___" _____________ 20___ г.
М.П.

Действие настоящего разрешения продлено до "_____" _______________ 20___ г.

____________________________ ______________ _______________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

"___" _____________ 20___ г.
М.П.




Приложение 4
к административному регламенту
администрации Дубенского муниципального
района "Подготовка и выдача разрешений
на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт объектов
капитального строительства"

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Почтовый адрес:
431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Денисова, д. 4.
Телефон:
(883447) 2-13-05, (883447) 2-13-06
Факс:
(883447) 2-11-01
Адрес электронной почты
dubur86@mail.ru
График работы
Понедельник по пятницу с 8-00 до 17-00, обед/перерыв с 13-00 до 14-00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ДУБЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Почтовый адрес:
431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, Бровцева, д. 1
Телефон:
8 (83447) 2-14-77, 2-17-07
Адрес электронной почты
mfc013@mail.ru
Факс
8 (83447) 2-17-07

График приема обращений

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
с 8-30 до 17-30
с 8-30 до 17-30
с 8-30 до 17-30
с 8-30 до 17-30
с 8-30 до 17-30
с 8-30 до 14-00
Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00


------------------------------------------------------------------