Постановление Администрации г.о. Саранск от 07.09.2015 N 2562 "О реализации функций по проведению согласования осуществления закупки у единственного поставщика при осуществлении закупок для нужд городского округа Саранск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2015 г. № 2562
О РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОГЛАСОВАНИЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
В целях оптимизации исполнения Администрацией городского округа Саранск функций по проведению согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для нужд городского округа Саранск, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемые состав комиссии Администрации городского округа Саранск по реализации функций по проведению согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для нужд городского округа Саранск и порядок работы комиссии Администрации городского округа Саранск по реализации функций по проведению согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для нужд городского округа Саранск.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 07.09.2015 № 2562
СОСТАВ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САРАНСК ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОГЛАСОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ
У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
№ п/п
ФИО должностного лица
Должность
Функции в составе комиссии
1
Плаксина Г.Н.
И.о. начальника Управления экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск
Председатель комиссии
2
Девятайкина Н.В.
Заведующий отделом контроля в сфере закупок Управления экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск
Заместитель председателя комиссии
3
Данилина Е.Н.
Главный специалист отдела контроля в сфере закупок Управления экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск
Член комиссии
4
Клыкова М.Д.
Главный специалист отдела правовой экспертизы Департамента по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск
Член комиссии
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 07.09.2015 № 2562
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ФУНКЦИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОГЛАСОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА,
ИСПОЛНИТЕЛЯ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ДЛЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
1. Общие положения
1.1. Порядок работы комиссии Администрации городского округа Саранск по реализации функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Порядок, далее - Комиссия), разработан в целях оптимизации исполнения Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) функции по проведению согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для нужд городского округа Саранск.
1.2. Порядок направлен на обеспечение защиты интересов городского округа Саранск при использовании средств бюджета городского округа Саранск и внебюджетных источников финансирования, а также интересов участников контрактной системы в сфере закупок.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 189.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии. Все лица, входящие в состав Комиссии, при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от общего состава Комиссии.
При равенстве голосов решающий голос принадлежит председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии).
2.5. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление в Администрацию от заказчика, уполномоченного органа, письменного обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд городского округа Саранск, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика, уполномоченного органа (далее - обращение).
2.6. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующую информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копии документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком, уполномоченным органом);
4) копии заявок на участие в процедуре определения поставщика.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторных процедур определения поставщика.
2.7. Обращение направляется в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.
Обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Администрацию, с присвоением ему регистрационного номера, и в день регистрации передается в Комиссию.
2.8. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, возвращается заказчику, уполномоченному органу в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
2.9. Обращение подлежит рассмотрению Комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления.
3. Подготовка к рассмотрению обращения
3.1. При поступлении обращения в Комиссию один из членов Комиссии проводит проверку обращения на предмет соблюдения требований пункта 2.5 настоящего Порядка.
3.2. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных настоящим Порядком, Комиссия не рассматривает обращение и оно возвращается заказчику, уполномоченному органу в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.3. Председатель Комиссии определяет место, дату и время рассмотрения обращения при соблюдении заказчиком, уполномоченным органом установленных к обращению требований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, о чем извещаются все члены Комиссии.
4. Рассмотрение обращения
4.1. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии). При необходимости на заседание Комиссии приглашаются независимые эксперты из числа специалистов в определенных отраслях, а также лица, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии.
4.2. В ходе рассмотрения обращения Комиссия вправе:
1) рассматривать представленные заказчиком, уполномоченным органом документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) выражать свое мнение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) приглашать заказчика, уполномоченного органа, участников закупки, оператора электронной площадки;
4) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.
4.3. Независимые эксперты, а также иные лица, приглашенные на заседание Комиссии, вправе выражать свое мнение по вопросам повестки дня, без права голоса.
5. Принятие решения Комиссии
5.1. По итогам рассмотрения обращения Комиссией принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
5.2. Решение об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается Комиссией в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5.3. Решение Комиссии оформляется в двух экземплярах, подписывается членами Комиссии, присутствовавшими в заседании. Один экземпляр решения Комиссии хранится в Администрации, второй экземпляр направляется заказчику, уполномоченному органу письмом в срок, не превышающий десяти рабочих дней.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: