Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г.о. Саранск от 26.06.2015 N 1879 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения городского округа Саранск на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2015 г. № 1879

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВОГО
ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положением статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимая во внимание письмо Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2013 года № 02-16-03/22554 и руководствуясь Уставом городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения городского округа Саранск на 2015 - 2017 годы".

имеются в виду слова "на 2011 - 2015 годы", а не "на 2012 - 2016 годы";
постановление от 30.12.2011 № 3588 издано Администрацией г.о. Саранск, а не Главой Администрации.
------------------------------------------------------------------
2. Признать утратившим силу действие муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения городского округа Саранск на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 30.12.2011 № 3588.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 26 июня 2015 г. № 1879


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА
И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САРАНСК НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной целевой программы
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения городского округа Саранск на 2015 - 2017 годы"
Дата утверждения муниципальной целевой программы
26 июня 2015 года
Ответственный исполнитель МЦП
Управление по развитию физической культуры, спортивной инфраструктуры и молодежной политике Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск
Соисполнители муниципальной целевой программы
- Управление образования Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
Участники МЦП
Участниками муниципальной целевой программы являются муниципальные учреждения городского округа Саранск
Программно-целевые инструменты муниципальной целевой программы
1. Совершенствование организации физического воспитания детей и учащейся молодежи;
2. Организация спортивно-массовой работы на предприятиях и в организациях всех форм собственности;
3. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди инвалидов;
4. Медицинское обеспечение и врачебный контроль за занимающимися физической культурой и спортом;
5. Организация работы по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
6. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений городского округа Саранск
Цели муниципальной целевой программы
Цели муниципальной программы:
- обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта и здорового образа жизни.
Задачи муниципальной программы
- создание условий, направленных на привлечение жителей городского округа к систематическим занятиям физической культурой и участию в культурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях;
- создание условий для развития адаптивной физической культуры и паралимпийского спорта;
- развитие и укрепление системы подготовки спортсменов и сборных команд города;
- строительство и реконструкция объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства;
- обеспечение эффективного использования спортивных сооружений, находящихся на территории городского округа Саранск;
- повышение интереса молодежи городского округа Саранск к занятиям физической культурой и спортом;
- развитие новых форм физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства
Целевые показатели эффективности
1. Количество жителей городского округа Саранск, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
2. Количество городских и районных спортивно-массовых мероприятий;
3. Обеспеченность спортивными сооружениями на 1000 жителей;
4. Обеспеченность спортивными залами.
5. Население городского округа Саранск, принявших участие в сдаче норм ГТО
6. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений городского округа Саранск
Этапы и сроки реализации муниципальной целевой программы
Реализация муниципальной программы рассчитана на 3 года с 2015 по 2017 год. Данный отрезок времени представляет собой один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач. В программе предусматривается четкое осуществление политики в области физической культуры и спорта в городском округе Саранск с конкретным распределением мероприятий, которые последовательно выполняются в течение всего срока действия муниципальной целевой программы
Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы
Выполнение мероприятий программы 2015 - 2017 годы предусматривает финансирование средств из бюджета городского округа Саранск.
Общий объем финансирования программы по годам:
- 2015 год - 12921,4 тыс. руб.
- 2016 год - 12159,4 тыс. руб.
- 2017 год - 12059,4 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению и корректировке при принятии бюджета городского округа Саранск на соответствующий финансовый год.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной целевой программы
Последовательная реализация программы позволит:
- увеличить процент жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 31,0% в 2014 году до 32,9% в 2017 году;
- увеличить количество городских и районных спортивно-массовых мероприятий с 192 в 2014 году до 203 в 2017 году;
- увеличить обеспеченность спортивными сооружениями на 1000 жителей с 1,40 единицы в 2014 году до 1,43 единицы в 2017 году и обеспеченность спортивными залами с 0,42 единицы в 2014 году до 0,435 единицы в 2017 году;
- увеличить количество выступлений по пропаганде физической культуры и спорта, престижа здорового образа жизни в средствах массовой информации с 83 в 2014 году до 89 в 2017 году.
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы
Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляет Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск. Экспертный и финансовый контроль за ходом выполнения программы осуществляет Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации г.о. Саранск совместно с ответственным исполнителем и соисполнителем.

Раздел I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО МОМЕНТА,
ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения городского округа Саранск на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа) разработана на основе анализа состояния развития физической культуры и спорта с целью определения дальнейших стратегических направлений развития физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения на 2015 - 2017 годы.
Развитие физической культуры и спорта является основополагающей задачей политики государства для роста благосостояния населения. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
Среди детей и подростков, являющихся интеллектуальным, кадровым, оборонным потенциалом общества и государства, сформировались устойчивые негативные тенденции, растет заболеваемость, ухудшается физическое развитие. Поэтому спортивными учреждениями должна вестись целенаправленная работа по привлечению подростков, состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних, к систематическим занятиям физической культурой и спортом. В целях укрепления здоровья и физического совершенствования подрастающего поколения, пропаганды здорового образа жизни и проведения профилактической работы среди подростков с девиантным поведением большую роль должна играть деятельность физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений по месту жительства детей и молодежи.
Численность жителей городского округа Саранск на 31 декабря 2014 года составляет 331654 чел. В городском округе Саранск в настоящее время функционируют 564 спортивных сооружений (из них: 1 стадион с трибунами на 1500 мест, 141 спортивный зал, 19 бассейнов). Самые популярные среди горожан спортивные сооружения: спорткомплекс "Мордовия", Дворец спорта, Ледовый дворец, воздухоопорные физкультурно-оздоровительные комплексы в районах города, стадионы "Саранск", "Старт", стадион водных видов спорта, лыжно-биатлонный комплекс, теннисный центр им. Ш.А.Тарпищева, центр олимпийской подготовки В.М.Чегина, центр велоспорта BMX и другие. На территории города расположено около 20 детско-юношеских спортивных школ различной специализации и направленности, и в них в настоящее время занимаются более 11 тысяч детей и подростков.
В рамках мероприятий, посвященных подготовке и проведению матчей Чемпионата Мира по футболу в 2018 г. в городском округе Саранск началось строительство ряда сооружений, которые будут уникальными в своем роде: новый футбольный стадион "Юбилейный" на 40 тысяч мест, крытый футбольно-легкоатлетическим манеж, Универсальный спортивный дворец и другие сооружения. Ведется работа по привлечению горожан к занятиям физической культурой по месту жительства, в 2014 году во всех районах г.о. Саранск установлены 15 антивандальных спортивных гимнастических комплексов, каждый из которых состоит из восьми и более различных тренажеров.
С 2014 года в городском округе Саранск начато поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". В настоящее время определены возрастные рамки, виды испытаний, нормативно-правовое и ресурсное обеспечение сдачи норм ГТО. В первом полугодии 2015 года проведены соревнования по сдаче норм ГТО среди дошкольников, школьников и учащейся молодежи.
Активная работа по пропаганде физической культуры и спорта, здорового образа жизни, строительство новых спортивных объектов обеспечили положительную динамику показателей, достигших к концу 2014 г.:
- удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом - 32,6% (показатель к концу 2013 г. - 30,8%);
- наличие площадок для занятия физической культурой - 2,2 кв. м/чел. (показатель к концу 2013 г. - 2,15 кв. м/чел.).
Но работа по формированию здорового образа жизни сквозь призму физической активности населения г.о. Саранск не должна останавливаться. Несмотря на достигнутые неплохие результаты, необходимо продолжить активную деятельность на территории г.о. Саранск по следующим направлениям:
- совершенствование организации физического воспитания детей и учащейся молодежи;
- организация спортивно-массовой работы на предприятиях и в организациях всех форм собственности и по месту жительства;
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди инвалидов;
- медицинское обеспечение и врачебный контроль за занимающимися физической культурой и спортом;
- организация работы по внедрению комплекса ГТО
Настоящая программа является комплексом мероприятий по развитию физической культуры и спорта, пропаганде здорового образа жизни, предусматривающих объединение усилий заинтересованных министерств, иных органов исполнительной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан.

Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(ИНДИКАТОРЫ) ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП, ОПИСАНИЕ
ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

Основной целью Программы является обеспечение условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта и здорового образа жизни.
Достижение основной цели возможно при решении следующих задач:
- создание условий, направленных на привлечение жителей городского округа к систематическим занятиям физической культурой и участию в культурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях;
- создание условий для развития адаптивной физической культуры и паралимпийского спорта;
- развитие и укрепление системы подготовки спортсменов и сборных команд города;
- строительство и реконструкция объектов спортивной инфраструктуры по месту жительства, отвечающих современным требованиям по качеству, эргономичности, безопасности и функциональности;
- обеспечение эффективного использования спортивных сооружений, находящихся на территории городского округа Саранск.
- повышение интереса молодежи городского округа Саранск к занятиям физической культурой и спортом.
- развитие новых форм физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства.
Для оценки результативности исполнения муниципальной программы используются следующие показатели.

№ п/п
Наименование показателей
Единицы измерения
Значение показателей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Количество жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом
чел.
101000
101520
101780
101860
2.
Количество городских и районных спортивно-массовых мероприятий
ед.
192
196
200
203
3.
Обеспеченность спортивными сооружениями на 1000 жителей
ед.
1,40
1,41
1,42
1,43
4.
Обеспеченность спортивными залами (на 1000 жителей)
ед.
0,42
0,425
0,43
0,435
5.
Население городского округа Саранск, принявшее участие в сдаче норм ГТО
Чел.
-
200
400
600

Методика расчета показателя конечного результата отображена в приложении № 1 муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения городского округа Саранск на 2015 - 2017 годы"
Социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается по следующим направлениям:
- увеличение процента жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 32,6% в 2014 году до 32,9% в 2017 году;
- увеличение количества городских и районных спортивно-массовых мероприятий с 192 в 2014 году до 203 в 2017 году;
- увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 1000 жителей с 1,40 единицы в 2014 году до 1,43 единицы в 2017 году и обеспеченности спортивными залами с 0,42 единицы в 2014 году до 0,435 единицы в 2017 году;
- увеличение населения городского округа Саранск, принявшего участие в сдаче норм ГТО

Раздел III. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Программа нацелена на повышение уровня здоровья населения, эффективное использование средств физической культуры и спорта по предупреждению заболеваний, поддержанию высокой работоспособности людей, профилактике правонарушений, преодолению наркомании, алкоголизма и вредных привычек, реализации обеспечения конституционной гарантии права граждан на равный доступ к занятиям физической культурой и спортом. Определена следующая система программных мероприятий (приложение № 2 к муниципальной целевой программе):
- совершенствование организации физического воспитания детей и учащейся молодежи;
- организация спортивно-массовой работы на предприятиях и в организациях всех форм собственности;
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди инвалидов;
- медицинское обеспечение и врачебный контроль за занимающимися физической культурой и спортом
- организация работы по внедрению Всероссийского Физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
- обеспечение деятельности муниципальных учреждений городского округа Саранск.

Раздел IV. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Основанием для разработки настоящей Программы являются Федеральный закон от 4 декабря 2010 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. № 7 "О Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", Распоряжение Правительства РФ от 7 августа 2009 г. № 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года", Закон Республики Мордовия от 18 декабря 2008 г. № 136-З "О физической культуре и спорте в Республике Мордовия".
Заказчик - Администрация городского округа Саранск в ходе реализации программы координирует деятельность основных исполнителей по выполнению программных мероприятий, контролирует целенаправленное и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий.
Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляет Департамент по социальной политике Администрации г.о. Саранск.
Экспертный и финансовый контроль за ходом выполнения программы осуществляет Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации г.о. Саранск, ответственный исполнитель совместно с соисполнителем.
Общее руководство и контроль за реализацией программы осуществляет Департамент по социальной политике Администрации г.о. Саранск.
Последовательная реализация программы позволит:
- увеличить процент жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 32,6% в 2014 году до 32,9% в 2017 году;
- увеличить количество городских и районных спортивно-массовых мероприятий с 192 в 2014 году до 203 в 2017 году;
- увеличить количество соревнований российского и международного уровня, в которых приняли участие представители команд городского округа Саранск с 88 в 2014 году до 92 в 2017 году;
- увеличить обеспеченность спортивными сооружениями на 1000 жителей с 1,40 единицы в 2014 году до 1,43 единицы в 2017 году и обеспеченность спортивными залами с 0,42 единицы в 2014 году до 0,435 единицы в 2017 году;
- увеличить количество выступлений по пропаганде физической культуры и спорта, престижа здорового образа жизни в средствах массовой информации с 83 в 2014 году до 89 в 2017 году.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Выполнение мероприятий программы 2015 - 2017 году предусматривает финансирование средств из бюджета городского округа Саранск (приложение № 3 к муниципальной целевой программе)
Общий объем финансирования программы по годам;
- 2015 год - 12921,4 тыс. руб.

- 2016 год - 12159,4. руб.
- 2017 год - 12059,4 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению и корректировке при принятии бюджета городского округа Саранск на соответствующий финансовый год.

Раздел VI. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Основные риски, в первую очередь, зависят от объема и своевременности финансирования программных мероприятий, так как несистемное выделение средств не обеспечит решения поставленной актуальной задачи.

Раздел VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем муниципальной целевой программы является Департамент по социальной политике Администрации г.о. Саранск.
Текущее управление муниципальной целевой программой осуществляет Управление по развитию физической культуры, спортивной инфраструктуры и молодежной политике Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск, которое выполняет следующие функции:
осуществляет координацию деятельности по реализации муниципальной целевой программы в целом;
проводит мониторинг реализации мероприятий муниципальной целевой программы, оценку их достигнутой эффективности;
обеспечивает ежегодную подготовку отчетов о ходе ее реализации;
Ответственным за формирование, реализацию и исполнение основных мероприятий муниципальной целевой программы является Управление по развитию физической культуры, спортивной инфраструктуры и молодежной политике Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск.

Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск, как ответственный исполнитель муниципальной целевой программы совместно с Департаментом по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации г.о. Саранск, Департаментом финансов Администрации г.о. Саранск в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль за реализацией мероприятий муниципальной целевой программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования в соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск от 08 октября 2014 года № 2679 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ городского округа Саранск".
Соисполнители муниципальной целевой программы несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий. План реализации муниципальной целевой программы приведен в приложении к программе

Раздел VIII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности муниципальной целевой программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной целевой программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной целевой программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития г.о. Саранск.
В рамках методики оценки эффективности муниципальной целевой программы может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной целевой программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной целевой программы.
Методика оценки эффективности муниципальной целевой программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной целевой программы в течение периода реализации муниципальной целевой программы не реже чем один раз в год.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий и муниципальной целевой программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как долю мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРМ = МВ / М, где:

СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной целевой программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной целевой программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной целевой программы по формуле:

ССУЗ = ФФ / ФП, где:

ССУЗ - уровень финансирования реализации муниципальной целевой программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной целевой программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной целевой программы, определяется по формуле:

ЭС = СРМ / ССУЗ

3) степени достижения целей и решения задач муниципальной целевой программы
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной целевой программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной целевой программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n, где:

СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) муниципальной целевой программы
n - количество показателей (индикаторов) муниципальной целевой программы.
Степень достижения показателя (индикатора) муниципальной целевой программы (СДП) может рассчитываться по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной целевой программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) муниципальной целевой программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле:

ЭГП = СДЦ x ЭС.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной целевой программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной целевой программы
Критерий оценки эффективности ЭГП
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1




Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и здорового образа жизни населения
городского округа Саранск
на 2015 - 2017 годы"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

N
Наименование
Ед. изм.
Формула расчета
Источник информации
Периодичность представления
1.
Количество жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом
чел.
Численность населения городского округа Саранск, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Форма статистического наблюдения № 1 ФК "Сведения о физической культуре и спорте"
Ежегодно до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом
2.
Количество городских и районных спортивно-массовых мероприятий
ед.
Количество мероприятий (из календарного плана), утвержденных Директором Департамента по социальной политике
Отчет о выполнении показателей (индикаторов) эффективности работы Управления (УФКиС)
Ежемесячно до 10 числа следующего за отчетным периодом
3.
Обеспеченность спортивными сооружениями на 1000 жителей
ед.
Общая площадь всех спортивных объектов и спортивных площадок, разделенная на общее количество населения городского округа Саранск
Форма статистического наблюдения № 1 ФК "Сведения о физической культуре и спорте"
Ежегодно до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом
4.
Обеспеченность спортивными залами
ед.
Суммарная площадь спортивных залов, разделенная на общее количество населения городского округа Саранск
Форма статистического наблюдения № 1 ФК "Сведения о физической культуре и спорте"
Ежегодно до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом
5.
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
чел.
Численность населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО
Форма статистического наблюдения № 2 ГТО
Ежегодно до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом




Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры, спорта
и здорового образа жизни населения
городского округа Саранск
на 2015 - 2017 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА
И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК НА 2015 - 2017 ГОДЫ", ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятия
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Источники финансирования
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего
1
2
3
4
5
6
7
1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
1.1.
Проведение физкультурно-спортивных мероприятий среди детей в дошкольных учреждениях
78,9
78,9
78,9
236,7
Бюджет городского округа Саранск
1.2.
Проведение спортивных мероприятий по месту жительства детей и подростков
210,0
210,0
210,0
630,0
Бюджет городского округа Саранск
1.3.
Проведение спартакиад, фестивалей и спортивных праздников среди школьников
330,0
330,0
330,0
990,0
Бюджет городского округа Саранск
1.4.
Проведение соревнований на призы клубов "Чудо-шашки", "Белая ладья", "Золотая шайба", "Кожаный мяч", проектов "Мини-футбол в школу", "КЭС-баскет" и т.д.
100,0
100,0
100,0
300,0
Бюджет городского округа Саранск
1.5.
Проведение Спартакиад летних оздоровительных лагерей всех типов
20,0
20,0
20,0
60,0
Бюджет городского округа Саранск
1.6.
Подготовка и участие сборных команд в республиканских соревнованиях
150,0
150,0
150,0
450,0
Бюджет городского округа Саранск
1.7.
Проведение городских Чемпионатов, первенств, турниров по 24 видам спорта
421,1
421,1
421,1
1263,3
Бюджет городского округа Саранск
1.8.
Проведение традиционных соревнований по массовым видам спорта на городских праздниках
500,0
150,0
150,0
800,0
Бюджет городского округа Саранск
1.9.
Привлечение студенческой молодежи для участия в спортивно-массовых мероприятиях г.о. Саранск, способствующих дальнейшему внедрению физкультуры и спорта в повседневную жизнь студентов
100,0
100,0
100,0
300,0
Бюджет городского округа Саранск

Итого
1910,0
1560,0
1560,0
5030,0

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ
2.1.
Проведение спартакиад, фестивалей и праздников здоровья среди трудовых коллективов
130,0
130,0
130,0
390,0
Бюджет городского округа Саранск
2.2.
Проведение смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на различных уровнях
70,0
70,0
70,0
210,0
Бюджет городского округа Саранск

Итого
200,0
200,0
200,0
600,0

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ СРЕДИ ИНВАЛИДОВ
3.1.
Проведение соревнований, спортивных фестивалей для инвалидов
180,0
180,0
180,0
540,0
Бюджет городского округа Саранск

Итого
180,0
180,0
180,0
540,0

4. МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
4.1.
Обеспечение медицинского обслуживания спортивных мероприятий
60,0
60,0
60,0
180,0
Бюджет городского округа Саранск

Итого
60,0
60,0
60,0
180,0


5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ГТО
5.1
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
518,8
100,0

618,0
Бюджет городского округа Саранск

Итого
618,8
100,0

618,0


6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
6.1
Обеспечение деятельности муниципального учреждения физической культуры и спорта "Стадион "Саранск"
3866,3
3399
3399
10664,3
Бюджет городского округа Саранск
6.2
Обеспечение деятельности муниципального учреждения физической культуры и спорта "Конноспортивный комплекс"
6186,3
6660,4
6660,4
19507,1
Бюджет городского округа Саранск

Всего
12921,4
12159,4
12059,4
37140,2


ПРИМЕЧАНИЯ
Объяснение сокращений в тексте:
УФКиС - Управление по развитию физической культуры, спортивной инфраструктуры и молодежной политике;
МКУ - МКУ "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы";
ФУ - финансовое Управление;
ГУО - городское Управление образования;
ДКХиБ - Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства
МУ ФКС - муниципальное учреждение физической культуры, спорта;
ЛФК - лечебная физическая культура;
ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа;
Единицы измерения:
чел. - человек;
ед. - единица;
% - процент;
тыс. - тысяча;
руб. - рубль;
г. - год.


------------------------------------------------------------------