Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Минздрава РМ от 14.12.2015 N 1464 "О Комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации государственных учреждений для детей, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Мордовия"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 14 декабря 2015 г. № 1464

О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ


В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановления Правительства Республики Мордовия от 4 июля 2015 г. № 324 "Об использовании объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики Мордовия или муниципальной собственностью, о реорганизации или ликвидации государственных организаций Республики Мордовия, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей", а также в целях проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации государственных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, приказываю:

1. Создать Комиссию по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации государственных учреждений для детей, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Мордовия (далее - Комиссия).

2. Утвердить прилагаемые:
Состав Комиссии;
Положение о Комиссии;

3. Начальнику общего отдела В.П. Бочкаревой довести настоящий приказ до сведения заместителей Министра, начальников отделов и консультантов.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за реализацией настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
М.Ю.МОРОЗОВ




Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Мордовия
от _____________ 2015 г. № ____

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Аросланкина Александра Петровна
-
заместитель Министра здравоохранения Республики Мордовия, председатель Комиссии
Киселева Маргарита Ивановна
-
заместитель Министра здравоохранения Республики Мордовия, заместитель председателя Комиссии
Завьялкина Елена Викторовна
-
начальник отдела кадрового обеспечения, секретарь Комиссии
Члены Комиссии
Алексеева Ирина Васильевна
-
начальник планово-финансового отдела
Вечкензина Елена Васильевна
-
начальник отдела капитального строительства и материально-технического снабжения
Кулькова Наталья Павловна
-
начальник отдела лечебно-профилактической помощи
Саушев Сергей Вячеславович
-
заместитель Министра здравоохранения Республики Мордовия
Торопова Ирина Александровна
-
начальник юридического отдела
Шокурова Екатерина Александровна
-
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (главный бухгалтер)




Утверждено
приказом Министерства здравоохранения
Республики Мордовия
от ______________ 2015 г. № _____

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1. Положение о Комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации государственных учреждений для детей, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Мордовия (далее - Положение) разработано в целях реализации Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации государственных учреждений для детей, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Мордовия (далее - Комиссия), руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Конституцией Республики Мордовия, Законом Республики Мордовия от 22 июля 1996 г. № 25-З "Об управлении государственной собственностью Республики Мордовия", постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 сентября 2010 г. № 387 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации бюджетных и казенных учреждений Республики Мордовия", настоящим Положением.

2. Задачи, функции и права Комиссии

3. Основной задачей Комиссии является проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации государственных учреждений для детей, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Мордовия (далее - Министерство).
4. Функциями Комиссии являются:
оценка качества деятельности государственных учреждений для детей, подведомственных Министерству, планируемых к реконструкции, модернизации, изменению назначения, реорганизации или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей;
оценка соблюдения требований законодательства при планируемых изменениях;
оценка последствий принимаемого решения;
оценка материально-технической базы объекта социальной инфраструктуры для детей;
подготовка заключения об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации государственных учреждений для детей, подведомственных Министерству, по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - заключение).
5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами вправе:
привлекать к своей деятельности представителей структурных подразделений Министерства, а также представителей подведомственных государственных учреждений;
запрашивать и получать у подведомственных государственных учреждений, структурных подразделений Министерства необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;
посещать для выполнения возложенных на нее задач и функций государственные учреждения для детей, подведомственные Министерству.
6. Комиссия рассматривает следующие документы:
обращение учреждения с предложением о распоряжении недвижимым имуществом, подписанное руководителем учреждения;
перечень предполагаемых к передаче в аренду помещений с указанием краткой характеристики, а именно площади, конкретного адреса места расположения (этаж, № помещения по плану БТИ), типа и назначения помещения, статуса здания, в котором расположено помещение, цели передачи в аренду, срока передачи по каждому объекту, подписанный руководителем учреждения;
копию технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом с точным указанием в них штриховкой помещений, передаваемых в аренду, прошитую и заверенную подписью руководителя и печатью учреждения;
копию выписки из реестра федерального имущества на объект недвижимого имущества, в котором предполагается передать в аренду помещения, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения;
копию свидетельства о регистрации права оперативного управления учреждения на объект недвижимого имущества, в котором предполагается передать в аренду помещения, заверенную подписью руководителя и печатью учреждения;
обоснование необходимости передачи в аренду помещений, цели и срока передачи подписанное руководителем учреждения.

3. Организация работы Комиссии


6. Комиссией руководит председатель Комиссии, а на период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
8. Председатель Комиссии планирует работу Комиссии, ведет заседания Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
Дату, время и место проведения заседания устанавливает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
9. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии, осуществляет хранение документации Комиссии. Секретарь является членом Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии в течение 2 рабочих дней.
10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии.
11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более 1/2 от общего числа ее членов.
12. По результатам проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации государственных учреждений для детей, подведомственных Министерству, Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня ее заседания формируется положительное или отрицательное заключение.
13. Заключение Комиссии в двух экземплярах подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании Комиссии, и в течение одного рабочего дня представляются Министру здравоохранения Республики Мордовия.
14. Материалы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел Министерства и по истечении срока хранения сдаются в архив.




Приложение
к Положению о Комиссии
по оценке последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения, реорганизации
или ликвидации государственных учреждений
для детей, подведомственных Министерству
здравоохранения Республики Мордовия

Форма

Заключение
по результатам проведения
оценки последствий принятия решения
о ___________________________________________________
(указывается реконструкция, модернизация, изменение
назначения, реорганизация или ликвидация)
_____________________________________________________
(полное наименование государственного учреждения
для детей, подведомственного Министерству
здравоохранения Республики Мордовия)

г. Саранск "__" ______________ 20__ года

Комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации
государственных учреждений для детей, подведомственных Министерству
здравоохранения Республики Мордовия, проведена оценка последствий принятия
решения о _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается реконструкция, модернизация, изменение назначения,
реорганизация или ликвидация)
__________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного учреждения для детей,
подведомственного Министерству здравоохранения Республики Мордовия)
расположенного по адресу: _________________________________________________
_____________________________________________ (далее - оценка последствий).

Рассмотрены и проанализированы следующие представленные документы: ____
___________________________________________________________________________
(перечислить все представленные документы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения и анализа представленных документов, в соответствии с критериями оценки последствий, установлено:

№ п/п
Наименование критерия
Информация <*> (1)
Выявленные негативные последствия принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения, реорганизации или ликвидации государственного учреждения для детей
1.



2.




На основании вышеизложенного Комиссия решила, что принятие решения о
___________________________________________________________________________
(указывается реконструкция, модернизация, изменение назначения,
реорганизация или ликвидация)
__________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного учреждения для детей,
подведомственного Министерству здравоохранения Республики Мордовия)
___________________________________________________________________________
(вызовет/не вызовет - нужное указать)
негативные последствия для обеспечения удовлетворения потребностей граждан
в оказываемых услугах.
Председатель комиссии:
_________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заместитель председателя комиссии:
_________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Члены комиссии:
_________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
--------------------------------
<*> Заполняется на основании представленных документов в отношении каждого критерия


------------------------------------------------------------------