Постановление Администрации г.о. Саранск от 03.04.2015 N 986 "Об утверждении муниципальной адресной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий в городском округе Саранск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 г. № 986
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск от 06.08.2015 № 2303)
Руководствуясь решением Совета депутатов городского округа Саранск от 12 июля 2012 года № 114 "Об утверждении правил благоустройства территории городского округа Саранск", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 29.12.2014), Уставом городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить муниципальную адресную целевую программу "Благоустройство дворовых территорий в городском округе Саранск в 2015 - 2017 г.г." согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Директора Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск - Начальника Управления по вопросам городского хозяйства.
Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 03 апреля 2015 г. № 986
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ САРАНСК В 2015 - 2017 Г.Г."
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск от 06.08.2015 № 2303)
Паспорт программы
Наименование программы
Муниципальная адресная целевая программа "Благоустройство дворовых территорий в городском округе Саранск в 2015 - 2017 г.г.".
Ответственный исполнитель
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск.
Основной разработчик программы
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск.
Соисполнители программы
- Администрация Ленинского района г.о. Саранск;
- Администрация Октябрьского района г.о. Саранск;
- Администрация Пролетарского района г.о. Саранск.
Участники программы
- собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах;
- специализированные подрядные организации.
Подпрограммы
1. Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия;
2. Установка малых архитектурных форм (МАФ).
Программно-целевые инструменты
Программно-целевые инструменты включают мероприятия программы: ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня, установка малых архитектурных форм (МАФ).
Цели программы
Совершенствование уровня благоустроенности дворовых территорий городского округа Саранск для улучшения условий проживания и отдыха жителей в условиях сложившейся застройки.
Задачи программы
- ремонт существующих покрытий внутридворовых территорий, пешеходных дорожек и тротуаров, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организацией парковок (открытых стоянок) для временного хранения автотранспортных средств;
- установка новых детских игровых, спортивных и многофункциональных площадок;
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы
- количество дворовых территорий, в которых будет выполнен ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня, контейнерных площадок, тротуаров - 577 в т.ч.:
2015 год - 197;
2016 год - 190;
2017 год - 190.
- количество дворовых территорий, в которых будут установлены МАФ - 155 в т.ч.:
2015 год - 55;
2016 год - 50;
2017 год - 50.
Этапы и сроки реализации программы
Срок реализации 2015 - 2017 г.г.
Ресурсное обеспечение программы
Планируемыми источниками финансирования будут являться: бюджет городского округа Саранск; Дорожный фонд городского округа Саранск. Общий объем финансирования Программы составит 424482,585 тыс. руб.
В том числе:
- в 2015 году - 168347,185 тыс. руб., из них:
155279,485 тыс. руб. - средства из бюджета г.о. Саранск;
13067,7 тыс. руб. - средства из Дорожного Фонда г.о. Саранск;
- в 2016 году - 118067,7 тыс. руб., из них:
105000,0 тыс. руб. - средства из бюджета г.о. Саранск;
13067,7 тыс. руб. - средства из Дорожного Фонда г.о. Саранск;
- в 2017 году - 138067,7 тыс. руб., из них:
125000,0 тыс. руб. - средства из бюджета г.о. Саранск;
13067,7 тыс. руб. - средства из Дорожного Фонда г.о. Саранск;
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит корректировке в связи с вносимыми изменениями в бюджет городского округа Саранск.
Ожидаемые результаты реализации программы
- обеспечение благоприятных и комфортных условий для проживания граждан;
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;
- приобщение населения к здоровому образу жизни;
- организация досуга населения и профилактика детской преступности.
Система организации управления и контроль за ходом реализации программы
Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск.
совместно с соисполнителями - Администрацией Ленинского района г.о. Саранск, Администрацией Октябрьского района г.о. Саранск, Администрацией Пролетарского района г.о. Саранск.
Контроль за реализацией программы осуществляет Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации г.о. Саранск.
1. Общая характеристика текущего
состояния дворовых территорий
В существующем жилищном фонде на территории городского округа Саранск придомовые территории полностью или частично не отвечают нормативным требованиям. В большинстве дворов отсутствует необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных площадок. На сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме проблемы восстановления и ремонта асфальтобетонного покрытия дворов. Такое состояние территорий приводит не только к низкому уровню благоустроенности, но и к отсутствию условий для отдыха и физического развития детей, их приобщения к здоровому образу жизни, профилактики детской преступности.
Проведенные исследования и анализ состояния территорий свидетельствует о том, что требуются значительные трудовые и финансовые затраты. Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату ввиду недостаточного финансирования. За период 2011 - 2014 г.г. благоустроено 585 дворовых территорий многоквартирных домов.
В связи с тем, что многие дворовые территории в городском округе Саранск необходимо привести в соответствие с современными нормами комфортности, возникла необходимость разработки муниципальной адресной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий в городском округе Саранск в 2015 - 2017 г.г." (далее Программа).
2. Благоустройство территории
как один из приоритетов муниципальной политики
в социально-экономической сфере. Цели, задачи,
целевые показатели (индикаторы) эффективности
реализации программы
Благоустройство территории является одним из основных приоритетов муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования городской округ Саранск. Благоустройство территории представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания дворовых территорий и территорий кварталов. В 2018 году городу Саранску предстоит провести на своей территории футбольные матчи и принять гостей из многих стран в рамках Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018. Для проведения Чемпионата предстоит повысить уровень благоустроенности городских территорий.
Цели Программы:
Совершенствование уровня благоустроенности дворовых территорий городского округа Саранск для улучшения условий проживания и отдыха жителей в условиях сложившейся застройки.
Задачи программы:
- ремонт существующих покрытий внутридворовых территорий, пешеходных дорожек и тротуаров, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организацией парковок для временного хранения автотранспортных средств;
- создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных многофункциональных площадок.
Целевые показатели (индикаторы)
программы и их значения
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2015
2016
2017
Итого
Подпрограмма "Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия"
1
Количество дворовых территорий, в которых выполнен ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня.
ед.
197
190
190
577
Подпрограмма "Установка малых архитектурных форм (МАФ)"
2
Количество дворовых территорий, в которых установлены МАФ.
ед.
55
50
50
155
3. Обобщенная характеристика
основных мероприятий Программы
Реализация Программы включает выполнение ряда мероприятий.
№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный за исполнение основного мероприятия, участник, соисполнители.
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма "Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия"
1
Ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня.
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации, Администрации Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов г.о. Саранск.
2 квартал 2015 г.
4 квартал 2015 г.
обеспечение благоприятных и комфортных условий для проживания граждан, повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
Благоустройство территорий на прежнем уровне.
Достижение показателя 1
Подпрограмма "Установка малых архитектурных форм (МАФ)"
2.
Установка малых архитектурных форм МАФ).
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации. Администрации Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов г.о. Саранск.
2 квартал 2015 г.
4 квартал 2015 г.
приобщение населения к здоровому образу жизни; организация досуга населения и профилактика детской преступности.
Отсутствие новых спортивных тренажеров детских игровых и многофункциональных площадок
Соответствует достижению показателя 2
4. Основные меры правового регулирования
Для реализации муниципальной адресной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий в городском округе Саранск в 2015 - 2017 г.г." не требуется принятия нормативно-правовых актов.
5. Ресурсное обеспечение Программы
№ п.п
Статус
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники.
Расходы на 2015 - 2017 годы, тыс. руб.
2015
2016
2017
Итого за период реализации МЦП
Подпрограмма "Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия"
1
Подпрограмма
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск, Администрации Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации.
151679,065 в т.ч. 13067,7 - средства из Дорожного фонда г.о. Саранск, 138611,365 - средства из бюджета г.о. Саранск.
103067,7 в т.ч. 13067,7 - средства из Дорожного фонда г.о. Саранск, 90000,0 средства из бюджета г.о. Саранск.
123067,7 в т.ч. 13067,7 - средства из Дорожного фонда г.о. Саранск, 110000,0 средства из бюджета г.о. Саранск.
377814,465 в т.ч. 39203,1 - средства из Дорожного фонда г.о. Саранск, 338611,365 средства из бюджета г.о. Саранск.
Подпрограмма "Установка малых архитектурных форм (МАФ)"
2
Подпрограмма
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск, Администрации Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации.
16668,12 - средства из бюджета г.о. Саранск.
15000,0 - средства из бюджета г.о. Саранск.
15000,0 - средства из бюджета г.о. Саранск.
46668,12 - средства из бюджета г.о. Саранск.
Стоимость реализации муниципальной адресной целевой программы "Благоустройство дворовых территорий в городском округе Саранск в 2015 - 2017 г.г." составляет 424482,585 тыс. руб. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год с учетом средств:
- из бюджета городского округа Саранск;
- из Дорожного фонда городского округа Саранск.
Адресный перечень объектов, подлежащих выполнению работ по благоустройству в 2015 году представлен в приложении № 1 к Программе. Адресный перечень многоквартирных домов на 2016 и 2017 годы будет формироваться в 4 квартале предшествующего года.
6. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер по управлению рисками с целью
минимизации их влияния на достижение целей
муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие. Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности участников программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации Программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий. Высокая зависимость реализации мероприятий от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине дефицита бюджета муниципального образования.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
7. Механизм реализации программы
В Программе могут участвовать многоквартирные дома, в которых:
- собственниками помещений в многоквартирном доме выбран и реализован способ управления многоквартирным домом;
- собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании приняли решение об участии в Программе;
- собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании приняли решение об утверждении проекта и сметы расходов на благоустройство дворовой территории.
На основании обращений собственников помещений определяется адресный перечень многоквартирных домов и рассчитывается стоимость выполнения необходимых работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 1, 2). При этом за Администрацией городского округа Саранск остается право проверки перечня многоквартирных домов, объемов работ, качества выполнения работ и соответствия требованиям нормативной документации, сроков выполнения работ по благоустройству территорий.
В случае если объем денежных средств, требуемых на благоустройство дворовых территорий, по которым поступили обращения на участие в Программе, превышает общий объем средств бюджета городского округа Саранск, предусмотренных на данный финансовый год, то многоквартирные дома могут ранжироваться по следующим критериям:
1) Период проведения реконструкции (капитального ремонта) подводящих сетей горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
2) Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом;
3) Степень готовности многоквартирного дома к благоустройству дворовой территории;
4) Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о долевом финансировании благоустройства дворовой территории многоквартирного дома;
5) Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платежей за жилое помещение и коммунальные услуги за предыдущий год.
При прочих равных условиях приоритет отдается многоквартирным домам, в которых отсутствует задолженность за жилищно-коммунальные услуги.
Отбор подрядных организаций выполняющих мероприятия Подпрограммы 1 "Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование подрядных организаций выполняющих мероприятия подпрограммы 2 "Установка малых архитектурных форм (МАФ)" осуществляется на основании порядка предоставления субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим управление многоквартирными домами.
Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАЦП
Методика оценки эффективности МАЦП представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации МАЦП и должна быть основана на оценке результативности МАЦП с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития г.о. Саранск.
В рамках методики оценки эффективности МАЦП может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых показателей (индикаторов) МАЦП. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации МАЦП.
Методика оценки эффективности МАЦП предусматривает возможность проведения оценки эффективности МАЦП в течение периода реализации МАЦП не реже чем один раз в год.
Методика оценки эффективности реализации МАЦП (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий и МАЦП (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРМ = МВ / М, где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию МАЦП (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию МАЦП (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования МАЦП (подпрограммы) по формуле:
ССУЗ = ФФ / ФП, где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации МАЦП (подпрограммы);
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию МАЦП (подпрограммы);
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию МАЦП (подпрограммы), определяется по формуле:
ЭС = СРМ / ССУЗ
3) степени достижения целей и решения задач МАЦП (подпрограммы). Оценка степени достижения целей и решения задач МАЦП (подпрограммы) может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) МАЦП (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) МАЦП (подпрограммы);
n - количество показателей (индикаторов) МАЦП (подпрограммы).
Степень достижения показателя (индикатора) МАЦП (подпрограммы) (СДП) может рассчитываться по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП, где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) МАЦП (подпрограммы);
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) МАЦП (подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации МАЦП (подпрограммы) (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ x ЭС.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации МАЦП (подпрограммы) может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации МЦП (подпрограммы)
Критерий оценки эффективности ЭГП
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1
1. ПОДПРОГРАММА
"РЕМОНТ И УСТРОЙСТВО АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ"
Наименование подпрограммы
"Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия".
Ответственный исполнитель
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск.
Основной разработчик подпрограммы
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск.
Участники подпрограммы
- собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах;
- специализированные подрядные организации.
Программно-целевые инструменты
Программно-целевые инструменты включают мероприятия подпрограммы, а именно ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня.
Цели подпрограммы
Совершенствование уровня благоустроенности дворовых территорий городского округа Саранск для улучшения условий проживания жителей в условиях сложившейся застройки.
Задачи подпрограммы
Выполнить ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня.
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы
Количество дворовых территорий, в которых будет выполнен ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня, контейнерных площадок, тротуаров - 577 в т.ч.:
2015 год - 197;
2016 год - 190;
2017 год - 190.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Срок реализации 2015 - 2017 г.г.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составит 377814,465 тыс. руб.
в. т.ч.
- в 2015 году - 151679,065 тыс. руб., из них:
138611,265 тыс. руб. - средства из бюджета г.о. Саранск;
13067,7 тыс. руб. - средства из Дорожного Фонда г.о. Саранск;
- в 2016 году - 103067,7 тыс. руб., из них:
90000,0 тыс. руб. - средства из бюджета г.о. Саранск;
13067,7 тыс. руб. - средства из Дорожного Фонда г.о. Саранск;
- в 2017 году 123067,7 тыс. руб., из них:
110000,0 тыс. руб. - средства из бюджета г.о. Саранск;
13067,7 тыс. руб. - средства из Дорожного Фонда г.о. Саранск;
Планируемыми источниками финансирования будут являться: бюджет городского округа Саранск; Дорожный фонд городского округа Саранск. Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит корректировке в связи с вносимыми изменениями в бюджет городского округа Саранск.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- повышение качества покрытий из асфальтобетона;
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
Система организации управления и контроль за ходом реализации подпрограммы
Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
совместно с соисполнителями - Администрацией Ленинского района г.о. Саранск, Администрацией Октябрьского района г.о. Саранск, Администрацией Пролетарского района г.о. Саранск
Контроль за реализацией программы осуществляет Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации г.о. Саранск.
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территорий и создание комфортной среды проживания. Значительная часть дворовых территорий многоквартирных домов имеет высокую степень износа. Асфальтобетонное покрытие придомовых территорий находится в неудовлетворительном состоянии. Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия является одним из важнейших условий обеспечения его сохранности. Реализация Подпрограммы позволит комплексно подойти к решению данного вопроса и повысить качество покрытий из асфальтобетона.
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы)
эффективности реализации Подпрограммы
Цели Подпрограммы:
Совершенствование уровня благоустроенности дворовых территорий городского округа Саранск для улучшения условий проживания жителей в условиях сложившейся застройки.
Задачи Подпрограммы:
Выполнение ремонта и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня.
Целевые показатели (индикаторы)
Подпрограммы и их значения
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2015
2016
2017
Итого
Подпрограмма "Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия"
1
Количество дворовых территорий, в которых выполнен ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня
ед.
197
190
190
577
Выполнение работ по ремонту и (или) устройству асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройству бордюрного камня, а также сведения по количеству дворовых территорий можно проверить по актам выполненных работ КС-2, которые предоставляются подрядными организациями в администрации районов г.о. Саранск по окончании производства работ.
Срок реализации Подпрограммы 2015 - 2017 г.г.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный за исполнение основного мероприятия, соисполнители, участники.
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма "Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия".
1.
Ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к многоквартирным домам, тротуаров, парковочных мест, контейнерных площадок, входных групп и отмосток многоквартирных домов, устройство бордюрного камня.
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск, Администрации Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации.
2 квартал 2015 г.
4 квартал 2015 г.
повышение качества покрытий из асфальтобетона, повышение уровня благоустройства дворовых территорий.
Благоустройство территорий на прежнем уровне, низкое качество асфальтобетонного покрытия.
Достижение показателя 1 подпрограммы
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
№ п.п
Статус
Наименование муниципальной Подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники.
Расходы на 2015 - 2017 годы, тыс. руб.
2015
2016
2017
Итого
1
Подпрограмма
Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия.
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск, Администрации Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации.
151679,065 в т.ч. 13067,7 - средства из Дорожного фонда г.о. Саранск, 138611,365 - средства из бюджета г.о. Саранск.
103067,7 в т.ч. 13067,7 - средства из Дорожного фонда г.о. Саранск, 90000,0 средства из бюджета г.о. Саранск.
123067,7 в т.ч. 13067,7 - средства из Дорожного фонда г.о. Саранск, 110000,0 средства из бюджета г.о. Саранск.
377814,465 в т.ч. 39203,1 - средства из Дорожного фонда г.о. Саранск, 338611,365 средства из бюджета г.о. Саранск.
Стоимость реализации Подпрограммы "Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия" составит 377814,465 тыс. руб. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год с учетом средств из Дорожного фонда городского округа Саранск. Отбор подрядных организаций выполняющих мероприятия Подпрограммы 1 "Ремонт и устройство асфальтобетонного покрытия" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. ПОДПРОГРАММА
"УСТАНОВКА МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ (МАФ)"
Наименование подпрограммы
"Установка малых архитектурных форм (МАФ)".
Ответственный исполнитель
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск.
Основной разработчик подпрограммы
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск.
Участники подпрограммы
- собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах;
- специализированные подрядные организации.
Программно-целевые инструменты
Программно-целевые инструменты включают мероприятия подпрограммы, а именно установку малых архитектурных форм (МАФ).
Цели подпрограммы
- обеспечение условий для отдыха и физического развития населения, обеспечение травмобезопасности детей;
- укрепление здоровья населения;
- приобщение детей и взрослых к здоровому образу жизни;
- организация досуга детей после посещения ими образовательных учреждений, в выходные и праздничные дни.
Задачи подпрограммы
- размещение, реконструкция и ремонт малых архитектурных форм,
- создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных многофункциональных площадок.
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы
- количество дворовых территорий, в которых будут установлены МАФ - 155 в т.ч.:
2015 год - 55;
2016 год - 50;
2017 год - 50.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Срок реализации 2015 - 2017 г.г.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы составит 46668,12 тыс. руб. - средства из бюджета г.о. Саранск.
Планируемым источником финансирования будет являться бюджет городского округа Саранск. Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит корректировке в связи с вносимыми изменениями в бюджет городского округа Саранск.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий;
- приобщение населения к здоровому образу жизни;
- организация досуга населения и профилактика детской преступности.
Система организации управления и контроль за ходом реализации подпрограммы
Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем - Управлением по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
совместно с соисполнителями - Администрацией Ленинского района г.о. Саранск, Администрацией Октябрьского района г.о. Саранск, Администрацией Пролетарского района г.о. Саранск.
Контроль за реализацией программы осуществляет Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации г.о. Саранск.
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы представляет собой комплекс системных мероприятий направленных на улучшение технического состояния существующих малых архитектурных форм, создание новых детских игровых и многофункциональных спортивных площадок.
Необходимым условием безопасного пребывания детей на детских игровых площадках, взрослых на многофункциональных спортивных площадках является соответствие площадок нормативным требованиям. Правильно спланированные и хорошо организованные площадки создают благоприятные условия для гармоничного развития физического состояния населения, профилактики детской преступности.
Многофункциональные площадки должны включать зону с оборудованием для подвижных игр, зону с гимнастическим оборудованием, прогулочный участок с обустройством дорожек, скамеек.
Для обеспечения комфортных условий для отдыха, физического развития населения, укрепления здоровья детей, приобщения детей к здоровому образу жизни, организации досуга необходима установка новых современных детских игровых площадок.
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы)
эффективности реализации Подпрограммы
Цели Подпрограммы
- обеспечение условий для отдыха и физического развития населения;
- обеспечение травмобезопасности детей;
- укрепление здоровья населения;
- приобщение детей и взрослых к здоровому образу жизни;
- организация досуга детей после посещения ими образовательных учреждений, в выходные и праздничные дни.
Задачи Подпрограммы
- размещение, реконструкция и ремонт малых архитектурных форм;
- создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных многофункциональных площадок.
Целевые показатели (индикаторы)
Подпрограммы и их значения
№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2015
2016
2017
Итого
Подпрограмма 2 "Установка малых архитектурных форм (МАФ)"
Количество дворовых территорий, в которых установлены МАФ.
ед.
55
50
50
155
Выполнение работ по установке малых архитектурных форм на придомовых территориях, а также сведения по количеству дворовых территорий можно проверить по актам выполненных работ КС-2, которые предоставляются подрядными организациями в администрации районов г.о. Саранск по окончании производства работ.
Срок реализации Подпрограммы 2015 - 2017 г.г.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
№ п/п
Наименование основного мероприятия
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия.
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма "Установка малых архитектурных форм (МАФ)"
1.
Установка малых архитектурных форм (МАФ).
Администрации Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации, Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск.
2 квартал 2015 г.
4 квартал 2015 г.
повышение уровня благоустройства дворовых территорий; приобщение населения к здоровому образу жизни; организация досуга населения и профилактика детской преступности.
Благоустройство территорий на прежнем уровне. Отсутствие новых спортивных тренажеров, детских игровых и многофункциональных площадок
Достижение показателя 1 подпрограммы
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
№ п.п
Статус
Наименование муниципальной Подпрограммы
Соисполнители, участники, ответственный исполнитель.
Расходы на 2015 - 2017 годы, тыс. руб.
2015
2016
2017
Итого
1
Подпрограмма
установка малых архитектурных форм (МАФ)
Администрации Ленинского Октябрьского Пролетарского районов г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации, Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации.
16668,12 средства из бюджета г.о. Саранск
15000,0 средства из бюджета г.о. Саранск
15000,0 средства из бюджета г.о. Саранск
46668,12 средства из бюджета г.о. Саранск
Стоимость реализации Подпрограммы "Установка МАФ" составит 46668,12 тыс. руб. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год.
Финансирование подрядных организаций выполняющих мероприятия подпрограммы 2 "Установка малых архитектурных форм (МАФ)" осуществляется на основании порядка предоставления субсидий на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим управление многоквартирными домами.
Приложение 1
к Подпрограмме 1 "Ремонт и устройство
асфальтобетонного покрытия"
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ В 2015 ГОДУ
№ п/п
Адрес МКД
Сметная стоимость, тыс. руб.
Ремонт и (или) устройство асфальтобетонного покрытия подъездных путей к
Ленинский район г. Саранска
1
Попова 47
7643,162
2
пр. 50 лет Октября 3
3
Ульянова 81
4
Серадзская 13
5
Терешковой, 22
6
Ботевградская, 104
7
Ботевградская, 106
8
М.Расковой, 20
9
Республиканская 3
11384,01
10
ул. Серова, 3, 5
11
Титова, 144
12
Республиканская, 104
13
Республиканская, 39Б
14
Полежаева 159А
15
Полежаева 159Б
16
Ст.Разина, 37А
17
Федосеенко, 2
18
Полежаева, 157
19
ул. Васенко, 10
20
ул. Федосеенко, 13
21
ул. Большевистская, 112
22
ул. Васенко, 16
23
Р.Люксембург, 8
12294,344
24
Р.Люксембург, 10
25
Р.Люксембург, 12
26
Р.Люксембург, 14
27
Энгельса, 13
28
Котовского, 28, 30, Серадзская, 7
29
50 лет Октября, 40
30
пр. 50 лет Октября 42
31
пер. Дачный, 4
6373,654
32
Полежаева, 68
33
пер. Дачный, 11
34
ул. Демократическая, 52
35
ул. Полежаева, 101
36
ул. Полежаева, 115
37
ул. Полежаева, 52
38
ул. Полежаева, 58
39
Пролетарская 36
40
Б.Хмельницкого 61а
41
Советская 65
42
ул. Лесная, 9
5625,767
43
пр. Ленина, 17
44
пр. Ленина, 20
45
пр. Ленина, 22
46
ул. Рабочая, 34
47
ул. Б.Хмельницкого, 12/1, 12/2, 12/3
48
пр. 50 лет Октября 19, 21, 25
5816,381
49
пр. 50 лет Октября 17
1714,261
50
ул. Энгельса 13
51
ул. Котовского 28, 30
52
Серадзская 7
Итого:
50851,579
Октябрьский район г. Саранска и иные населенные пункты городского округа Саранск
1
Т.Бибиной, 20А
4646,25
2
Т.Бибиной, 28
3
Косарева, 21А
4
ул. Гожувская, 21 - Пуркаева, 2
5
Косарева 21, Лихачева, 19
6
Косарева, 82
7
пр. 70 лет Октября, 93/1
15751,11
8
пр. 70 лет Октября, 93
9
пр. 70 лет Октября, 91
10
пр. 70 лет Октября, 97
11
пр. 70 лет Октября, 96
12
пр. 70 лет Октября, 67/3 - Девятаева, 2, 4
13
Лихачева, 44
14
Ярославская, 4
15
Ярославская, 6
16
Ярославская, 8
17
Ярославская, 10
18
с. Горяйновка, Орлова, 1
12911,3
19
с. Горяйновка, Орлова, 2
20
с. Горяйновка, Орлова, 3
21
с. Горяйновка, Орлова, 4
22
с. Горяйновка, Орлова, 5
23
п. Николаевка, ул. Кооперативная, д. 11
24
п. Николаевка, ул. Кооперативная, д. 25
25
п. Николаевка, ул. Кооперативная, д. 26А
26
п. Николаевка, ул. Кооперативная, д. 27
27
р.п. Ялга, Мичурина 32, 34
28
р.п. Луховка, Октябрьская, 19
9651,97
29
р.п. Луховка, Октябрьская, 17
30
р.п. Луховка, Октябрьская, 18
31
р.п. Луховка, Октябрьская, 25
32
р.п. Луховка, Заводская, 5/2
33
р.п. Луховка, Заводская, 2 - 3
34
р.п. Луховка, Заводская, 4
35
р.п. Луховка, ул. Заводская, 6
36
р.п. Луховка, ул. Заводская, 22
37
Студенческая, 9
4052,34
38
Энергетическая, 17
39
Энергетическая, 20
40
Комарова, 10
41
Ульянова, 4
922,37
42
Ульянова, 4а
43
пр. 70 лет Октября, 84
3179,42
44
р.п. Луховка, ул. Октябрьская, 34
45
р.п. Луховка, ул. Октябрьская, 20
46
п. Зыково, ул. Советская (площадь около МОУ "Зыковская общеобразовательная школа"
Итого:
51114,76
Пролетарский район г. Саранска
1
60 лет Октября, 73
3552,642
2
60 лет Октября, 63
3
пр. 60 лет Октября, 11А
4
Веселовского, 16
5
пр. 60 лет Октября, 75
6
Пр. 60 лет Октября, 57
1619,218
7
пр. 60 лет Октября, 51
8
пр. 60 лет Октября, 27
9
пр. 60 лет Октября, 29
10
Веселовского, 16
11
Пр. 60 лет Октября, 27
12
пр. 60 лет Октября, 87А
794,471
13
пр. 60 лет Октября, 49а
14
Веселовского, 6
15
Есенина, 15
1620,181
16
Веселовского, 41
17
Есенина, 1
18
Есенина, 3
19
Есенина, 23
20
Есенина, 25
21
Семашко, 9
2955,309
22
Веселовского, 27а
23
Семашко, 7
24
Пушкина, 32
25
Семашко, 13
26
Пушкина, 38
27
Пушкина, 36
28
Пушкина, 30
29
Пушкина, 28
30
Семашко, 5а
31
Семашко, 1
32
Веселовского, 27
33
пр. 60 лет Октября, 141
4758,844
34
пр. 60 лет Октября, 115
35
пр. 60 лет Октября, 117
36
Пушкина, 52
37
пр. 60 лет Октября, 119
38
Пр. 60 лет Октября, 131
39
Веселовского, 58
1801,387
40
Веселовского, 72а
41
Веселовск., 70а (баня 7)
42
Есенина, 18
43
Металлургов 1
3466,721
44
Металлургов 11
45
Воинова, 3
46
Воинова, 5
47
Металлургов, 1 (2 под.)
48
Воинова, 3
49
Металлургов, 9
50
Пушкина, 84
1928,244
51
Коваленко, 31
52
Пушкина, 76
53
Коваленко, 44 - 46 - 30
3539,864
54
Коваленко, 44
55
Коваленко, 52
56
Коваленко, 38
57
Коваленко, 24
58
Победы, 5А
59
Победы, 25/4
1900,495
60
Победы, 25/7
61
Победы, 23/2
62
Н.Эркая, 32
63
Н.Эркая, 40
64
Н.Эркая, 36/2
65
Н.Эркая, 34
4403,370
66
Победы, 23
67
Н.Эркая, 32
68
Коваленко, 55/2
69
Н.Эркая, 24
5775,382
70
Н.Эркая, 24/1
71
Н.Эркая, 24/2
72
Воинова, 34
73
Воинова, 42
74
Н.Эркая, 22
75
Н.Эркая, 10
76
Н.Эркая, 12
77
Миронова, 11
909,138
78
Миронова, 5
79
Н.Эркая, 22А
80
Пушкина, 12
4201,572
81
Пушкина, 5а
82
Пушкина, 5
83
Пушкина, 14
84
А.Лусс, 10
2158,446
85
Пушкина, 30а
86
Пушкина, 1а
87
А.Лусс, 2
88
Пушкина, 16
89
А.Лусс, 2
90
Пушкина, 16
90
Пушкина, 16
91
Л. шоссе, 11
3046,096
92
Солнечная, 27/1
93
Солнечная, 5
94
Веселовского, 15
95
Веселовского, 17
96
Пушкина, 30А
97
А.Лусс, 8
98
Воинова, 38
1281,346
99
Пр. 60 лет Октября, 127а
Итого:
49712,726
197
Всего по программе:
151679,065
Приложение 2
к Подпрограмме 2 "Установка малых
архитектурных форм (МАФ)"
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ В 2015 ГОДУ
№ п/п
Адрес МКД
Сметная стоимость, тыс. руб.
Установка малых архитектурных форм: детские игровые, спортивные, многофункциональные площадки, спортивные тренажеры.
Ленинский район
1
Большевистская, 113а
248,90
2
Большевистская, 111в
245,30
3
Ульянова, 95
248,90
4
Серадзская, 13, 13а
253,20
5
Васенко, 5
110,00
6
Р.Люксембург, 12
514,20
7
Республиканская, 98, 100
1350,00
8
Б.Хмельницкого, 12 к. 1, 2, 3
200,00
9
Терешковой, 68а, Полежаева, 161А
248,90
10
С.Лазо, 16/2
200,00
11
ул. Крупской, 22/1, 22/2, 22/3
230,00
12
ул. Попова, 51
169,90
13
Титова, 20
150,00
14
ул. Рабочая, 10
200,00
15
ул. Пролетарская, д. 81, д. 83
200,00
16
ул. Комарова, д. 13, к. 1, 2
407,19
17
ул. Федосеенко, 17
200,00
18
ул. Энгельса, д. 15 к. 7
222,50
19
ул. Московская, д. 62
20
Правый берег реки Саранка вдоль пешеходного тротуара
50,00
21
пр. 50 лет Октября, 13
122,90
Итого:
5571,89
Октябрьский район г. Саранска и иные населенные пункты городского округа Саранск
1
Придомовая территория ул. Косарева, д. 70 - д. 70А
195,07
2
Придомовая территория многоквартирного дома № 50/1 по ул. Севастопольская (тер. школы № 40)
195,07
3
Придомовая территория, ограниченная МКД N№ 124, 124А, по ул. Волгоградская
231,51
4
Придомовая территория в районе МКД № 5 по ул. Октябрьская р.п. Ялга
231,51
5
Придомовая территория, ограниченная МКД N№ 5/1, 5/2 по ул. Заводская, р.п. Луховка
165,22
6
Придомовая территория дома № 19 по ул. Октябрьская, р.п. Луховка
231,51
7
Придомовая территория, ограниченная МКД № 4 по ул. Орлова, с. Горяйновка
165,22
8
Придомовая территория, ограниченная МКД № 245 по ул. Советская, с. Зыково
165,22
9
Придомовая территория, ограниченная МКД № 202 по ул. Мордовская, 35
212,72
10
Придомовая территория, ограниченная МКД № 10 по ул. Комарова
195,07
11
Придомовая территория, ограниченная МКД № 94 по пр. 70 лет Октября
165,22
12
Придомовая территория МКД № 41/2 по ул. Косарева
213,86
13
Придомовая территория МКД № 67/1 по пр. 70 лет Октября
212,72
14
Придомовая территория, ограниченная МКД № 35 по ул. Косарева
165,22
15
Придомовая территория, ограниченная МКД № 9/2 по ул. Т.Бибиной
212,72
16
Придомовая территория, ограниченная МКД N№ 26А, 25 по ул. Кооперативная, р.п. Николаевка
212,72
17
Придомовая территория, ограниченная МКД № 5/2 по ул. Косарева
175,65
18
Девятаева, 2
250,00
19
Пуркаева, 2
250,00
20
Ярославская, 16, 18, 20
250,00
21
Косарева, 112
250,00
22
Косарева, 82а
250,00
23
Гожувская, 27
250,00
24
р.п. Луховка, ул. Заводская, 11
250,00
Итого:
5096,23
Пролетарский район
1
ул. Солнечная
1500,00
2
ул. Победы, 25/7
1500,00
3
Пр. 60 лет Октября, 19
500,00
4
Пр. 60 лет Октября, 107, 109
500,00
5
ул. Миронова, 1, 3, 5
500,00
6
ул. Пушкина, 74
500,00
7
Пр. 60 лет Октября, 21
250,00
8
ул. Воинова, 25А
250,00
9
Н.Эркая, 32, 34, Миронова, 12
250,00
10
ул. Металлургов, 5А
250,00
Итого:
6000,00
55
Всего:
16668,12
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: