Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 01.12.2015 N 1669 "Об утверждении муниципальной программы Рузаевского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2016 - 2019 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 г. № 1669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2016 - 2019 ГОДЫ

Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Рузаевского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2016 - 2019 годы.

2. Финансовому управлению администрации Рузаевского муниципального района предусматривать в проектах бюджетов Рузаевского муниципального района на 2016 - 2019 гг. выделение денежных средств на реализацию муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам О.П.Кострову

4. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2016 года и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: www.ruzaevka-rm.ru.

Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА




Утверждена
Постановлением администрации
Рузаевского муниципального района
от 01.12.2015 № 1669

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2016 - 2019 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы Рузаевского
муниципального района "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на 2016 - 2019 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа Рузаевского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2016 - 2019 годы"
Основной разработчик Программы
Администрации Рузаевского муниципального района
Исполнители основных мероприятий Программы
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района;
Управление культуры администрации Рузаевского муниципального района;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Рузаевском МР;
Администрация городского поселения Рузаевка;
ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" (по согласованию);
ГКУ "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия (по согласованию);
ГКУ РМ "Центр занятости населения Рузаевского района" (по согласованию);
МАУ "Центр физической культуры и спорта" Рузаевского муниципального района;
МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского муниципального района;
ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району; (по согласованию);
Рузаевский МРО УФСКН РФ по РМ (по согласованию);
Управляющие компании Рузаевского муниципального района (по согласованию).
Цель Программы
Создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.
Основные задачи Программы
- создание условий для противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики потребления наркотиков различными категориям населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а также предупреждения правонарушений, связанных с наркотиками;
- развитие системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой;
- организация подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании;
- совершенствование межведомственного и расширение межрегионального сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- число впервые зарегистрированных наркопотребителей на 100 тыс. человек населения;
- доля детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц;
- доля пациентов, включенных в реабилитационные программы, по отношению к общему числу наркопотребителей, обратившихся за наркологической помощью;
- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, у которых составляет от 1 года до 2 лет и более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, состоящих на учете на конец года;
- доля населения, вовлеченного в занятия физической культурой и спортом.
Сроки реализации Программы
2016 - 2019 годы
Основные мероприятия Программы
- профилактика злоупотребления наркотиками;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
- пресечение незаконного оборота наркотиков.
Источники финансирования Программы
Бюджет Рузаевского муниципального района
Бюджет городского поселения Рузаевка
Бюджет Республики Мордовия
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в течение 2016 - 2019 гг. в один этап
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования из средств бюджета Рузаевского муниципального района Республики Мордовия на реализацию муниципальной программы Рузаевского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2016 - 2019 годы" составляет: 884,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
в 2016 году - 203, 0 тыс. рублей;
в 2017 году - 208,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 223, 0 тыс. рублей;
в 2019 году - 250,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
- своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества;
- приостановления роста злоупотребления наркотиками их незаконного оборота, а в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней преступностью до уровня минимальной опасности для общества;
- уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
- укрепление подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району; Рузаевского МРО УФСКН РФ по РМ.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2016 - 2019 ГОДЫ",
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
СФЕРЫ НА ПЕРИОД ДО 2019 ГОДА

Муниципальная программа Рузаевского муниципального района "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2016 - 2019 годы" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, Законом Республики Мордовия от 4 февраля 2009 г. № 11-З "О профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в Республике Мордовия" и постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. № 234 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Мордовия", государственной программой Республики Мордовия "Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2014 - 2020 годы от 18 ноября 2013 г. № 508.
Сфера реализации муниципальной программы - деятельность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, граждан по профилактике немедицинского потребления и незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, формированию системы медико-социальной реабилитации наркопотребителей.
Современная наркоситуация в Российской Федерации характеризуется расширением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, кокаин, стимуляторы амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием.
Масштаб распространения наркотиков на территории России за последние 5 лет позволяет сделать вывод о том, что наркомания проникла во все сферы общества, включая образовательные учреждения, что повлекло усиление негативных тенденций, таких как устойчивое сокращение численности молодого трудоспособного населения.
Динамика изменений, происходящих в России и в мире, вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков связана с возникновением новых вызовов и угроз, вызванных активизацией деятельности транснациональной преступности, усилением терроризма, экстремизма, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ.
Рузаевский муниципальный район, имеющий развитую транспортную, торговую, экономическую инфраструктуру, не может оставаться в стороне от общероссийских тенденций. В этой связи возникает необходимость активизации деятельности органов власти Рузаевского муниципального района по предупреждению негативных явлений, связанных с расширением масштабов наркотизации населения.
Система мер по сокращению спроса на наркотики, направленная на оздоровление населения путем снижения потребления наркотических средств и психотропных веществ и уменьшения неблагоприятных социальных последствий их употребления, строится на основе приоритета профилактических мер общественного, административного и медицинского характера и включает в себя:
систему профилактики немедицинского потребления наркотиков;
наркологическую медицинскую помощь;
медико-социальную реабилитацию больных наркоманией.
Основными угрозами в данной сфере являются:
широкое распространение в обществе терпимого отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
увеличение численности лиц, вовлеченных в немедицинское потребление наркотиков;
недостаточная эффективность организации оказания наркологической медицинской, педагогической, психологической и социальной помощи больным наркоманией;
недостаточное количество специалистов по социальной работе, социальных работников и иного персонала, участвующего в осуществлении медико-социальной реабилитации;
смещение личностных ориентиров в сторону потребительских ценностей;
недостаточный уровень организации досуга детей, подростков и молодежи.
Решение проблем немедицинского потребления и незаконного оборота наркотиков представляется возможным лишь с применением программно-целевого подхода, так как отдельные мероприятия, направленные на предотвращение распространения наркомании и наркопреступности, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут более затратными, менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на наркоситуацию региона.
Настоящая муниципальная программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на обеспечение системного подхода к осуществлению противодействия распространению наркомании, дальнейшее развитие межведомственного взаимодействия, совершенствование форм и методов профилактики наркомании, активизацию антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения, повышение эффективности деятельности учреждений, решающих проблемы наркомании и наркопреступности.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПОКАЗАТЕЛИ
(ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ,
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ,
СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690 утверждена Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (далее - Стратегия). Генеральной целью Стратегии и Государственной программы является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.
В качестве основных направлений деятельности в рассматриваемой сфере (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1663-р) предусмотрена реализация комплекса профилактических мер, направленных на сокращение потребления наркотиков и снижение спроса на них, профилактику наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, а также принятие неотложных мер по стабилизации наркоситуации в стране.
На региональном уровне правоотношения в вышеописанной сфере регулируются Законом Республики Мордовия от 4 февраля 2009 г. № 11-З "О профилактике алкоголизма, наркомании и токсикомании в Республике Мордовия".
В числе безотлагательных мер по стабилизации наркоситуации рассматривается системная работа органов государственной власти, направленная на предупреждение немедицинского потребления наркотиков.
Практическое осуществление положений, заложенных в вышеуказанных нормативных актах, в Рузаевском муниципальном районе будет проводиться в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления.
Основной целью муниципальной программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества
Для реализации цели муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики потребления наркотиков различными категориям населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а также предупреждения правонарушений, связанных с наркотиками;
- развитие системы правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой;
- организация подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании;
- совершенствование межведомственного и расширение межрегионального сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется в соответствии со следующими целевыми индикаторами и показателями:
- число впервые зарегистрированных наркопотребителей на 100 тыс. человек населения;
- доля детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц;
- доля пациентов, включенных в реабилитационные программы, по отношению к общему числу наркопотребителей, обратившихся за наркологической помощью;
- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет от 1 года до 2 лет и более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, состоящих на учете на конец года;
- доля населения, вовлеченного в занятия физической культурой и спортом.
Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в Приложении 1 к Программе.
В результате реализации муниципальной программы к 2019 году предполагается:
- своевременное осуществление мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества;
- приостановления роста злоупотребления наркотиками их незаконного оборота, а в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней преступностью до уровня минимальной опасности для общества;
- уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
- укрепление подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району; Рузаевского МРО УФСКН РФ по РМ;
- улучшение сотрудничества в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков и контроля за их оборотом.
Реализация муниципальной программы планируется в один этап в 2016 - 2019 годах.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа включает следующие основные мероприятия:
- профилактика злоупотребления наркотиками;
- лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача;
- пресечение незаконного оборота наркотиков.

Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы составляет: 884,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
в 2016 году - 203, 0 тыс. рублей;
в 2017 году - 208,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 223, 0 тыс. рублей;
в 2019 году - 250,0 тыс. рублей;
Источники финансирования:
средства бюджета Рузаевского муниципального района, бюджет Республики Мордовия
Ресурсное обеспечение муниципальной программы подлежит уточнению в соответствии с Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующие годы.

Раздел 5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ
РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий муниципальной программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы.
Основные риски реализации Государственной программы можно подразделить на внутренние и внешние.
1. К внутренним рискам относятся:
1.1. нарушение сроков реализации муниципальной программы вследствие недостаточной эффективности планирования и реализации мероприятий;
1.2. неэффективное расходование финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Минимизировать возможные отклонения в реализации муниципальной программы позволит рациональное управление ее осуществлением. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий муниципальной программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью участников реализации муниципальной программы на всех этапах ее выполнения.
2. К внешним рискам можно отнести нормативно-правовые:
риски изменения действующего законодательства, регулирующего полномочия органов муниципальной власти в целом, что может оказать негативное влияние на кадровое, финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий муниципальной программы;
Управление указанными рисками возможно посредством своевременной корректировки положений муниципальной программы




Приложение 1
к муниципальной программе
Рузаевского муниципального района
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
на 2016 - 2019 годы"

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
И ИНДИКАТОРАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2016 - 2019 ГОДЫ"

N
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значение показателей по годам
2016
2017
2018
2019
1
Число впервые зарегистрированных наркопотребителей на 100 тыс. человек населения
Чел./100 тыс. нас.
6,1
5,8
5,6
5,4
2
Доля детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц
%
51
53
56
58
3
Доля пациентов, включенных в реабилитационные программы, по отношению к общему числу наркопотребителей, обратившихся за наркологической помощью
%
20,8
21,6
22,4
23,2
4
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет от 1 года до 2 лет и более 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, состоящих на учете на конец года
%
10,6
11,9
13,2
14,6
5
Доля населения, вовлеченного в занятия физической культурой и спортом
%
34
36
38
40




Приложение 2
к муниципальной программе
Рузаевского муниципального района
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
на 2016 - 2019 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2016 - 2019 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Сроки исполнения
Исполнители
всего
В том числе по годам
2016
2017
2018
2019


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
I. Профилактика злоупотребления наркотиками
1.
Создание в образовательных организациях психологических служб для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи.
Бюджет Рузаевского муниципального района
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "ИМЦ", образовательные организации
2.
Обеспечение работы психологических служб образовательных организаций (приобретение тестов, диагностических методик, наглядности и др.)
Бюджет Рузаевского муниципального района
100,0
20,0
25,0
25,0
30,0
2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "ИМЦ", образовательные организации
3.
Организовать курсовую переподготовку и повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций по профилактической работе с несовершеннолетними, склонными к противоправным действиям, связанным с незаконным оборотом наркотических средств
Бюджет Рузаевского муниципального района
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, образовательные организации
4.
Организовать регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками
Бюджет Рузаевского муниципального района
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
Управление образования, МБУ "ИМЦ", МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского муниципального района, ГБУЗ "Рузаевская межрайонная больница" (по согласованию), Рузаевский МРО УФСКН РФ по РМ (по согласованию), ОВД Рузаевского района (по согласованию)
5.
Обновлять наглядную агитацию в образовательных организациях по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками
Бюджет Рузаевского муниципального района
40,0
10,0
10,0
10,0
10,0
2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, образовательные организации совместно с ГБУЗ "Рузаевская межрайонная больница" (по согласованию)
6.
Организовать совместные встречи сотрудников правоохранительных органов и медицинских работников с учащимися образовательных организаций
Бюджет Рузаевского муниципального района
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "ИМЦ", ГБУЗ "Рузаевская межрайонная больница" (по согласованию), Рузаевский МРО УФСКН РФ по РМ (по согласованию), ОМВД Рузаевского района (по согласованию)
7.
Проведение культурно-массовых мероприятий, в целях пропаганды здорового образа жизни (фестивали, акции, агитбригады, конкурсы, игры, викторины, флешмобы и т.д.) (в том числе награждение победителей и призеров ценными призами и подарками)
Бюджет Рузаевского муниципального района
210,0
50,0
50,0
50,0
60,0
2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "ИМЦ", образовательные организации Управление культуры, МБУК "ИМЦ", администрации сельских поселений МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского МР
8.
Проведение профилактической акции "Без наркотиков" (в том числе награждение победителей и призеров ценными призами и подарками)
Бюджет Рузаевского муниципального района
250,0
60,0
60,0
60,0
70,0
2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "ИМЦ", образовательные организации
9.
Проведение анкетирования учащихся старших классов школ по вопросам, касающимся наркомании
Бюджет Рузаевского муниципального района
40,0
10,0
10,0
10,0
10,0
2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "ИМЦ", образовательные организации
10.
Организация и проведение практических занятий и семинаров по проблемам профилактики и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков
Бюджет Рузаевского муниципального района
70,0
15,0
15,0
20,0
20,0
2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "ИМЦ", образовательные организации
11.
Организация на базе образовательных организаций консультативных пунктов с приглашением наркологов, психологов, соц. работников, сотрудников правоохранительных органов Рузаевского муниципального района для проведения индивидуальных консультаций с подростками и их родителями
Бюджет Рузаевского муниципального района
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
Управление образования администрации Рузаевского муниципального района, МБУ "ИМЦ", образовательные организации
12.
Организация осеннего, весеннего легкоатлетического кросса среди учебных заведений Рузаевского муниципального района
Бюджет Рузаевского муниципального района
34,0
8,0
8,0
8,0
10,0
2016 - 2019 Октябрь, апрель
МАУ "Центр физической культуры и спорта" Рузаевского муниципального района
13.
Организация летнего отдыха и трудоустройства несовершеннолетних
Бюджет Рузаевского муниципального района
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 Июнь - август
КДН и ЗП ГКУ РМ "Центр занятости населения" (по согласованию)
14.
Массовые мероприятия для молодежи по пропаганде здорового образа жизни "Молодежь за здоровый образ жизни"
Бюджет муниципального района
140,0
30,0
30,0
40,0
40,0
2016 - 2019 июнь
Управление культуры
15.
Спортивно и культурно-массовый праздник "Здоровье - это мир"
Бюджет муниципального района
150,0
35,0
35,0
40,0
40,0
2016 - 2019 август
Управление культуры,
16.
Проведение акции "Чистый город - здоровый город" по закраске рекламы наркотических веществ на фасадах домов, заборов, гаражей и т.д.
Бюджет городского поселения Рузаевка
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019
В течение года
Администрация городского поселения Рузаевка, Управляющие компании Рузаевского МР, Рузаевский МРО УФСКН РФ по РМ (по согласованию) МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского МР, ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району (по согласованию)
17.
Проведение акции "Сообщи, где торгуют смертью"
Не требует финансирования
Администрация Рузаевского МР, МАУ "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского МР, Рузаевский МРО УФСКН РФ по РМ (по согласованию), ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району (по согласованию)
Итого по пункту:
884,0
203,0
208,0
223,0
250,0


II. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача
18.
Проводить освидетельствование граждан на наличие в организме наркосодержащих веществ
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" (по согласованию)
19.
Продолжить выявление лиц, склонных к употреблению наркотических веществ без назначения врача при проведении профилактических медицинских осмотров
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" (по согласованию)
20.
Формирование мотивации к обращению в медицинскую организацию с целью лечения и реабилитации
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" (по согласованию)
21.
Оказание медицинской помощи (детоксикация) и консультативной помощи о реабилитационных программах для лиц с наркотическими заболеваниями, направление в реабилитационные отделения Республиканского наркологического диспансера
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" (по согласованию)
22.
Информирование населения о работе общества анонимных наркоманов, созданной на территории Республики Мордовия
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" (по согласованию)
23.
Консультация по телефону "Горячей линии" по вопросам профилактики, лечения, медицинской реабилитации лиц, склонных к употреблению наркотических веществ
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
ГБУЗ РМ "Рузаевская МБ" (по согласованию)
III. Пресечение незаконного оборота наркотиков
24.
Продолжить формирование банка данных о лицах причастных к незаконному обороту наркотиков
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
Рузаевский МРО УФСКН РФ по РМ (по согласованию), ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району (по согласованию)
25.
Расширять и укреплять связи с правоохранительными органами соседских регионов по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
Рузаевский МРО УФСКН РФ по РМ (по согласованию), ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району (по согласованию)
26.
Систематически проводить оперативно-розыскные мероприятия в поездах с целью выявления лиц, занимающихся перевозкой наркотиков и ввозящих их на территорию РМ
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
Рузаевский МРО УФСКН РФ по РМ (по согласованию), ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району (по согласованию)
27.
Проводить оперативно-профилактические операции "Мак", "Допинг" и иные плановые мероприятия, направленные на выявление преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Республиканский бюджет
В пределах бюджетного ассигнования




2016 - 2019 гг.
Рузаевский МРО УФСКН РФ по РМ (по согласованию), ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району (по согласованию)
Итого по программе:
884,0
203,0
208,0
223,0
250,0




------------------------------------------------------------------