Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Минфина РМ от 09.11.2015 N 250 "О Комиссии Министерства финансов Республики Мордовия по рассмотрению жалоб на действия для обеспечения нужд Республики Мордовия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Мордовия"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 9 ноября 2015 г. № 250

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК,
ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ,
КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:

1. Создать Комиссию Министерства финансов Республики Мордовия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Республики Мордовия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Мордовия (далее - Комиссия по рассмотрению жалоб).

2. Утвердить:
2.1 прилагаемый Состав комиссии по рассмотрению жалоб;
2.2 прилагаемое Положение о Комиссии по рассмотрению жалоб.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя
Правительства - Министр финансов
Республики Мордовия
А.Ю.СИМОНОВ




Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Мордовия
от 09 ноября 2015 г. № 250

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ

N
Ф.И.О.

Состав Комиссии
1
Симонов Алексей Юрьевич
-
Заместитель Председателя Правительства - Министр финансов Республики Мордовия, Председатель Комиссии
2
Антонов Роман Валерьевич
-
заместитель Министра финансов Республики Мордовия, заместитель Председателя Комиссии
3
Лемайкин Андрей Петрович
-
начальник контрольно-ревизионного отдела Министерства финансов Республики Мордовия, секретарь Комиссии
4
Басова Виктория Юрьевна
-
ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела Министерства финансов Республики Мордовия
5
Дарькина Ирина Валентиновна
-
специалист 1 разряда контрольно-ревизионного отдела Министерства финансов Республики Мордовия




Утверждено
Приказом Министерства финансов
Республики Мордовия
от 09 ноября 2015 г. № 250

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет организацию деятельности, а также порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Республики Мордовия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Мордовия (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, Положением о Министерстве финансов Республики Мордовия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Мордовия от 28.04.2008 № 175, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего по существу при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Мордовия и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Мордовия.

II Организация деятельности Комиссии

4. Комиссия осуществляет свою деятельность коллегиально на постоянной основе.
5. В состав Комиссии входят 5 человек: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
6. Комиссию возглавляет председатель комиссии, осуществляющий общее руководство деятельностью Комиссии на основе единоначалия.
Председатель комиссии:
- открывает заседание комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- объявляет состав комиссии;
- проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным лицам их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки, являющейся предметом рассмотрения жалобы;
- определяет с учетом мнений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, последовательность проведения процессуальных действий;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.
7. В случае отсутствия председателя комиссии его функции возлагаются на заместителя комиссии.
При отсутствии председателя комиссии и заместителя председателя комиссии, функции председателя возлагаются на секретаря комиссии.
8. Секретарь Комиссии организует заседание Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии.
При отсутствии секретаря комиссии, функции секретаря возлагаются на одного из членов комиссии.
9. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее трех членов комиссии.
10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председательствующего считается решающим.
11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются принявшими его членами и обязательны для исполнения всеми заинтересованными лицами.

III Права Комиссии

12. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего указанные информацию и документы;
- запрашивать информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления;
- получать объяснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц по доводам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам сферы закупок, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы;
- привлекать в качестве консультантов специалистов, экспертов, а также представителей органов государственной власти.


------------------------------------------------------------------