Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г.о. Саранск от 01.06.2015 N 1621 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение территории городского округа Саранск градостроительной документацией на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 1621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с действующим законодательством, принимая во внимание постановление Администрации городского округа Саранск от 8 октября 2014 года № 2678 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ городского округа Саранск и методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных целевых программ городского округа Саранск", Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 31 декабря 2013 года № 3630 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение территории городского округа Саранск градостроительной документацией на 2014 - 2016 годы".

2. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Обеспечение территории городского округа Саранск градостроительной документацией на 2015 - 2017 годы".

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте городского округа Саранск в сети "Интернет" и вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента перспективного развития.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 01 июня 2015 г. № 1621

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
"Обеспечение территории городского округа Саранск
градостроительной документацией на 2015 - 2017 годы"

Наименование муниципальной целевой программы
Муниципальная целевая программа "Обеспечение территории городского округа Саранск градостроительной документацией на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке Программы, дата утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Постановление Администрации городского округа Саранск от "01" июня 2015 г. № 1621
Ответственный исполнитель муниципальной целевой программы, основные разработчики МЦП
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ городского округа Саранск "Градостроительство"
Соисполнители муниципальной целевой программы
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ "Градостроительство"
Участники муниципальной целевой программы
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ "Градостроительство"
Победители, определившиеся по итогам проведения открытых конкурсов, запросов котировок, закупок у единственного поставщика в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Подпрограммы муниципальной целевой программы
-
Программно-целевые инструменты
Разработка Правил землепользования и застройки городского округа Саранск (с учетом проведения публичных слушаний);
- разработка проектов планировки территорий, включая проекты межевания г. Саранска (с учетом проведения публичных слушаний) и работы по выполнению топографической съемки М1:500 и М1:2000;
- разработка документации по инвентаризации гаражных массивов (кооперативов) и отдельно стоящих гаражей;
- внесение изменений в ранее разработанные проекты планировки территорий, включая проекты межевания (с учетом изменяющейся градостроительной ситуации);
- работы по сопровождению автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск;
- услуги, связанные с оценкой рыночной стоимости земельных участков и домовладений, а также выполнение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков;
- работы по координированию границ и составлению карты (плана) г. Саранска (с возможной корректировкой ранее установленных границ населенных пунктов)
Цель Программы
Определение перспективы и обеспечение устойчивого развития территории городского округа Саранск
Задачи Программы
- разработка документов градостроительного зонирования и проектов планировки территорий, включая проекты межевания;
- рациональное и эффективное использование земельных участков под объекты капитального строительства, планомерная застройка и благоустройство территорий г. Саранска и населенных пунктов, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение охраны окружающей среды в целях повышения качества и условий проживания населения городского округа Саранск;
- создание благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих большое значение для социально-экономического развития городского округа Саранск;
- выделение территориальных зон, определение видов разрешенного использования, установление градостроительных регламентов;
- выделение элементов планировочной структуры, установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры;
- установление границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения.
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации муниципальной целевой программы
Основными показателями являются:
- количество утвержденных проектов планировки территорий, включая проекты межевания, утвержденные Правила землепользования и застройки городского округа Саранск, в том числе планируется (шт.):
- 2015 год - 8;
- 2016 год - 7;
- 2017 год - 5.
- количество проведенных аукционов по продаже права на заключение договоров аренды (в том числе, по продаже права на земельные участки), в том числе планируется (шт.):
- 2015 год - 15;
- 2016 год - 18;
- 2017 год - 20.
Этапы и сроки реализации муниципальной целевой программы
2015 - 2017 года
I этап - 2015 год
II этап - 2016 год
III этап - 2017 год
Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются денежные средства бюджета городского округа Саранск.
Общий объем финансирования составляет 60000000,0 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 20000000,0 рублей;
2016 год - 20000000,0 рублей;
2017 год - 20000000,0 рублей.
Объемы и источники финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке исходя из имеющихся возможностей бюджета.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Обеспечение городского округа Саранск документами градостроительного зонирования (правилами землепользования и застройки) и проектами планировки территорий, включая проекты межевания, в пределах доведенных лимитов на период до конца 2017 года.
Система организации управления
КУ городского округа Саранск "Градостроительство"
Контроль за исполнением муниципальной целевой программы
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление экономики, развития предпринимательства, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК, ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ
СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Развитие городского округа Саранск в градостроительном отношении базируется на документах территориального планирования, градостроительного зонирования. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Следует отметить, что решением Совета депутатов городского округа Саранск от 23 апреля 2014 года № 333 утвержден Генеральный план городского округа Саранск. Следующим этапом следует утверждение Правил землепользования и застройки городского округа Саранск с учетом выполнения работ по координированию территориальных зон.
Отсутствие в городском округе Саранск в полном объеме обновленных правил землепользования и застройки и проектов планировки территорий приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений с использованием градостроительной и иной документации, не соответствующей современным условиям или без таковой. Практика показывает, что отсутствие документов территориального планирования дает возможность волевым путем вторгаться в сложившуюся среду, пренебрегая публичными интересами муниципального образования, зачастую ущемляя законные права граждан.
Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке местных инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из республиканского и местного бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций.
В состав территории муниципального образования входят следующие населенные пункты: город Саранск, состоящий из Ленинского, Октябрьского и Пролетарского районов, рабочий поселок Луховка, рабочий поселок Николаевка, рабочий поселок Ялга, поселок Добровольный, поселок Озерный, поселок Пушкино, село Горяйновка, село Грибоедово, село Зыково, село Куликовка, село Макаровка, село Монастырское, село Напольная Тавла, деревня Ивановка, деревня Полянки, деревня Танеевка городского округа Саранск.
Принимая во внимание быстро изменяющуюся градостроительную ситуацию в городском округе Саранск, Программой предусмотрено внесение изменений в ранее разработанные проекты планировки территорий, включая проекты межевания, а также при необходимости в местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Саранск.
Во исполнение требований градостроительного законодательства обеспеченность документами территориального планирования, градостроительного зонирования и планировками территорий городского округа Саранск выглядит следующим образом:
- утвержден Генеральный план городского округа Саранск;
- утверждены Правила землепользования и застройки г. Саранска, р.п. Николаевка, р.п. Ялга, р.п. Луховка п. Добровольный, п. Озерный, п. Пушкино, с. Горяйновка, с. Грибоедово, с. Зыково, с. Куликовка, с. Макаровка, с. Монастырское, с. Напольная Тавла, д. Ивановка, д. Полянки, д. Танеевка, как части городского округа Саранск.
В настоящее время в стадии разработки находятся Правила землепользования и застройки городского округа Саранск, срок окончания 2015 г.
- утверждены местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Саранск;
- внесены записи в реестр государственного кадастра недвижимости о границах 16 населенных пунктов городского округа Саранск.
В преддверии подготовки Чемпионата мира по футболу в 2018 году разработана транспортная схема городского округа Саранск, включая технико-экономические показатели.
Разработаны и утверждены 111 проектов планировки территорий, включая проекты межевания.
В стадии рассмотрения находятся 3 проекта планировки территорий, включая проекты межевания, в том числе:
- Проект планировки территории, ограниченной ул. А.Невского, железной дорогой, ул. Мокшанская, ул. Московская г. Саранска, включая проект межевания;
- Проект планировки территории, ограниченной ул. Красная, территорией Ботанического сада и автомобильной дорогой ("Обход города Саранска") р.п. Луховка г.о. Саранск (исключая территорию, ограниченную ул. Красная, ул. Рабочая, ул. Мичурина г.о. Саранск), включая проект межевания;
- Проект планировки территории, ограниченной рекой Саранка, поймой реки Инсар и железной дорогой (в районе поселка Ремзавод) г. Саранска, включая проект межевания.
В процессе разработки находится проект "Правила землепользования и застройки городского округа Саранск.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

Основной целью Программы является определение перспективы и обеспечение устойчивого развития территорий городского округа Саранск, транспортной и социальной инфраструктур муниципального образования, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.
Для достижения данной цели в 2015 - 2017 годах необходимо решать следующие задачи:
- разработка документов градостроительного зонирования и проектов планировки территорий, включая проекты межевания городского округа Саранск;
- рациональное и эффективное использование, планомерная застройка и благоустройство территорий города Саранска и населенных пунктов, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения городского округа Саранск;
- создание благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных инвестиционных проектов и строительства объектов, имеющих большое значение для социально-экономического развития городского округа Саранск;
- выделение территориальных зон, определение видов разрешенного использования, установление градостроительных регламентов;
- выделение элементов планировочной структуры, установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры;
- установление границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения.
Основными целевыми показателями эффективности реализации Программы, являются:
- утверждение проектов планировки территорий, включая проекты межевания, Правил землепользования и застройки городского округа Саранск (вес показателя 0,6);
- количество проведенных аукционов по продаже права на заключение договоров аренды, в том числе, по продаже права на земельные участки (вес показателя 0,4).

Таблица 1

Сведения о целевых показателях (индикаторах)
муниципальной целевой программы и их значениях

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Вес показателя
Единица измерения
Факт за 2014 год
План на 2015 год
План на 2016 год
План на 2017 год
Муниципальная целевая программа "Обеспечение территории городского округа Саранск градостроительной документацией на 2015 - 2017 годы"
1.
Количество утвержденных ППТ, включая ПМТ, Правила землепользования и застройки городского округа Саранск
0,6
Шт.
12
8
7
5
2.
Количество проведенных аукционов по продаже права на заключение договоров аренды (в том числе, по продаже права на земельные участки), в том числе планируется
0,4
Шт.
85
15
18
20

Для получения вышеуказанных показателей проводится следующая процедура.
В первую очередь, берется во внимание количество проектов планировки территорий, включая проекты межевания, которые утверждены за отчетный период (факт), в сравнении с количеством проектов, планируемых к утверждению за отчетный период (план). От полученного результата учитывается вес показателя (0,6 и 0,4). Таким образом, получается показатель эффективности по данным целевым показателям. От данных мероприятий зависит не только соблюдение требований градостроительного законодательства (наличие документов территориального планирования), но и пополнение казны городского округа Саранск по итогам проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды (в том числе, по продаже права на земельные участки).
Реализация Программы запланирована в три этапа:
1 этап - 2015 год
2 этап - 2016 год
3 этап - 2017 год.
Конечными результатами от реализации Программы является обеспечение документами территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа Саранск, проектами планировки, включая проекты межевания, территорий г.о. Саранск, а также поступление денежных средств от результатов проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды (в том числе, по продаже права на земельные участки).

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ МЦП, ПОДПРОГРАММЫ МЦП
(ПОДРАЗДЕЛОВ), ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ МЦП

Перечень программных мероприятий включает в себя:

Таблица 2

Перечень основных мероприятий
муниципальной целевой программы

№ п/п
Наименование основного мероприятия Программы
Соисполнитель, участник ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной целевой программы
начала реализации
окончания реализации
1.
Разработка Правил землепользования и застройки городского округа Саранск (с учетом проведения публичных слушаний)
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск КУ "Градостроительство"
I квартал 2014 г.
IV квартал 2016 г.
Обеспечение документами градостроительного зонирования во исполнение требований ГрК РФ в вопросах зонирования и регламентации градостроительной деятельности.
Несоблюдение требований ГрК РФ и ЗК РФ, как следствие нарушение порядка регулирования границ территориальных зон городского округа Саранск органами местного самоуправления.
Данное мероприятие имеет прямую связь с показателем целевым показателем № 1. Из-за его невыполнения снижается вес показателя и эффективность реализации данной Программы
2.
Разработка проектов планировки территорий, включая проекты межевания г. Саранска (с учетом проведения публичных слушаний) и работы по выполнению топографической съемки М1:500 и М1:2000
-"-
I квартал 2015 г.
IV квартал 2017 г.
Обеспечение устойчивого развития территорий городского округа Саранск, выделение элементов планировочной структуры (кварталов), установление границ земельных участков для строительства объектов капитального строительства и размещения линейных объектов
Несоблюдение требований ГрК РФ, как следствие отсутствие установленных границ незастроенных земельных участков и планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства объектов капитального строительства
Связь с показателем целевым показателем № 1. Из-за его невыполнения снижается вес показателя и эффективность реализации данной Программы
3.
Разработка документации по инвентаризации гаражных массивов (кооперативов) и отдельно стоящих гаражей
-"-
I квартал 2015 г.
IV квартал 2017 г.
Проведение инвентаризации гаражных массивов для выявления оформленных и неоформленных прав на земельные участки и их правообладателей
Усложнение проведения мониторинга использования земельных участков в городском округе Саранск
Связь с показателем целевым показателем № 1. Из-за его невыполнения снижается вес показателя и эффективность реализации данной Программы
4.
Внесение изменений в ранее разработанные проекты планировки территорий, включая проекты межевания
-"-
I квартал 2015 г.
IV квартал 2017 г.
Наличие обновленных проектов планировки территорий с учетом изменяющейся градостроительной ситуации и требованиями ГрК РФ
Отсутствие обновленной проектной документации затрудняет процедуру выдачи разрешений на строительство капитальных объектов и размещение линейных объектов
Связь с показателем целевым показателем № 1. Из-за его невыполнения снижается вес показателя и эффективность реализации данной Программы
5.
Работы по сопровождению автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск
-"-
I квартал 2015 г.
IV квартал 2017 г.
Наличие систематизированного свода документированных сведений о развитии территории городского округа Саранск, об их застройке о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений
Нарушение требований ГРК РФ. Ведение информационных систем осуществляется органами местного самоуправления путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности
Связь с показателем целевым показателем № 1. Из-за его невыполнения снижается вес показателя и эффективность реализации данной Программы
6.
Услуги, связанные с оценкой рыночной стоимости земельных участков и домовладений, а также выполнение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков
-"-
I квартал 2015 г.
IV квартал 2017 г.
Комплект документации для проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды (в том числе, по продаже права на земельные участки)
Невозможность проведения аукциона и уменьшение поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджет городского округа Саранск
Связь с показателем целевым показателем № 2. Из-за его невыполнения снижается вес показателя и эффективность реализации данной Программы
7.
Работы по координированию границ и составлению карты (плана) г. Саранска (с возможной корректировкой ранее установленных границ населенных пунктов)
-"-
I квартал 2015 г.
IV квартал 2017 г.
Выполнение требований законодательства РФ (ФЗ от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве"). Изготовление карт (планов) границ земельного участка.
Нарушение требований законодательства, т.к. органы местного самоуправления обязаны направить в орган кадастрового учета карту (план) границ населенных пунктов для внесения сведений о границах в государственный кадастр недвижимости
Связь с показателем целевым показателем № 1. Из-за его невыполнения снижается вес показателя и эффективность реализации данной Программы

Далее в таблице 3 более подробно указан перечень проектов планировки территорий, включая проекты межевания, планируемых к разработке на период реализации Программы (на период 2015 - 2017 гг.). Одновременно необходимо внести уточнение, в части возможности разработки проектов планировки отдельно, без учета проектов межевания в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Таблица 3

Реестр проектов планировки территорий,
включая проекты межевания (топографическую съемку),
планируемых к разработке на период действия Программы

№ п/п
Наименование проекта планировки территории
Стоимость работ, тыс. руб.
Срок разработки
1.
Проект планировки территории от пос. Ремзавод р.п. Луховка городского округа Саранск до ул. Серова г. Саранска и вдоль обхода до пос. Пушкино городского округа Саранск, включая проект межевания (и топографическую съемку)
6199,504
2015 г.
2.
Проект планировки территории, ограниченной Лямбирским шоссе, ул. Веселовского, территорией ГО "Заря" и территорией застройки 6 "Б" микрорайона г. Саранска, включая проект межевания (и топографическую съемку)
761,228
2015 г.
3.
Внесение изменений в проект межевания территории второго микрорайона объекта "Комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке между ул. Волгоградская и автомобильной дорогой на с. Кочкурово (в районе р. Тавла) г. Саранска"
163,847
2015 г.
4.
Проект планировки территории второго микрорайона объекта "Комплексная застройка многоэтажными жилыми домами на участке между ул. Волгоградская и автомобильной дорогой на с. Кочкурово (в районе р. Тавла) г. Саранска"
819,232
2015 г.
5.
Внесение изменений в проект планировки территории, ограниченной улицами Гагарина, Коммунистическая, Дальняя, Лесная, Пионерская, пер. Чернышевского, территорией ЖБК-1 и Электролампового завода г. Саранска и проект межевания данной территории (включая топографическую съемку)
2507,795
2015 г.
6.
Внесение изменений в проект планировки территории, ограниченной улицами Гагарина, Сурикова, пр. 50 лет Октября и правым берегом реки Саранка г. Саранска и проект межевания данной территории (включая топографическую съемку)
2384,039
2015 г.
7.
Внесение изменений в проект планировки территории, ограниченной ул. Севастопольская, пр. 70 лет Октября и поймой реки Инсар г. Саранска, включая проект межевания
299,202
2015 г.
8.
Проект планировки территории, ограниченной улицами Невского, Евсевьева, П.Морозова, Осипенко, Ульянова, Гагарина г. Саранска, включая проект межевания
1359,925
2015 год

Итого на 2015 год
14494,772

1.
Проект планировки территории, ограниченной улицами Циолковского, Сахалинская, Желябова, Серафимовича, рекой Тавла г. Саранска, включая проект межевания
2713,961
2016 г.
2.
Проект планировки территории, ограниченной рекой Саранка, улицами Николаева, Мичурина, Маринина, А.Невского, Титова г. Саранска, включая проект межевания
1021,309
2016 г.
3.
Проект планировки территории, ограниченной улицами Чайковского, Дальняя, Коммунистическая, Гагарина, Зеленая, Подлесная г. Саранска, включая проект межевания
984,856
2016 г.
4.
Проект планировки территории, ограниченной автодорогой на Ульяновск, железной дорогой, северо-восточным шоссе и Александровским шоссе (в районе промышленной зоны) г. Саранска, включая проект межевания
6769,576
2016 г.
5
Проект планировки территории, ограниченной автодорогой на Ульяновск, Александровским шоссе и ул. 1-я Промышленная (в районе промышленной зоны) г. Саранска, включая проект межевания
2796,895
2016 год
6.
Проект планировки территории, ограниченной улицами Чернобыльская, Весенняя, Пушкина, Н.Эркая, Победы и границей с. Берсеневка г. Саранска, включая проект межевания
2413,229
2016 год
7.
Проект планировки территории, ограниченной ул. Ленина и железной дорогой в р.п. Николаевка г.о. Саранск, включая проект межевания
1664,365
2016 год

ИТОГО на 2016 год:
18364,191

1.
Проект планировки территории, ограниченной железной дорогой, ул. Сущинского и северо-восточным шоссе (в районе промышленной зоны) г. Саранска, включая проект межевания
4056,775
2017 год
2.
Проект планировки территории, ограниченной улицами Пионерская, лесным массивом, р. Лепелейка (включая территорию ОАО "СанИнБев" г. Саранска, включая проект межевания
3578,909
2017 год
3.
Проект планировки территории с. Макаровка г.о. Саранск, включая проект межевания
6708,035
2017 год
4.
Проект планировки территории, ограниченной улицами Коммунистическая, Титова, Ботевградская, р. Саранка, ул. Гагарина г. Саранска, включая проект межевания
656,981
2017 год
5.
Проект планировки территории, ограниченной улицами Садовая, Ленина, Южная, Кашигина, Полевая в р.п. Николаевка г.о. Саранск, включая проект межевания
2684,927
2017 год

Итого на 2017 год:
17685,627


Всего:
50544,590


Раздел 4. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В ходе реализации Программы должны учитываться следующие вопросы:
- исполнение генерального плана развития муниципального образования;
- развитие градостроительного законодательства на федеральном и региональном уровнях, нормативно-правовое обеспечение градостроительной деятельности в муниципальных образованиях;
- современное состояние решения задач территориального развития и градостроительства в РФ, пути повышения качества разработки и реализации градостроительной документации на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
- информационное обеспечение градостроительной деятельности на уровнях Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, перспективы повышения эффективности градостроительной деятельности за счет создания Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП) и ее взаимоотношения с ИСОГД;
- роль и место органов архитектуры и градостроительства в структуре государственной и муниципальной власти, оптимальный статус и формы реализации их функций, предоставление государственных и муниципальных услуг в сфере градостроительства в электронном виде;
- решение проблем проведения публичных слушаний проектов градостроительной документации, обеспечение публичности градостроительных проектов с использованием интернет-решений;
- решение проблем государственного контроля и саморегулирования рынка разработки градостроительной документации в РФ;
- решение отраслевых проблем разработки генеральных планов: транспортные, инженерные, социальные и др.

Таблица 4

Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и (или) конечных
результатов муниципальной целевой программы

№ п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки принятия правового акта
1.
Разработка Правил землепользования и застройки городского округа Саранск
Подготовка проекта "Правил землепользования и застройки городского округа Саранск"
Проведение публичных слушаний по данному проекту.
Утверждение проекта "Правил землепользования и застройки городского округа Саранск" решением Совета депутатов г.о. Саранск
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск КУ Градостроительство"
IV квартал 2016 г.
2.
Разработка проектов планировки территорий, включая проекты межевания г. Саранска и работы по выполнению топографической съемки М1:500 и М1:2000
Подготовка проектов планировки территорий, включая проекты межевания.
Проведение публичных слушаний по данным проектам.
Утверждение вышеуказанных проектов постановлением Администрации городского округа Саранск.
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ Градостроительство"
В течение 2015 - 2017 годов
3.
Разработка документации по инвентаризации гаражных массивов (кооперативов) и отдельно стоящих гаражей
Подготовка технического отчета по инвентаризации гаражных массивов и отдельно стоящих гаражей.
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ Градостроительство"
В течение 2015 - 2017 годов
4.
Внесение изменений в ранее разработанные проекты планировки территорий, включая проекты межевания
Внесение изменений в ранее разработанные проекты планировки территорий, включая проекты межевания.
Проведение публичных слушаний по данным проектам.
Утверждение вышеуказанных проектов постановлением Администрации городского округа Саранск.
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ Градостроительство"
В течение 2015 - 2017 годов
5.
Работы по сопровождению автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск
Обновление документированных сведений о развитии территорий г.о. Саранск, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных сведений.
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ Градостроительство"
В течение 2015 - 2017 годов
6.
Услуги, связанные с оценкой рыночной стоимости земельных участков и домовладений, а также выполнение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков
Подготовка отчета рыночной стоимости земельных участков и домовладений, который используется для проведения процедуры аукциона по продаже права на заключение договоров аренды.
Выполнение работ по межеванию земельных участков включает в себя:
- подготовку межевых планов земельных участков;
- постановку земельных участков на государственный кадастровый учет с целью получения выписки из Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Мордовия;
- вынос в натуру границ земельных участков
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ Градостроительство"
В течение 2015 - 2017 годов
7.
Работы по координированию границ и составлению карты (плана) г. Саранска (с возможной корректировкой ранее установленных границ населенных пунктов)
Подготовка карт (планов) земельных участков.
Согласование данных документов в Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Мордовия.
Внесение сведений в государственный кадастр недвижимости.
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ Градостроительство"
2016 год

Реализация Программы будет способствовать устойчивому развитию территорий с обеспечением при осуществлении градостроительной деятельности благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечению охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск. Финансирование мероприятий осуществляется через муниципальные органы, ответственные за их реализацию.
Объем средств бюджета городского округа Саранск, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 60000000,0 рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2015 году - 20000000,0 рублей;
в 2016 году - 20000000,0 рублей;
в 2017 году - 20000000,0 рублей.
Исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск и Администрация городского округа Саранск.
Реализация Программы осуществляется путем финансирования казенного учреждения городского округа Саранск "Градостроительство" за счет средств бюджета городского округа Саранск на реализацию указанных мероприятий.
Прогнозная (справочная) оценка расходов представлена в Приложении 1 к данной Программе.
Стоимость проектно-изыскательских работ по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, проектов планировки и межевания территорий определена по "Справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве. СБЦП 81-2001-01. Территориальное планирование и планировка территорий", утвержденному Министерством регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 года № 260.
Стоимость работ по обновлению цифровых топографических планов М1:500 и М1:2000 определена по Сметным укрупненным расценкам на топографо-геодезические работы (СУР-2002), введенных в действие с 01.01.2003 приказом Федеральной службы геодезии и картографии России от 24 декабря 2002 г. № 196-пр.
Обоснование стоимости проектных работ представлены сметами на выполнение работ по разработке проектов планировки территорий, включая проекты межевания и топографическую съемку.
Стоимость работ по проекту "Правила землепользования и застройки городского округа Саранск" была определена по итогам проведения открытого конкурса. С победителем конкурса заключен контракт (копия прилагается).
Стоимость работ по разработке документации по инвентаризации гаражных массивов (кооперативов) и отдельно стоящих гаражей представлена расчетом выполнения землеустроительных работ из расчета стоимости за 1 гараж (копия расчета прилагается). Местоположение гаражных кооперативов будет определено по необходимости в рамках реализации данной Программы.
Стоимость работ по инвентаризации одного гараж составляет 382,45 рублей.
В 2015 году запланировано выполнить инвентаризацию ориентировочно 837 гаражей (837 x 382,45 = 320,11 тыс. руб.); в 2016 году ~= 522 гаража (522 x 382,45 = 199,638 тыс. руб.); в 2017 году ~= 821 гараж (821 x 382,45 = 313,991 тыс. руб.).
Стоимость работ по координированию границ и составлению карты (плана) г. Саранска (с возможной корректировкой ранее установленных границ населенных пунктов) указана из расчета на выполнение данных работ (копия прилагается).
Стоимость оценки рыночной стоимости права на заключение договоров на установку и эксплуатацию одной рекламной конструкции составляет 1,0 тыс. рублей; стоимость оценки рыночной стоимости для размещения дома индивидуальной жилой застройки составляет 2,0 тыс. рублей; стоимость оценки рыночной стоимости для размещения дома многоэтажной жилой застройки составляет 2,0 тыс. рублей.
В 2015 году запланировано выполнить оценку на сумму 776,0 тыс. рублей:
- на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 86 шт. (86 x 1,0 = 86,0 тыс. руб.);
- для размещения дома индивидуальной жилой застройки - 150 объектов (150 x 2,0 = 300,0 тыс. руб.);
- для размещения дома многоэтажной жилой застройки - 195 объектов (195 x 2,0 = 390,0 тыс. руб.).
В 2016 году запланировано выполнить оценку на сумму 382,0 тыс. рублей:
- на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 30 шт. (30 x 1,0 = 30,0 тыс. руб.);
- для размещения дома индивидуальной жилой застройки - 100 объектов (100 x 2,0 = 200,0 тыс. руб.);
- для размещения дома многоэтажной жилой застройки - 76 объектов (76 x 2,0 = 152 тыс. руб.).
В 2017 году запланировано выполнить оценку на сумму 960,0 тыс. рублей:
- на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 100 шт. (100 x 1,0 = 100,0 тыс. руб.);
- для размещения дома индивидуальной жилой застройки - 200 объектов (200 x 2,0 = 400,0 тыс. руб.);
- для размещения дома многоэтажной жилой застройки - 230 объектов (230 x 2,0 = 460 тыс. руб.).
Стоимость работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков определена из расчета стоимости выполнения работ ориентировочно на 0,4 га (земельный участок для размещения индивидуального жилого дома). Стоимость работ по межеванию одного земельного участка составляет 17078,14 рублей.
В 2015 году запланировано выполнить межевание ориентировочно 60 земельных участков (60 x 17078,14 = 1024,688 тыс. руб.); в 2016 году ~= 50 земельных участков (50 x 17078,14 = 853,907 тыс. руб.); в 2017 году ~= 55 земельных участков (55 x 17078,14 = 939,298 тыс. руб.).
Согласно проведенному мониторингу приложено коммерческое предложение по сопровождению программного комплекса "Автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск" с учетом выполнения работ в течение года на сумму 100,0 тыс. рублей.

Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП
И ОПИСАНИЕ МЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ
МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МЦП

На современном этапе состояния градостроительной деятельности ее развитие невозможно без прогнозирования вероятностей невыполнения определенных мероприятий Программы. Это связано, прежде всего, с различного рода обстоятельствами (рисками), способными изменить тактику выполнения намеченных мероприятий и приостановить их реализацию.
На реализацию программных мероприятий (заключение муниципальных контрактов на разработку проектов документов территориального планирования с проектными организациями градостроительного направления по результатам открытых конкурсов) в большой степени влияют внешние риски. Существующий порядок проведения конкурсов стимулирует лишь снижение цены и сроков разработки градостроительной документации. Отсутствие на федеральном уровне четких требований к квалификации исполнителей и качеству документации наряду с кадровым дефицитом профессиональных градостроителей могут привести к формальной реализации требований Градостроительного кодекса РФ.
Внутренние риски также являются существенным фактором при выполнении программных мероприятий.
К ним относятся технологические риски, определяющиеся сложившимся монополизмом в сфере градостроительного проектирования - число проектных организаций градостроительного профиля, способных качественно разработать документы территориального планирования в России ограничено.
К внутренним рискам относятся также информационные риски - неполнота или неточность предоставляемой заказчиком проектным институтам исходной информации (получаемой из различных ведомств), либо отсутствие необходимой информации, а также финансовые, социальные и риски управления.
При разработке документов особую угрозу представляют финансовые риски. Поскольку в Программе предусмотрена схема финансирования проектов из местного бюджета городского округа Саранск, то в случае невыполнения своих бюджетных обязательств Департаментом финансов Администрации городского округа Саранск финансирование по исполненным контрактам (договорам) осуществляется с нарушением сроков.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:
- создание постоянно-действующих рабочих комиссий, проведение круглых столов, совещаний, семинаров с участниками (администрациями муниципальных образований, проектными организациями) по разъяснению вопросов, связанных с реализацией муниципальной целевой программы;
- повышение квалификации сотрудников учреждения и исполнителей данной Программы.

Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ - ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ,
СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ МЦП

Реализация Программы осуществляется в течение 2015 - 2017 годов.
Основными показателями, характеризующими эффективность реализации Программы, является обеспечение документами территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа Саранск, проектами планировки, включая проекты межевания, территорий г.о. Саранск, а также поступление денежных средств от результатов проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды (в том числе, по продаже права на земельные участки).
Следует отметить, что основным разработчиком данной Программы является КУ "Градостроительство", которое осуществляет процедуру заключения контрактов с целью выполнения мероприятий Программы, путем проведения открытых конкурсов, запросов котировок, закупок у единственного поставщика в соответствии с требованиями действующего законодательства. Учреждение является также организатором проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды (в том числе по продаже права на земельные участки, а также установку и эксплуатацию рекламных конструкций).
К участникам Программы можно отнести также победителей, определившихся по итогам поведения вышеуказанной процедуры.
Разработанная проектная документация по проектам планировки территории, включая проект межевания, согласовывается в Департаменте перспективного развития и в дальнейшем выносится на публичные слушания согласно требованиям статей 45, 46 Градостроительного кодекса РФ.
Соисполнителем Программы является Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск, который осуществляет процедуру организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий, включая проекты межевания. По итогам проведения слушаний готовится итоговый документ и в дальнейшем материал утверждается постановление Администрации городского округа Саранск. Аналогичная процедура будет происходить и с проектом "Правила землепользования и застройки городского округа Саранск".
Разработка документации по инвентаризации гаражных массивов (кооперативов) и отдельно стоящих гаражей и работы по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков осуществляются в основном путем проведения КУ "Градостроительство" запроса котировок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Услуги, связанные с оценкой рыночной стоимости земельных участков и домовладений осуществляются в основном путем процедуры закупок у единственного поставщика в соответствии с требованиями действующего законодательства. Выполнение данных услуг связано с проведением аукционов.
Как уже было отмечено ранее, денежные средства от результатов проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды (в том числе, по продаже права на земельные участки) поступают в бюджет городского округа Саранск.
Ответственным исполнителем является Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск, который осуществляет функции контроля за ходом реализации Программы.

Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит:
- создать правовые условия, предусмотренные положениями градостроительного законодательства, устранить административные барьеры при осуществлении проектной и строительной деятельности на территории городского округа Саранск;
- повысить инвестиционную привлекательность территории городского округа Саранск, привлечь инвесторов в строительство, реконструкцию, реставрацию (восстановление) объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;
- рационально и эффективно использовать территорию округа, создать условия для застройки и благоустройства территорий города и населенных пунктов, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения объектов историко-культурного наследия, охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Основными показателями, характеризующими эффективность Программы, является:
- количество утвержденных проектов планировки территорий, включая проекты межевания, утверждение Правил землепользования и застройки городского округа Саранск;
- поступление денежных средств от результатов проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды (в том числе, по продаже права на земельные участки.
Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и должна быть основана на оценке результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития г.о. Саранск.
В рамках методики оценки эффективности может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых показателей (индикаторов). Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации Программы.
Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРМ = МВ / М, где:

СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле:

ССУЗ = ФФ / ФП, где:

ССУЗ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле:

ЭС = СРМ / ССУЗ

3) степени достижения целей и решения задач Программы. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n, где:

СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) МЦП (подпрограммы);
n - количество показателей (индикаторов) МЦП (подпрограммы).
Степень достижения показателя (индикатора) МЦП (подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) МЦП (подпрограммы);
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) МЦП (подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации МЦП (подпрограммы) (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле:

ЭГП = СДЦ x ЭС.

Вывод об эффективности реализации Программы
Критерий оценки эффективности ЭГП
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Управление экономики, развития предпринимательства, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск, а также формирует свод отчетов о ходе реализации данной Программы.




Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Обеспечение территории городского
округа Саранск градостроительной
документацией на 2015 - 2017 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной целевой программы, основного мероприятия программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы

Муниципальная целевая программа
"Обеспечение территории городского округа Саранск градостроительной документацией на 2015 - 2017 годы"
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ "Градостроительство"
ГРБС
Рз/Пр
ЦСР
ВР
Очередной финансовый год (2015 год)
Первый год планового периода (2016 год)
Второй год планового периода (2017 год)
Итого за период реализации муниципальной целевой программы
1.

Разработка Правил землепользования и застройки городского округа Саранск (с учетом проведения публичных слушаний)
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ "Градостроительство"
X
X
X
X
3285,0
-
-
3285,0
2.

Разработка проектов планировки территорий, включая проекты межевания г. Саранска (с учетом проведения публичных слушаний) и работы по выполнению топографической съемки М1:500 и М1:2000
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ "Градостроительство"
X
X
X
X
9139,889
18364,191
17685,627
45189,707
3.

Разработка документации по инвентаризации гаражных массивов (кооперативов) и отдельно стоящих гаражей
КУ "Градостроительство"
X
X
X
X
320,228
200,0
314,373
834,601
4.

Внесение изменений в ранее разработанные проекты планировки территорий, включая проекты межевания (с учетом изменяющейся градостроительной ситуации)
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ "Градостроительство"
X
X
X
X
5354,883
-
-
5354,883
5.

Работы по сопровождению автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск
КУ "Градостроительство"
X
X
X
X
100,0
100,0
100,0
300,0
6.

Услуги, связанные с оценкой рыночной стоимости земельных участков и домовладений;
- выполнение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков
КУ "Градостроительство"
X
X
X
X
1800,0
1235,809
1900,0
4935,809
7.

Работы по координированию границ и составлению карты (плана) г. Саранска (с возможной корректировкой ранее установленных границ населенных пунктов)
Управление градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
КУ "Градостроительство"
X
X
X
X
-
100,0
-
100,0
Итого






20000,0
20000,0
20000,0
60000,0


------------------------------------------------------------------