Постановление Администрации г.о. Саранск от 13.04.2015 N 1093 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 1093
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САРАНСК НА 2015 ГОД"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 24 декабря 2014 года № 3497 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Восстановление и устройство циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 13.04.2015 № 1093
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САРАНСК НА 2015 ГОД"
Паспорт
муниципальной адресной программы
"Проведение капитального ремонта общего
имущества многоквартирных домов городского
округа Саранск на 2015 год"
Наименование МАП
Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год"
Дата принятия решения о разработке
-
Дата утверждения программы
-
Ответственные исполнители
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
Основной разработчик программы
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
Соисполнитель программы
- Администрация Ленинского района г.о. Саранск;
- Администрация Октябрьского района г.о. Саранск;
- Администрация Пролетарского района г.о. Саранск.
Участники МАП
Собственники помещений в многоквартирных домах, управляющие компании, специализированные подрядные организации.
Программно целевые инструменты
Программно-целевые инструменты включают мероприятия программы:
- ремонт внутридомовых инженерных систем;
- ремонт мест общего пользования;
- ремонт или замена лифтового оборудования;
- ремонт крыши;
- замена газовых и электрических плит;
- ремонт фасада, балконов.
Цель Программы
Создание безопасных и комфортных условий проживания для граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Саранск.
Задачи Программы
приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, противопожарными, архитектурно-градостроительными, и эксплуатационными требованиями;
- увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств;
- рациональный расход энергоресурсов, восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Саранск.
Этапы и сроки реализации МАП
Реализация Программы рассчитана на 2015 год
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации МАП
188 МКД, в которых проведен выборочный капитальный ремонт:
- внутридомовых инженерных систем;
- мест общего пользования;
- или замена лифтового оборудования;
- крыши;
- замена газовых и электрических плит;
- фасада, балконов.
Ресурсное обеспечение МАП
Общий объем финансирования за счет бюджета городского округа Саранск составляет 129036,275 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации МАП
- обеспечение рационального расхода энергоресурсов;
- обновление лифтового фонда;
- снижение уровня общего износа жилищного фонда;
- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Система организации управления и контроль за исполнением МАП
Контроль по реализации Программы осуществляется Управлением экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск. Система организации управления осуществляется Управлением по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Администрацией Ленинского района городского округа Саранск, Администрацией Пролетарского района городского округа Саранск, Администрацией Октябрьского района городского округа Саранск.
Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО
СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК, ФОРМУЛИРОВКА
ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ
И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ
В процессе эксплуатации домов, расположенных на территории городского округа Саранск, под воздействием различных факторов, главные из которых - многолетнее отсутствие надлежащего технического обслуживания и достигший критического уровня "недоремонт" домов, происходит постепенное увеличение степени износа жилищного фонда.
В рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" с 2008 по 2013 год в городском округе Саранск комплексно отремонтированы 352 МКД. Финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства лишь частично позволило решить проблему капитального ремонта жилищного фонда. Однако из 1469 МКД, расположенных на территории муниципального образования, со сроком эксплуатации 25 и более лет 660 МКД нуждаются в срочном проведении капитального ремонта по тем или иным видам работ.
Для решения обозначенной проблемы, в условиях ограниченного финансирования, принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, для чего необходимо применение программно-целевого подхода.
На основании вышеизложенного, в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, улучшения технического состояния многоквартирных домов путем планомерного проведения капитального ремонта жилищного фонда необходима разработка муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год".
Раздел 2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
КАК ОДИН ИЗ ПРИОРИТЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах является одним из основных приоритетов муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования городской округ Саранск.
Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения с соблюдением необходимых санитарных норм и правил является основной целью органов местного самоуправления, что напрямую зависит от технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов, эффективное использование энергетических ресурсов.
При капитальном ремонте следует понимать устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов здания, инженерных сетей и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий.
Основная цель Программы - создание безопасных и комфортных условий проживания для граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Саранск.
Ее реализация требует выполнения следующих задач:
приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, противопожарными, архитектурно-градостроительными, и эксплуатационными требованиями;
увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств;
рациональный расход энергоресурсов, восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Саранск.
Проведение мероприятий по капитальному ремонту должно стать практическим шагом в модернизации жилищного фонда городского округа Саранск, повышении его потребительских качеств.
Целевые показатели (индикаторы)
программы и их значения
п/п
Показатель (индикатор)
(наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2015
1
2
3
4
Муниципальная адресная программа
1
Количество МКД, в которых произведен капитальный ремонт
ед.
188
Сбор и обработка информации осуществляются Управлением по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск на основании представленных данных Администрациями районов городского округа Саранск о фактически проведенных работах в соответствии с актами выполненных работ по формам КС-2, КС-3.
Реализация Программы рассчитана до 31 декабря 2015 года.
Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МАП
Реализация Программы включает
выполнение ряда мероприятий
№ п/п
Наименование основного мероприятия
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
1.1
Капитальный ремонт общего имущества в 188 МКД
Администрация Ленинского района городского округа Саранск, Администрация Пролетарского района городского округа Саранск, Администрация Октябрьского района городского округа Саранск
2015
2015
Создание безопасных и комфортных условий проживания для граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Саранск;
Приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, архитектурно-градостроительными, противопожарными и эксплуатационными требованиями; увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования.
Нереализация плановых показателей. Увеличение степени износа жилищного фонда.
Непосредственная
Адресный список многоквартирных домов, в которых необходимо провести выборочный капитальный ремонт конструктивных элементов здания, инженерных сетей и оборудования в 2015 году представлен в Приложении к Программе.
Раздел 4. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕЙ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МАП
Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов МАП реализовываются принятием соответствующего правового акта г.о. Саранск (Муниципальной программы по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов), внесением изменений в принятый правовой акт г.о. Саранск в соответствии с актуализацией программных мероприятий.
№ п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки принятия правового акта
1.1
Капитальный ремонт общего имущества в МКД
Количество МКД, в которых проведен капитальный ремонт
Администрация Ленинского района городского округа Саранск, Администрация Пролетарского района городского округа Саранск, Администрация Октябрьского района городского округа Саранск.
реализуется в соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск от 27.03.2015 № 920 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим управление многоквартирными домами".
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАП
И ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАП
№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы на 2015 год, тыс. руб.
ГРБС
Рз/Пр
ЦСР
ВР
1
МАП
Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год
Администрации Ленинского Октябрьского, Пролетарского районов г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации.
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск.
901
0501
5404180
810
Всего: 129036,275
в том числе:
129036,275 средства бюджета г.о. Саранск
Общая стоимость реализации программы составит 129036,275 тыс. рублей.
Источником финансирования программы являются средства бюджета городского округа Саранск.
Целевое расходование денежных средств, выделенных на мероприятия Программы, представлено в Приложении.
Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МАП
И ОПИСАНИЕ МЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ
МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАП
К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие. Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности участников программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации Программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий. Высокая зависимость реализации мероприятий от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине дефицита бюджета муниципального образования.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МАП
Система программных мероприятий предусматривает капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в 188 МКД, расположенных на территории городского округа Саранск.
Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий.
Организационная составляющая предусматривает - организацию работ (услуг) на основании договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
Организационные мероприятия включают в себя следующие этапы:
определение адресного списка многоквартирных домов для выполнения мероприятий предусмотренных в программе;
подготовка сметной документации, определение сметной стоимости объектов;
проведение ремонтных работ.
Экономическая составляющая предусматривает финансирование данной программы посредством предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск в соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск от 27 марта 2015 года № 920 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим управление многоквартирными домами".
Правовая составляющая предусматривает - соблюдение действующего законодательства.
Юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, рекомендуется провести отбор подрядных организаций (не менее, чем из трех претендентов), для выполнения ремонтных работ, согласно следующим критериям:
наличие регистрации на территории Республики Мордовия;
опыт работы (не менее 3 лет) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
положительные отзывы заказчиков (не менее трех) о качестве выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
подрядная организация не должна находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.
Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАП
Методика оценки эффективности МАП представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации МАП и должна быть основана на оценке результативности МАП с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития г.о. Саранск.
В рамках методики оценки эффективности МАП может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых показателей (индикаторов) МАП. Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации МАП.
Методика оценки эффективности МАП предусматривает возможность проведения оценки эффективности МАП в течение периода реализации МАП не реже чем один раз в год.
Методика оценки эффективности реализации МАП учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения показателя (индикатора) (достижения ожидаемых непосредственных результатов показателя), определяемой путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя (индикатора) МАП и его планового значения по следующей формуле:
СДП = Фмкд / Пмкд, где:
СДП - степень достижения показателя (индикатора);
Фмкд - количество МКД, в которых проведен выборочный капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в отчетном периоде;
Пмкд - количество МКД, в которых запланировано провести выборочный капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в отчетном периоде;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию МАП.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию МАП, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования МАП по формуле:
ССУЗ = ФФ / ФП, где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации МАП;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию МАП в отчетном периоде;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию МАП, определяется по формуле:
ЭС = СДП / ССУЗ
3) общей оценки эффективности реализации МАП (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле:
ЭГП = СДП x ЭС.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации МАП может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации МАП
Критерий оценки эффективности ЭГП
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1
Приложение
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта общего
имущества многоквартирных домов
городского округа Саранск на 2015 г."
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК НА 2015 ГОД
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Стоимость
Виды ремонтных работ
всего
ремонт внутридомовых инженерных систем
ремонт МОП
ремонт или замена лифтового оборудования
ремонт крыши
замена газовых и электрических плит
ремонт фасада, балконов
бюджет г.о. Саранск
ремонт розливов ХВС и ГВС
ремонт розливов отопления
восстановление внутридомовых циркуляционных линий ГВС
ремонт водоотведения
установка ИРП
замена водоподогревателя
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
ед.
тыс. руб.
кв. м
тыс. руб.
шт.
тыс. руб.
кв. м
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Пролетарский район г. Саранска
1
ул. Веселовского, 50
1159,56
920
1159,56
2
ул. Воинова, 9
1240,161
861
1240,161
3
ул. Коваленко, 22
1184,803
826
1184,803
4
ул. Пушкина, 3 корп. 1
974,844
630
974,844
5
пр. 60 лет Октября, 67
887,98
720
887,98
6
ул. Семашко, 22А
1337,239
924
1337,239
7
пр. 60 лет Октября, 141
1829,464
1278
1829,464
8
ул. Веселовского, 58а
782,427
572
782,427
9
ул. Воинова, 28
1070,205
700
1070,205
10
ул. Воинова, 3
1240,162
861
1240,162
11
ул. Коваленко, 31
1337,451
970
1337,451
12
ул. Солнечная, 19
1374,915
929
1374,915
13
ул. Есенина, 17
1194,345
808
1194,345
14
ул. Миронова, 11
2053,134
1393
2053,134
15
ул. Пушкина, 5
548,946
353,8
150
195,111
16
ул. Пушкина, 5/4
494,587
260,8
165
233,807
17
ул. Веселовского, 45
439,01
439,010
18
пр. 60 лет Октября, 87
250,219
126,870
123,349
19
ул. Коваленко, 53
428,57
428,570
20
ул. Победы, 23
1038,057
1038,057
21
пр. 60 лет Октября, 21
686,726
686,726
22
ул. Веселовского, 59
494,179
306,426
187,8
23
ул. Пушкина, 20 корп. а
581,675
581,675
24
ул. Н.Эркая, 36 корп. 1
760,401
387
760,401
25
ул. Пушкина, 62 корп. 3
736,282
1950
736,282
26
ул. Н.Эркая, 8
1414,73
125,9
674
1288,822
27
ул. Воинова, 26
1659,364
806
1659,364
28
ул. Веселовского, 13
848,439
430
848,439
29
ул. Воинова, 25
462,158
1200
462,158
30
ул. Кутузова, 11
1928,539
784
1928,539
31
пр. 60 лет Октября, 105
349,708
349,708
32
ул. Пролетарская, 120
39,588
39,588
33
ул. Пушкина, 21
100,408
100,408
34
ул. Веселовского, 27
323,309
323,3
35
ул. Веселовского, 25
323,309
323,3
36
ул. 60 лет Октября, 129
278,705
278,7
37
ул. Есенина, 22
294,228
294,2
38
ул. Веселовского, 41
191,595
191,6
39
ул. Коваленко, 46
125,906
125,9
40
ул. Коваленко, 53 к 3
144,554
144,6
41
ул. Н.Эркая, 6
144,554
144,6
42
ул. Н.Эркая, 10
125,908
125,9
43
ул. Н.Эркая, 22
238,891
238,9
44
ул. Н.Эркая, 26
181,176
181,2
45
ул. Н.Эркая, 28
181,176
181,2
46
ул. Победы, 25 к 3
224,554
224,6
47
ул. Победы, 25 к 4
292,576
292,6
48
ул. Победы, 25 к 5
224,554
224,6
49
ул. Победы, 25 к 6
224,554
224,6
50
ул. Пушкина, 5а
260,859
260,9
51
ул. Семашко, 1
290,925
290,9
52
пр. 60 лет Октября, 117
1800
1
1800
53
ул. Веселовского, 16
1800
1
1800
Итого по Пролетарскому району г. Саранска
38599,609
565,88
3041,454
4999,61
123,349
0
0
489,704
2
3600
12707
18095,608
0
0
6231
7684,005
Октябрьский район г. Саранска, иные населенные пункты муниципального образования
1
ул. Косарева, 13/1
251,4
251,4
2
ул. Косарева, 13/2
251,4
251,4
3
ул. Косарева, 41/1
230
230
4
ул. Косарева, 41/3
230
230
5
ул. Косарева, д. 5/1
300
300
6
ул. Косарева, д. 5/2
300
300
7
ул. Косарева, д. 3/1
360
360
8
ул. Косарева, д. 3/2
140
140
9
ул. Ярославская, д. 16
370
370
10
ул. Косарева, д. 13/3
251,4
251,4
11
Пр. 70 лет Октября, д. 93
240
240
12
Пр. 70 лет Октября, д. 93/3
370
370
13
Пр. 70 лет Октября, д. 87
370
370
14
Пр. 70 лет Октября, д. 91
240
240
15
ул. Косарева, 39
410
410
16
ул. Ярославская, 14
230
230
17
ул. Сущинского, 1А
286
286
18
ул. Сущинского, 8/3
230
230
19
ул. Лихачева, 19/1
347
347
20
ул. Пионерская, 39, п. Ялга
9143,616
7756,814
827
1386,802
21
ул. Мичурина 11, р.п. Ялга
1061,1
856,7
1061,100
22
ул. Кооперативная, 11, р.п. Николаевка
1130,517
853
1130,517
23
ул. Октябрьская, 5, р.п. Ялга
1353,591
927
1353,591
24
пр. 70 лет Октября, 61 корп. 2
771,119
590
771,119
25
ул. Севастопольская, 82
759,489
567
759,489
26
ул. Заводская, 6, р.п. Луховка
1855,775
782
1855,775
27
Горяйновка, Орлова, 4
1277,387
856,7
1277,387
28
ул. Пуркаева, 2
1102,95
770
1102,950
29
ул. Осипенко, 83а
577,36
559,960
3,00
17,40
30
ул. Ульянова, 22б
2645,172
621,368
1022
2023,804
31
ул. Ульянова, 20А корп. 1
658,388
591,608
10,00
66,78
32
ул. Студенческая, 6
1332,738
542,138
7,00
40,60
750,00
33
ул. Октябрьская, 3, р.п. Ялга
558,295
558,295
34
ул. Тимирязева, 3, р.п. Ялга
554,978
554,978
35
ул. Горная, 25
610,549
429,558
134,591
8,00
46,40
36
ул. Горная, 23
610,991
429,558
135,033
8,00
46,40
37
ул. Восточная, 15
425,54
425,540
38
ул. Октябрьская, 17, р.п. Луховка
1515,11
1206,380
308,730
39
ул. Октябрьская, 18, р.п. Луховка
1195,498
1195,498
40
ул. Октябрьская, 19, р.п. Луховка
1117,66
883,875
233,785
41
ул. Орлова, 5, с. Горяйновка
556,978
556,978
42
ул. Заводская, 5, р.п. Луховка
551,553
551,553
43
ул. Т.Бибиной, 9
46,4
8,00
46,40
44
ул. Т.Бибиной, 20а
46,4
8,00
46,40
45
ул. Т.Бибиной, 28
58
10,00
58,00
46
ул. Т.Бибиной, 34
46,4
8,00
46,40
47
ул. Горная, 17
40,6
7,00
40,60
48
ул. Кооперативная, 3а
23,2
4,00
23,20
49
ул. Лихачева, 20
6052,2
6000,000
9,00
52,20
50
ул. Осипенко, 81а
58
10,00
58,00
51
ул. Осипенко, 91а
102,2
62,132
6,00
40,07
52
пр. 70 лет Октября, 167 корп. 1
80,136
12,00
80,14
53
ул. Рузаевская, 34 корп. 2
17,4
3,00
17,40
54
ул. Студенческая, 8
40,6
7,00
40,60
55
ул. Студенческая, 9
1258,286
1217,686
7,00
40,60
56
ул. Студенческая, 10
40,6
7,00
40,60
57
ул. Студенческая, 11
441,722
401,122
7,00
40,60
58
ул. Студенческая, 12
40,6
7,00
40,60
59
ул. Транспортная, 5 корп. 1
40,068
6,00
40,07
60
ул. Транспортная, 5 корп. 2
705,136
625,00
12,00
80,14
61
ул. Транспортная, 15
34,8
6,00
34,80
62
ул. Ульянова, 18
66,78
10,00
66,78
63
ул. Ульянова, 18а
66,78
10,00
66,78
64
ул. Ульянова, 22а корп. 1
20,034
3,00
20,03
65
ул. Ульянова, 22а корп. 2
66,78
10,00
66,78
66
ул. Рабочая, 29, р.п. Луховка
46,4
8,00
46,40
67
ул. Белинского, 30
100
100,00
68
ул. Октябрьская, 20, р.п. Луховка
100
100,00
69
ул. Орлова, 1, с. Горяйновка
750
750,00
70
ул. Орлова, 2, с. Горяйновка
750
750,00
71
ул. Рабочая, 19, р.п. Луховка
100
100,00
72
б. Эрьзи, 19
100
100,00
73
ул. Осипенко, 87
1250
1250,000
74
ул. Лихачева, 33
3534,86
3534,860
75
ул. Южная, д. 25, с. Зыково
226,13
226,130
76
ул. Октябрьская, 17В
47,75
47,750
77
ул. Горная, 13 корп. 1
154,808
154,808
78
ул. Кооперативная, 27, р.п. Николаевка
154,436
154,436
79
ул. Кооперативная, 26А, р.п. Николаевка
154,436
154,436
80
ул. Кооперативная, 19, р.п. Николаевка
233,861
233,861
81
ул. Октябрьская, 4, р.п. Луховка
105,25
105,250
82
ул. Заводская, 22А, р.п. Луховка
74,554
74,554
83
ул. Гайдара, 31
105,05
105,050
84
ул. Гайдара, 8
97,015
97,015
85
ул. Кооперативная, д. 5, ТЭЦ-2
333,605
333,605
Итого по Октябрьскому району г. Саранска
54584,831
0
9107,287
5407,2
2850,154
47,75
62,132
20386,612
0
0
8051,4
12722,534
221
1351,162
0
2650
Ленинский район г. Саранска
1
ул. Пролетарская, 106
100,75
100,75
2
пер. Дачный, 11
295
295
3
ул. Б.Хмельницкого, д. 59
169,6
169,6
4
ул. Полежаева, 53
186,8
186,8
5
Пр-т Ленина, 22
115,8
115,8
6
ул. Полежаева, 155
231,25
231,25
7
ул. Полежаева, 157
275
275
8
ул. Ботевградская, 82
425,6
425,6
9
ул. Полежаева, 163
305,6
305,6
10
пр-т Ленина, 23
115,8
115,8
11
ул. Полежаева, 97
140
140
12
ул. Л.Толстого, 8
125
125
13
ул. Пролетарская, 81
151,2
151,2
14
ул. Васенко, 14
149,9
149,9
15
ул. Васенко, 10
144,8
144,8
16
ул. Полежаева, 62
315,6
315,6
17
ул. Фурманова, 48
85
85
18
ул. Большевистская, 25
395,6
395,6
19
ул. Полежаева, 30
112,8
112,8
20
ул. Полежаева, 161А
315,6
315,6
21
пр. Ленина, 27А
104,6
104,6
22
Терешковой, 68в
145
145
23
Рабочая, 13
145
145
24
ул. Ботевградская, 73
140
140
25
ул. Загородная, 1
403,941
315,6
88,341
26
ул. Лесная, 11
120,089
120,089
27
ул. М.Расковой, д. 13
57,14
38,760
18,380
28
ул. Коммунистическая, 8
1842,733
1446,8
1842,733
29
ул. Энгельса, 5
5079,96
1082
5079,960
30
ул. Попова, 46
5046,88
1187,92
5046,880
31
ул. Маринина, 19
1195,26
1020
1195,260
32
ул. Ст.Разина, 23
2496,15
1664,1
2496,150
33
ул. Энгельса, 25
1833,08
884,7
1833,080
34
ул. Титова, 148
840,551
592,4
840,551
35
ул. Титова, 24
1435,656
717
1435,656
36
ул. Титова, 15
1648,846
904,2
1648,846
37
ул. Полежаева, 159
1037,995
390,417
647,578
38
ул. Р.Люксембург, 6
655,89
655,890
39
ул. Попова, 73
1158,65
1158,650
40
ул. Полежаева, 99
1083,947
1083,947
41
ул. Республиканская, 104
745,03
745,030
42
ул. М.Расковой, 14 корп. 1
375,5
375,500
43
ул. Пролетарская, 44А
386,38
386,380
44
ул. Полежаева, 66А
79,104
79,104
45
ул. Советская, 79
363,63
363,630
46
ул. Р.Люксембург, 10
483,012
483,012
47
ул. О.Кошевого, 20
1539,6
1539,600
48
пр. 50 лет Октября, 31
613,6
613,600
49
ул. Энгельса, 3
412,05
412,050
50
ул. ул. Ботевградская, 25
225,861
225,861
Итого по Ленинскому району г. Саранска
35851,84
429,177
4291,095
5006,9
226,81
0
0
4103,237
9499,1
21419,116
0
0
0
375,5
188
Всего
129036,275
995,057
16439,836
15413,71
3200,313
47,75
62,132
24979,553
2
3600
30258
52237,258
221
1351,162
6231
10709,505
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: