Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 05.10.2015 N 483 "О Программе "Развитие муниципальной службы в городском поселении Рузаевка "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУЗАЕВКА
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 483

О ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РУЗАЕВКА (2015 - 2018 ГОДЫ)"

В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. № 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы" и в целях повышения эффективности муниципального управления в городском поселении Рузаевка администрация городского поселения Рузаевка постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу "Развитие муниципальной службы в городском поселении Рузаевка (2015 - 2018 годы)" (далее - Программа).

2. Финансово-экономическому отделу при формировании проекта бюджета городского поселения Рузаевка на очередной финансовый год предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Программы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Рузаевка в сети Интернет по адресу: www.ruzaevka-rm.ru.

Глава администрации
городского поселения Рузаевка
Ю.И.РОМАНОВ




Приложение 1
к постановлению администрации
городского поселения Рузаевка
от 05.10.2015 № 483

ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РУЗАЕВКА (2015 - 2018 ГОДЫ)"

Паспорт
Программы "Развитие муниципальной службы
в городском поселении Рузаевка (2015 - 2018 годы)"

Наименование программы
Программа "Развитие муниципальной службы в городском поселении Рузаевка (2015 - 2018 годы)" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Закон Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. № 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы в Республике Мордовия"
Программа Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2015 - 2018 годы)", утв. Указом Главы Республики Мордовия от 31 августа 2015 г. № 305-УГ
Заказчик программы
Администрация городского поселения Рузаевка
Разработчик проекта программы
Администрация городского поселения Рузаевка
Исполнители программы
Администрация городского поселения Рузаевка (далее - администрация);
научные, образовательные и иные организации, отбираемые заказчиком Программы в соответствии с законодательством
Цель программы
создание системы эффективной и профессиональной муниципальной службы в городском поселении Рузаевка, ориентированной на обеспечение актуальных потребностей общества и развитие экономики
Задачи программы
- комплексное развитие института муниципальной службы, обеспечивающее правовое регулирование ее прохождения на основе внедрения в кадровую работу органов местного самоуправления передовых технологий управления персоналом;
- совершенствование организационной структуры муниципальной службы с учетом систематизации направлений деятельности органов местного самоуправления, перераспределения и делегирования функций и полномочий, определение оптимальной численности муниципальных служащих;
- развитие технологий оценки на муниципальной службе, позволяющих привлекать наиболее подготовленных и перспективных специалистов и способствующих должностному росту эффективных, результативных и талантливых муниципальных служащих;
- внедрение детализированной системы квалификационных требований, ориентированной на эффективное достижение целей и выполнение задач органов местного самоуправления и их структурных подразделений и учитывающей образование, опыт, знания, навыки и умения, профессиональные и личностные качества кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих;
- обеспечение престижа и конкурентоспособности муниципальной службы, повышение мотивации муниципальных служащих к эффективной и результативной профессиональной служебной деятельности;
- осуществление мероприятий по непрерывному профессиональному развитию муниципальных служащих, и создание условий для реализации их интеллектуального и профессионального потенциала;
- повышение эффективности работы с кадровым резервом в администрации;
- развитие механизмов предупреждения коррупции и борьбы с коррупционными правонарушениями, выявление и урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий, расширяющих доступ граждан к референтной информации о муниципальной службе и способствующих общественному участию.
Целевые индикаторы и показатели программы
1) число муниципальных служащих принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию:
- количество муниципальных служащих, направленных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
- количество муниципальных служащих, принявших участие в семинарах, тренингах и других формах краткосрочного профессионального обучения;
2) уровень укомплектованности кадрового состава администрации:
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе;
- доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет;
3) динамика (снижение) нарушений на муниципальной службе, в том числе коррупционной направленности;
4) доля граждан, которые удовлетворены деятельностью органов местного самоуправления;
5) доля граждан, которые удовлетворены качеством муниципальных услуг
Сроки реализации программы
2015 - 2018 годы
Объемы и источники финансирования программы
мероприятия Программы реализуются за счет бюджета средств городского поселения Рузаевка.
Общий объем финансирования Программы составляет 793,9 тыс. рублей - средства бюджета городского поселения Рузаевка
Ожидаемые результаты реализации программы
- повышение качества муниципального управления, посредством эффективного осуществления управленческих функций и оказания государственных и муниципальных услуг, оперативности и комплексности решения вопросов межведомственного характера
- совершенствование правового регулирования муниципальной службы во взаимосвязи с государственной гражданской службой и особенностями ее прохождения, внедрение более эффективных форм трудовых договоров
- совершенствование организационной структуры муниципальной службы, ее построение с учетом направлений деятельности органов местного самоуправления, определение оптимальной численности муниципальных служащих
- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе, с учетом уровня квалификации, их профессиональных и личностных качеств, а также мотивации, посредством внедрения детализированной системы квалификационных требований;
- применение механизмов комплексной оценки, обеспечивающей должностной рост муниципальных служащих в зависимости от образования, знаний и навыков по направлениям деятельности органа местного самоуправления, опыта работы, профессиональных достижений, личностных качеств, а также результатов общественной оценки;
- создание системы профессионального развития муниципальных служащих, включающей разнообразные формы и методы повышения уровня их компетентности и профессионализма, обеспечивающих целевое профессиональное развитие кадрового состава и планирование должностного роста;
- повышение престижа и конкурентоспособности муниципальной службы, использование многофакторной системы мотивации муниципальных служащих, включающей оплату труда, соответствующую уровню его сложности, и стимулирующие социальные гарантии;
- реализация антикоррупционных кадровых технологий в системе муниципальной службы, в том числе совершенствование деятельности должностных лиц кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- повышение доверия граждан к системе муниципального управления, норм профессиональной этики и правил делового поведения муниципальных служащих, качественного предоставления муниципальных услуг и взаимодействия с заявителями

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В городском поселении Рузаевка сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством.
На основе Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о муниципальной службе) приняты законы Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. № 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы", от 14 июня 2011 г. № 21-З "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в Республике Мордовия". В законы Республики Мордовия внесены изменения, касающиеся организации и прохождения муниципальной службы. Муниципальными правовыми актами урегулированы основные вопросы организации и прохождения муниципальной службы.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом о муниципальной службе и Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. № 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы в Республике Мордовия".
Согласно статье 35 Федерального закона о муниципальной службе развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
В целях совершенствования системы муниципальной службы и повышения результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих решением Совета депутатов городского поселения Рузаевка от 27 мая 2011 года № 42/282 была утверждена Программа "Развитие муниципальной службы в городском поселении Рузаевка (2011 - 2014 годы).
В результате реализации в 2011 - 2014 годах Программы Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2011 - 2014 годы)" и Программы "Развитие муниципальной службы в городском поселении Рузаевка (2011 - 2014 годы)" произошли изменения в нормативном правовом регулировании института муниципальной службы, а также в отдельных организационных механизмах ее прохождения, призванные повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления. Однако не все идеи и подходы, заложенные в программах, удалось реализовать на практике до настоящего времени.
Для получения максимального результата от реализации федеральных, республиканских и муниципальных правовых актов о муниципальной службе необходимо постоянное системное обеспечение органов местного самоуправления информационно-методическими материалами по вопросам практического применения федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе.
Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое взаимосвязано с созданием и эффективным применением системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах, их непрерывное профессиональное обучение.
По состоянию на 1 января 2015 г. общая численность муниципальных служащих в городском поселении Рузаевка составляла 31 человек.
Доля служащих в возрасте от 31 года до 50 лет, имеющих практический опыт для качественной реализации должностных полномочий, составляет 45 процентов от общего количества муниципальных служащих, количество муниципальных служащих, имеющих опыт работы на должностях муниципальной службы свыше 15 лет, составляет 25,8 процента. Количество муниципальных служащих, имеющих стаж работы в органах местного самоуправления до 5 лет, - 22,5 процента.
В администрации проводятся мероприятия, направленные на качественное улучшение кадрового потенциала органов местного самоуправления. Так, из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 93,5 процента служащих, из них: муниципальных служащих, имеющих управленческое образование, - 9,7 процента; экономическое, юридическое, инженерное образование, - 80,6 процента. Два и более высших образования имеют 19,4 процента муниципальных служащих.
В рамках реализации в 2011 - 2014 годах Программы Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2011 - 2014 годы)" и Программы "Развитие муниципальной службы в городском поселении Рузаевка (2011 - 2014 годы)" прошли обучение 12 муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (38,7 процента от их общего числа), по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки и повышения квалификации), адаптированным к актуальным проблемам развития местного самоуправления и муниципальной службы.
С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо продолжить непрерывное профессиональное обучение муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, на основе долгосрочного планирования.
Существует необходимость внедрения инновационных образовательных технологий в процесс обучения муниципальных служащих, активнее использован, семинары, тренинги и другие формы краткосрочного профессионального обучения.
Состав кадрового резерва на 1 января 2015 г. составлял 16 человек. В 2014 году из кадровых резервов назначен на должности муниципальной службы 1 человек.
Требует значительного внимания проблема формирования на муниципальном уровне резерва управленческих кадров, являющегося базовым элементом всей системы резервов управленческих кадров.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления. Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности управленческих решений и уровня доверия населения к муниципальной службе.
С развитием современных информационных технологий возникает проблема с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления.
Активное внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы будет способствовать формированию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование органов местного самоуправления.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. В данной сфере существуют проблемы повышения эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Меры по противодействию коррупции должны проводиться комплексно и системно.
Применение программно-целевого метода позволит:
обеспечить системный подход к решению поставленных задач;
осуществлять контроль за выполнением мероприятий Программы и оценку их результатов;
внедрить на муниципальной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
Последовательная реализация мероприятий Программы приведет к созданию условий для развития муниципальной службы, повышению ее роли и престижа, эффективности и результативности кадровой политики.

2. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является создание системы эффективной и профессиональной муниципальной службы в городском поселении Рузаевка посредством внедрения эффективных кадровых технологий, формирования высококвалифицированного кадрового состава, совершенствования системы управления муниципальной службой и системы непрерывного обучения муниципальных служащих, ориентированной на обеспечение актуальных потребностей общества и развитие экономики.
Для достижения программной цели необходимо решение следующих основных задач:
комплексное развитие института муниципальной службы, обеспечивающее правовое регулирование ее прохождения на основе внедрения в кадровую работу органов местного самоуправления передовых технологий управления персоналом, а также взаимосвязь с государственной гражданской службой Российской Федерации;
совершенствование организационной структуры муниципальной службы с учетом систематизации направлений деятельности органов местного самоуправления, перераспределения и делегирования функций и полномочий, определение оптимальной численности муниципальных служащих;
развитие технологий оценки на муниципальной службе, позволяющих привлекать наиболее подготовленных и перспективных специалистов и способствующих должностному росту эффективных, результативных и талантливых муниципальных служащих;
внедрение детализированной системы квалификационных требований, ориентированной на эффективное достижение целей и выполнение задач органов местного самоуправления и их структурных подразделений и учитывающей образование, опыт, знания, навыки и умения, профессиональные и личностные качества кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих;
обеспечение престижа и конкурентоспособности муниципальной службы, повышение мотивации муниципальных служащих к эффективной и результативной профессиональной служебной деятельности;
осуществление мероприятий по непрерывному профессиональному развитию муниципальных служащих и создание условий для реализации их интеллектуального и профессионального потенциала;
развитие механизмов предупреждения коррупции и борьбы с коррупционными правонарушениями, выявления и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе;
обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий, расширяющих доступ граждан к референтной информации о муниципальной службе и способствующих общественному участию.
Программа носит среднесрочный характер и будет реализовываться в течение 2015 - 2018 годов.

3. Направления реализации основных
мероприятий Программы

Основными направлениями реализации Программы являются:
дальнейшее внедрение современных принципов организации муниципальной службы;
формирование детализированной системы квалификационных требований к претендентам на замещение должностей муниципальной службы и муниципальным служащим;
повышение качества отбора граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы;
внедрение комплексной оценки муниципальных служащих;
обеспечение непрерывного профессионального развития муниципальных служащих;
развитие многофакторной системы мотивации муниципальных служащих;
дальнейшее внедрение антикоррупционных кадровых технологий, на муниципальной службе;
обеспечение открытости муниципальной службы, расширение общественного участия.
1. В целях совершенствования правового обеспечения муниципальной службы в городском поселении Рузаевка необходимо:
обеспечить применения федерального законодательства и законодательства Республики Мордовия по вопросам муниципальной службы в принимаемых муниципальных нормативных правовых актах.
2. Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы обучения муниципальных служащих. Для реализации данного направления необходимо:
внедрить в практику кадровой работы правило, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей в обязательном порядке учитывается при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина;
создать систему мотивации и стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне, в том числе к повышению качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);
внедрить на муниципальной службе механизм стратегического кадрового планирования с целью своевременного замещения вакантных должностей квалифицированными кадрами и эффективного использования кадрового резерва на муниципальной службе;
совершенствовать конкурсный порядок замещения вакантных должностей муниципальной службы с применением современных методик проведения конкурсов;
совершенствовать методику оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестации;
унифицировать должностные инструкции муниципальных служащих с учетом целей и задач соответствующего органа местного самоуправления;
автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами на муниципальной службе;
определить приоритетные направления дополнительного профессионального образования муниципальных служащих с учетом основных целей и задач Программы;
обеспечить применение инновационных образовательных и информационных технологий в процессе обучения муниципальных служащих;
принимать участие в профессиональной подготовки кадров муниципальной службы по актуальным направлениям развития муниципального управления и муниципальной службы, а также по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления;
внедрить институт наставничества на муниципальной службе;
совершенствовать механизм установления испытания при поступлении на муниципальную службу.
3. Разработка, внедрение и совершенствование уже имеющихся правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе являются необходимыми элементами реализации реформы дальнейшего развития муниципальной службы. Для реализации данного направления необходимо:
совершенствовать методы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления в целях повышения престижа муниципальной службы;
разработать и реализовать комплекс мероприятий по предупреждению, противодействию коррупции на муниципальной службе;
внедрить механизмы выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирования служебной этики муниципальных служащих;
сформировать систему контроля за соблюдением ограничений, запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами;
организовать деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
обеспечить обучение муниципальных служащих антикоррупционной составляющей, изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности;
создать систему оказания информационно-методической и консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам применения законодательства о противодействии коррупции и соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих.

4. Целевые индикаторы
и показатели реализации Программы

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей Программы:

№ п/п
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности реализации Программы
Единица измерения
Годы реализации программы
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, направленных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации (не менее)
человек
2
2
2
2
2.
Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, принявших участие в семинарах, тренингах и других формах краткосрочного профессионального обучения (не менее)
-"-
4
5
5
5
3.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на конкурсной основе (не менее)
процентов
4
4
4
4
4.
Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет (не менее)
процентов
15
20
20
20
5.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва на муниципальной службе (не менее)
-"-
15
15
20
30
6.
Динамика (снижение) нарушений на муниципальной службе, в том числе коррупционной направленности
-"-
10
10
10
10
7.
Доля граждан, которые удовлетворены деятельностью органов местного самоуправления (не менее)
-"-
30
33
35
37
8.
Доля граждан, которые удовлетворены качеством муниципальных услуг (не менее)
-"-
30
40
50
60

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программные мероприятия финансируются за счет средств:
бюджета Республики Мордовия (согласно мероприятиям, предусмотренным Программой Республики Мордовия "Развитие муниципальной службы в Республике Мордовия (2015 - 2018 годы)", утв. Указом Главы Республики Мордовия от 31 августа 2015 г. № 305-УГ);
бюджета городского поселения Рузаевка.
Общий объем финансирования Программы из бюджета городского поселения Рузаевка составит 793,9,9 - тыс. рублей.
Объем финансирования по годам:
2015 год - 133,9 тыс. рублей;
2016 год - 194,0 тыс. рублей;
2017 год - 221,0 тыс. рублей;
2018 год - 245,0 тыс. рублей.




Приложение
к Программе "Развитие муниципальной
службы в городском поселении Рузаевка
(2015 - 2018 годы)"

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ РУЗАЕВКА (2015 - 2018 ГОДЫ)"

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Источники и объем финансирования (тыс. рублей)
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
6
1.
Анализ муниципальной нормативной правовой базы на предмет своевременного устранения выявленных нарушений действующего законодательства
ежегодно, январь - февраль
Юридический отдел
за счет средств текущего финансирования
совершенствование правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления
2.
Разработка и внедрение методик оценки профессиональных, деловых и моральных качеств кадров при проведении конкурсов, аттестации и квалификационных экзаменов с целью повышения профессионального уровня кадров
2015 - 2018 годы
Кадровая служба
-"-
повышение профессионального уровня муниципальных служащих
3.
Совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на муниципальной службе
2015 - 2018 годы
Кадровая служба
-"-
снижение уровня коррупционных проявлений на муниципальной службе
4.
Участие в ежегодном республиканском конкурсе название "Лучший муниципальный служащий Республики Мордовия"
2015 - 2018 годы
Кадровая служба
Не требуется финансирования
повышение материальных и моральных стимулов для муниципальных служащих
5.
Проведение аттестации муниципальных служащих
2015 - 2018 годы
Кадровая служба
за счет средств текущего финансирования
совершенствование порядка "проведения аттестации муниципальных служащих
6.
Совершенствование механизма формирования, подготовки и использования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы
2015 - 2018 годы
Кадровая служба
за счет средств текущего финансирования
формирование качественного состава кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы
7.
Совершенствование механизма формирования, подготовки и использования муниципального резерва управленческих кадров
2015 - 2018 годы
Кадровая служба
-"-
формирование качественного состава муниципального резерва управленческих кадров
8.
Совершенствование средств и методов информирования населения о деятельности органов местного самоуправления
2015 - 2018 годы
Заместители главы администрации
за счет средств текущего финансирования
повышение открытости деятельности органов местного самоуправления
9.
Определение приоритетных направлений программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих
2015 - 2018 годы
Кадровая службы
-"-
повышение профессионального уровня муниципальных служащих
10.
Участие в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих
2015 - 2018 годы
Кадровая служба
103,9
159,0
181,0
200,0
профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих
11.
Участие в обучающих семинарах, тренингах и других формах краткосрочного профессионального обучения муниципальных служащих
2015 - 2018 годы
Кадровая служба
30,0
35,0
40,0
45,0
повышение профессионального уровня муниципальных служащих

Всего


793,9

в том числе:
2015 год
133,9
2016 год
194,0
2017 год
221,0
2018 год
245,0


------------------------------------------------------------------