Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Госкоммолодежи РМ от 24.04.2015 N 48 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса "



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2015 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
МОЛОДЫМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА СОЗДАНИЕ
И РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА (ДЕЛА)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Госкомитет
Н.А.ПОМЕЛОВА




Приложение
к приказу Государственного комитета
Республики Мордовия по делам молодежи
от 24.04.2015 № 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
МОЛОДЫМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА СОЗДАНИЕ
И РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА (ДЕЛА)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела) (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела).
2. Административный регламент определяет сроки, стандарт предоставления государственной услуги предоставлению субсидий юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела), требования, условия и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, молодые индивидуальные предприниматели, соответствующие критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Мордовия, за исключением юридических лиц, молодых индивидуальных предпринимателей, осуществляющих следующие виды деятельности:
производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела) (далее - государственная услуга).
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела) (далее - субсидия). Отрицательным результатом предоставления государственной услуги является отказ в ее предоставлении.
6. Прохождение всех административных процедур для предоставления государственной услуги, включая время на сбор документов составляет 41 дней. В случае предоставления субсидии Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи в течение 5 дней после подписания договора представляет по каждому получателю средств из федерального бюджета в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход, из республиканского бюджета Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия платежные поручения на выплату субсидии.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом Республики Мордовия по делам молодежи (далее - Комитет) и Государственным бюджетным учреждением "Мордовский республиканский молодежный центр" (далее - ГБУ МРМЦ).
Непосредственными исполнителями государственной услуги являются специалисты отдела развития молодежного предпринимательства ГБУ МРМЦ (далее - специалисты ГБУ МРМЦ).
При Комитете создается Комиссия для проведения отбора претендентов (далее - Комиссия).
8. Специалисты отдела развития молодежного предпринимательства ГБУ МРМЦ (далее - отдел ГБУ МРМЦ) проводят консультирование, отвечают за сбор и проверку комплектности документов.
9. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Министерством финансов Республики Мордовия (далее - Министерство), налоговыми органами в части направления межведомственных запросов в целях получения сведений о постановке на учет, сведений о включении в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), а также справки об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты любого уровня и бюджеты государственных внебюджетных фондов.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 07.11.2011 № 420.

Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010 г., № 168);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 июля 2003 г. № 319 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по делам молодежи" (Известия Мордовии, 2003, (спецвыпуск));
постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 г. № 445 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, молодым индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела) (Известия Мордовии, 2010, № 177-55);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 мая 2011 г. № 157 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Молодежь Мордовии" на 2011 - 2015 годы" (Известия Мордовии, 2011, № 71-22);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. № 451 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие образования в Республике Мордовия" на 2014 - 2020 годы" (Известия Мордовии, 2013, № 182-67).

Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

12. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом:
1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Комитета: www.mol-rm.ru;
2) на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru;
3) по номерам телефонов для справок;
4) в средствах массовой информации.
13. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Комитета по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 3.
Адрес официального сайта: http://www.mol-rm.ru
Адрес электронной почты: gosmol@moris.ru
Контактные телефоны: (8342) 233876, факс - 243492;
Часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
14. Почтовый адрес ГБУ МРМЦ: 430000, г. Саранск, Промышленный проезд, д. 1.
Адрес официального сайта: http://www.mol-rm.ru
Контактные телефоны: (8342) 233876, факс - (8342) 327353.
Адрес электронной почты: mrmc@rambler.ru
Часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами по телефону, путем ответа на письменные обращения, на личном приеме: г. Саранск, ул. Промышленный проезд, д. 1
Часы личного приема специалистами: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
16. Всю необходимую информацию о предоставляемой государственной услуге заявители могут получить из информационных материалов, размещенных на стенде в помещении Комитета и ГБУ МРМЦ.
На информационных стендах размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
сведения о графике (режиме) приема специалистами;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
17. На официальном сайте Комитета, ГБУ МРМЦ (www.mol-rm.ru) и на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация по предоставлению государственной услуги:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Комитета и ГБУ МРМЦ;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы заявлений;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента;
требования к местам предоставления государственной услуги;
административные процедуры Комитета при предоставлении государственной услуги;
блок-схема последовательности действий Комитета при предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
18.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копии учредительных документов, заверенные заявителем;
3) бизнес-проект, отражающий основные производственные, экономические и социальные показатели;
4) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на реализацию бизнес-проекта.
18.2. Перечень документов, сведения из которых будут получаться по каналам межведомственного взаимодействия, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно:
копия свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справка (оригинал) соответствующего территориального налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды.
19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление не в полном объеме или оформленные ненадлежащим образом документы, указанные в подпункте 18.1 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявителя на получение субсидии категории получателей согласно пункту 3 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, определенным пунктом 6 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела), утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 г. № 445;
пропуск заявителем срока представления заявки, установленного пунктом 7 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела), утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 г. № 445.
представление заявки, не соответствующей установленной форме;
ранее в отношение заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.

Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: при личном обращении - в течение 15 минут, при поступлении документов в электронном виде - в течение 15 минут.
25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе места ожидания, места заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, места приема заявителей, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, информационными стендами, стульями и столами для возможности заполнения документов.
Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
26. Информация по вопросам осуществления государственной услуги предоставляются специалистами ГБУ МРМЦ, отвечающими за предоставление государственной услуги.
27. В ответе по телефону специалист информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности, дает ответы на интересующие вопросы. Продолжительность телефонного разговора не более 10 минут.
28. На личном приеме специалист отвечает на вопросы, задаваемые заявителями. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
29. Время ожидания в очереди на личный прием не более 15 минут.
30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

31. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Комитет лично, направить заявление и документы по почте, подать заявление через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).
32. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявки и прилагаемых документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение комиссией, уполномоченной проводить конкурсный отбор организаций для получения субсидии, представленных документов и принятие решений по результатам рассмотрения документов;
4) информирование заявителей о принятом решении и выдача результатов предоставления государственной услуги.
34. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВКИ
И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителей в Комитет заявки и комплекта документов, указанных в пункте 18.1 настоящего Административного регламента.
36. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 15 минут принимает и регистрирует поступившие документы в журнале регистрации и выдает заявителю уведомление о приеме документов.
37. При поступлении документов в электронном виде специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившие документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации в этот же день и направляет заявителю в течение 15 минут подтверждение об их получении.
38. В течение одного рабочего дня документы передаются председателю Комитета для визирования, после чего направляются Комиссии на рассмотрение.

Подраздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ),
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Межведомственный запрос формируется Комитетом и направляется в орган, в распоряжении которого находятся документы и информация, в целях предоставления государственной услуги и (или) ведения базовых государственных информационных ресурсов для предоставления государственных или муниципальных услуг.
40. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса Комитетом является поступившее обращение заявителя о предоставлении государственной услуги.
41. Межведомственный запрос может быть сформирован на бумажном носителе или в электронном виде.
42. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
43. Межведомственный запрос подписывается председателем Комитета либо уполномоченным на то лицом, в том числе электронной подписью, заверяется печатью (штампом) Комитета в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
44. Подготовка межведомственного запроса осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
45. Межведомственный запрос направляется специалистом по каналам СМЭВ.
46. Органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, которым направлен межведомственный запрос, обязаны принять и зарегистрировать межведомственный запрос. Межведомственный запрос должен быть зарегистрирован в день его поступления в указанный орган. Днем получения межведомственного запроса является день его регистрации. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
47. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган, в распоряжении которого находятся документы и информация, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Мордовия.
48. Ответ на межведомственный запрос может быть сформирован на бумажном носителе или в электронном виде.

Подраздел 4. РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИЯ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

49. Не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений проводится заседание Комиссии.
50. Комиссия проверяет правильность, полноту оформления и достоверность содержащихся в них сведений, после проверки представленных документов Комиссия проводит рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе. Рассмотрение документов комиссией заключается в очной защите бизнес-проектов и оценке бизнес-проектов путем проставления баллов каждым членом комиссии по каждому из показателей, определенных пунктом 14 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на создание и развитие собственного бизнеса (дела), утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 г. № 445.
51. По результатам заседания комиссии составляется протокол, подписываемый председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя), ответственным секретарем и членами, присутствующими на заседании Комиссии.
52. Комитет в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола комиссии издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий.
53. Комитет в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении.
При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

Подраздел 5. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ И ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

54. Список получателей субсидии публикуется Комитетом на официальном сайте Комитета.
55. Комитет в течение 5 календарных дней со дня издания приказа направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении (предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) и заключает с претендентом договор о предоставлении субсидии.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ,
ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

56. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной услуги, принятием решений должностными лицами Комитета осуществляется постоянно в процессе осуществления административной процедуры уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия.
57. Контроль за предоставлением субсидии организуют и осуществляют председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, главный бухгалтер Комитета.
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов Комитета.
59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
60. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.
Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Подраздел 2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

61. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается должностными инструкциями.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных действий ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

63. Все действия и бездействие специалистов, а также принятые ими решения в ходе выполнения настоящего регламента могут быть обжалованы гражданами и организациями в досудебном порядке председателю Комитета.
64. Обжалование действий (бездействия) и решений Комиссии и специалистов, в рамках исполнения государственной услуги осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. Жалоба на действие (бездействие) Комиссии или специалистов направляется должностному лицу, ответственному за прием жалоб по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3, (8342) 243492, gosmol@moris.ru, в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Комитета и специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы (претензии) заявителя.
68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются председателем Комитета.
69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
70. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. Жалоба (претензия) не рассматривается в следующих случаях:
если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если жалоба (претензия) не содержит фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).
72. При получении жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
73. Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией
74. В случае если ответ на жалобу (претензию) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение 1
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Мордовия по делам молодежи
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению субсидий
юридическим лицам, молодым индивидуальным
предпринимателям на создание и развитие
собственного бизнеса (дела), утвержденному
приказом Государственного комитета
Республики Мордовия по делам молодежи
от 24.04.2015 № 48

Заявка
на участие в конкурсе молодежных бизнес-проектов

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой
формы, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
представляет на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению Республиканского конкурса молодежных бизнес-проектов в рамках реализации раздела 3 "Комплекс мероприятий "Вовлечение молодежи Мордовии в предпринимательскую деятельность" Республиканской целевой программы "Молодежь Мордовии" на 2011 - 2015 годы бизнес-проект:
___________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
претендующий на получение государственной поддержки в форме субсидии из
бюджетных средств в сумме ________ рублей.
О себе сообщаем следующие сведения:

Дата регистрации молодого предпринимателя

Место регистрации молодого предпринимателя

Наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации

Основной государственный регистрационный номер

Почтовый адрес

Юридический адрес

Фактическое место нахождения

Банковские реквизиты (ИНН, КПП, БИК, расчетный счет с указанием банка)

Сфера реализации бизнес-проекта

Руководитель: должность, фамилия, имя, отчество

Контактные телефоны

Факс

Адрес электронной почты


________________________________ ___________ ________________________
руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)
(индивидуальный предприниматель)
МП




Приложение 2
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Мордовия по делам молодежи
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению субсидий
юридическим лицам, молодым индивидуальным
предпринимателям на создание и развитие
собственного бизнеса (дела), утвержденному
приказом Государственного комитета
Республики Мордовия по делам молодежи
от 24.04.2015 № 48

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Заявитель (подача заявления
> и пакета документов)
> (общий срок, включая время на <
сбор документов составляет
41 дней)

\/

Прием заявки и пакета Направление
документов (срок в течение межведомственного
21 календарный день запроса осуществляется
в течение 5 рабочих
\/ дней со дня поступления

заседание Комиссии
(не позднее 5 рабочих дней
со дня окончания приема
заявок)

\/ \/

Решение о предоставлении Отказ в предоставлении
социальной выплаты социальной выплаты

\/

приказ Комитета об Уведомление о принятом
утверждении перечня > решении (в течение 5
получателей субсидии календарных дней со дня
(в течение 5 календарных издания приказа)
дней)

\/

Подписание договора
"О предоставлении субсидий на
создание и развитие собственного
бизнеса (дела)" (в течение 5
календарных дней со дня получения
письменного уведомления)

\/

Предоставление субсидии



------------------------------------------------------------------