Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г.о. Саранск от 05.10.2015 N 2861 "Об утверждении муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 2861

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание предложение МВД по Республике Мордовия, проведенные организационно-штатные мероприятия в Администрации городского округа Саранск и Устав городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную комплексную программу по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 19 сентября 2013 года № 2474 "Об утверждении муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2014 - 2016 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Саранск от 05 сентября 2014 года № 2330, от 08 октября 2014 года № 2677).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 05 октября 2015 г. № 2861

МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК

Наименование муниципальной программы
Муниципальная комплексная программа по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск (далее - Программа)
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Основные разработчики муниципальной программы
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск
Соисполнители мероприятий программы
Структурные подразделения Администрации городского округа Саранск, муниципальные предприятия и казенные учреждения городского округа Саранск
Цели и задачи муниципальной программы
Основными целями Программы являются:
формирование системы профилактики правонарушений;
укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения;
повышение роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
совершенствование межведомственного сотрудничества в области борьбы с проявлениями терроризма, профилактики правонарушений;
организация досуговой занятости несовершеннолетних и молодежи;
создание условий для трудовой занятости подростков и лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
пропаганда здорового образа жизни;
активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с безнадзорностью несовершеннолетних, по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
снижение уровня преступности на территории городского округа Саранск.
Перечень основных индикаторов и показателей
Основными индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения по отношению к предыдущему году;
снижение преступности в общественных местах по отношению к предыдущему году на 5 - 8%;
снижение уличной преступности по отношению к предыдущему году на 5 - 8%;
снижение рецидивной преступности по отношению к предыдущему году на 4 - 8%;
снижение преступности среди несовершеннолетними по отношению к предыдущему году на 5 - 9%;
снижение аварийности на дорогах городского округа Саранск - ДТП по отношению к предыдущему году на 4 - 8%;
снижение погибших в результате ДТП по отношению к предыдущему году на 3 - 5%;
снижение раненых в результате ДТП по отношению к предыдущему году на 5 - 10%.
Перечень мероприятий
1. Организационные мероприятия
2. Мероприятия по противодействию коррупции
3. Общие мероприятия по укреплению общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, предупреждению терроризма и экстремизма
4. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере охраны прав и интересов несовершеннолетних. Профилактика и предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних
5. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере экономики и экологии
6. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере безопасности дорожного движения
7. Материально-техническое обеспечение деятельности участковых уполномоченных полиции
Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы составляет 13723,5 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет) за счет средств бюджета городского округа Саранск, внебюджетных источников, в том числе по годам:
в 2014 году - 4317,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 4569,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 4836,4 тыс. рублей.
Объем средств:
Бюджета городского округа Саранск составляет 360,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2014 году - 120,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 120,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 120,0 тыс. рублей.
Внебюджетных источников составляет 13363,5 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2014 году - 4197,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 4449,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 4716,4 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
Дальнейшее улучшение правопорядка и общественной безопасности в городском округе Саранск, повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Саранск.
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы
Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск;
Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск;
Департамент финансов Администрации городского округа Саранск.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г.О. САРАНСК,
ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ
СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Проект муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Необходимость разработки муниципальной комплексной программы по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности вызвана тем, что мероприятия, предусмотренные муниципальной комплексной программой по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы, потеряли свою актуальность в связи с изменением приоритетных направлений развития городского округа Саранск.
В городском округе Саранск в последние годы проводится целенаправленная политика по обеспечению устойчивого роста качества жизни населения, созданию инновационной инфраструктуры, улучшению инвестиционной привлекательности территории городского округа.
В 2012 году Саранск стал площадкой для проведения Кубка мира по спортивной ходьбе и Кубка мира по греко-римской борьбе, а также Чемпионата России по тяжелой атлетике.
В 2012 году стали известны результаты Всероссийского конкурса на звание "Самое благоустроенное городское поселение России" по итогам 2011 года. Саранск впервые был назван безоговорочным победителем, заняв среди городов своей категории первое место. Эта значимая победа - результат большой кропотливой работы всех ветвей власти, предприятий, учреждений и всех жителей столицы Мордовии.
Важнейшим политическим и социально-значимым мероприятием 2012 года стало, конечно же, празднование Тысячелетия единения мордовского народа с народами Российского государства. Это событие имеет огромное культурное и историческое значение не только для Мордовии, но и для всей страны, как толчок для совершенствования государственной политики в сфере межнациональных отношений.
В течение нескольких последних лет на территории городского округа Саранск возводилось множество объектов, строительство значительной части которых было связано с крупными проектами российского и международного масштаба, центром которых в ближайшие годы станет столица Мордовии. Осуществляется поэтапная подготовка к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году, так как 29 сентября 2012 г. Саранск вошел в окончательный список городов-организаторов матчей Чемпионата Мира по футболу 2018 г.
Динамика преступности на территории городского округа Саранск по данным УМВД России по г.о. Саранск за 8 месяцев 2015 года характеризуется увеличением зарегистрированных преступлений на 13,8% (2808:3195). Отмечается снижение числа зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах на 11,1% (1020:907), из них на улицах на 14,1% (674:579), на бытовой почве на 39,2% (181:110), в состоянии алкогольного опьянения на 5,2% (385:365), ранее совершавшими на 9,5% (677:613), в том числе ранее судимыми на 10,1% (435:391), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью на 10,7% (56:50), краж из транспортных средств на 59,8% (107:43), краж из квартир на 9,4% (32:29), неправомерное завладение транспортным средством на 59,2% (49:20), разбойных нападений на 27,3% (11:8), на 3,9% меньше зарегистрировано преступлений в жилом секторе (461:443), дорожно-транспортных происшествий на 22,8% (246:190), погибших в результате ДТП на 19% (21%:17), раненых в результате ДТП на 28,4% (310:222). На территории городского округа Саранск не допущено совершения террористических актов, экстремистских акций, грубых нарушений общественного порядка, конфликтов на почве конфессиональных и религиозных отношений.
Вместе с тем, несмотря на положительные показатели, отмечается рост преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков на 56% (243:379), убийств на 42,9% (7:10), краж на 12,1% (711:797), грабежей на 18,6% (59:70), фактов изготовления (сбыта) поддельных денежных купюр на 14,6% (48:55), совершенных с использованием служебного положения на 45,3% (179:260), лицами, не имеющими постоянного источника дохода на 13,6% (707:803), несовершеннолетними на 20% (25:30), экономической направленности на 35,1% (522:705), коррупционной направленности на 45,6% (149:217), налоговых преступлений на 122,2% (9:20), пожаров на 33,8% (71:95).
Поэтому необходимо продолжить осуществление скоординированных действий всеми субъектами профилактики, направленных на снижение правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения и наркотического возбуждения, несовершеннолетними, лицами, не имеющими постоянного источника доходов, краж, мошенничеств, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, недопущение совершения террористических и экстремистских проявлений, профилактику алкоголизации, наркотизации и токсикомании в молодежной среде.
Таким образом, невмешательство в вопросы обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений могут оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни в городском округе Саранск.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программного подхода, так как отдельные мероприятия, направленные на укрепление правопорядка и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в городском округе.
Предлагаемый проект муниципальной комплексной программы предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на укрепление общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МЦП, ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

Основными целями Программы являются: формирование системы профилактики правонарушений; укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность общественных формирований и населения; повышение роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
совершенствование межведомственного сотрудничества в области борьбы с проявлениями терроризма, профилактики правонарушений;
организация досуговой занятости несовершеннолетних и молодежи;
создание условий для трудовой занятости подростков и лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
пропаганда здорового образа жизни;
активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с безнадзорностью несовершеннолетних, по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах;
снижение уровня преступности на территории городского округа Саранск.
Основными индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения по отношению к предыдущему году (в 2014 году - 104,4 усл. ед.; в 2015 году - 102,4 усл. ед.; в 2016 году - 100,4 усл. ед.);
снижение преступности в общественных местах по отношению к предыдущему году на 5 - 8% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%);
снижение уличной преступности по отношению к предыдущему году на 5 - 8% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%);
снижение рецидивной преступлений по отношению к предыдущему году на 4 - 8% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%);
снижение преступности среди несовершеннолетних по отношению к предыдущему году на 5 - 9% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%);
снижение аварийности на дорогах городского округа Саранск - ДТП по отношению к предыдущему году на 4 - 8% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%);
снижение погибших в результате ДТП по отношению к предыдущему году на 3 - 5% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 1%, в 2016 году - на 1%);
снижение раненых в результате ДТП по отношению к предыдущему году на 5 - 10% (в 2014 году - на 2%, в 2015 году - на 2%, в 2016 году - на 1%).
Целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении 2.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ МЦП, ПОДПРОГРАММЫ МЦП
(ПОДРАЗДЕЛОВ), ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ МЦП

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 1.

Раздел 4. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЦП

В рамках реализации мероприятий Программы принятие нормативно-правовых актов Администрации городского округа Саранск не предусмотрено.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЦП И ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП

Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск, внебюджетных источников и составляет 13723,5 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе по годам:
в 2014 году - 4317,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 4569,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 4836,4 тыс. рублей.
Объем средств:
бюджета городского округа Саранск составляет 360,0 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2014 году - 120,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 120,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 120,0 тыс. рублей.
Внебюджетных источников составляет 13363,5 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2014 году - 4197,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 4449,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 4716,4 тыс. рублей.
Исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.

Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП
И ОПИСАНИЕ МЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ
МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МЦП

Принятие программы и реализация программных мероприятий будет способствовать:
созданию безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижению уровня преступности;
повышению результативности в борьбе с преступлениями в сфере экономики, противодействию коррупции;
недопущению фактов терроризма и экстремистских проявлений;
повышению безопасности дорожного движения;
воссозданию системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью;
ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствованию миграционной политики;
информационно-пропагандистскому обеспечению правоохранительных органов, укреплению взаимодействия с общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
повышению авторитета сотрудников правоохранительных органов.

Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП - ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ,
СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ МЦП

Администрации городского округа Саранск (Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск, информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск, Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск) обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Саранск на соответствующий год и на плановый период.
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск уточняет с учетом выделяемых на Программу средств целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
Исполнители мероприятий Программы заключают договора для реализации мероприятий Программы в соответствии с законодательством, принимают и оплачивают произведенную и доставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги, необходимые для реализации Программы, в соответствии с условиями соответствующих договоров. Договора (контракты) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Исполнители мероприятий Программы формируют бюджетные заявки на ассигнования из бюджета городского округа Саранск для финансирования Программы и в установленном порядке представляют их в Финансовое управление Администрации городского округа Саранск.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы.

Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЦП

Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий и Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРМ = МВ / М, где:

СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле: ССУЗ = ФФ / ФП, где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле: ЭС = СРМ / ССУЗ
3) степени достижения целей и решения задач Программы. Оценка степени достижения целей и решения задач МЦП Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле: СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n, где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) МЦП (подпрограммы);
n - количество показателей (индикаторов) МЦП (подпрограммы).
Степень достижения показателя (индикатора) Программы (СДП) может рассчитываться по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации Программы (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле: ЭГП = СДЦ x ЭС.




Приложение 1
к муниципальной комплексной
программе по укреплению общественного
порядка и обеспечению общественной
безопасности в городском
округе Саранск

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные за выполнение мероприятий
Сроки исполнения
Объемы финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам:
2014
2015
2016
Раздел 1. Организационные мероприятия
1.1.
Каждое полугодие на основе анализа состояния правопорядка и безопасности в городском округе Саранск рассматривать на сессии Совета депутатов городского округа Саранск проблемные вопросы укрепления общественного порядка и обеспечения общественной безопасности
Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.2.
При проведении занятий с председателями ТОС, ТСЖ, домовых и уличных комитетов городского округа Саранск приглашать представителей Управления МВД России по г.о. Саранск, Управления ФМС России по Республике Мордовия и Управления ФСКН России по Республике Мордовия для обсуждения проблемных вопросов, связанных с направлениями их деятельности.
Управление по работе с органами ТОС, ТСЖ, домовых и уличных комитет Администрации городского округа Саранск,
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.3.
Обеспечить тесное взаимодействие и обмен информацией между органами местного самоуправления и правоохранительными органами по вопросам состояния обстановки по обеспечению общественного порядка, безопасности дорожного движения и надлежащего содержания территории городского округа Саранск
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск;
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" (Единая дежурно-диспетчерская служба)
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.4.
В целях информирования населения о состоянии правопорядка на территории городского округа Саранск организовывать и проводить встречи должностных лиц правоохранительных органов, органов местного самоуправления с трудовыми коллективами, учащимися учебных заведений, представителями общественности
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.5.
Обеспечить взаимодействие с правоохранительными органами при подготовке и проведении публичных мероприятий политическими партиями и общественными организациями, гражданами по вопросу обеспечения общественного порядка и безопасности граждан
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.6.
В целях воспитания чувства ответственности за чистоту в общественных местах проводить совместно с правоохранительными органами рейды, в ходе которых привлекать к административной ответственности граждан и юридических лиц за нарушение Правил благоустройства территории городского округа Саранск
Административно-техническая инспекция Администрации городского округа Саранск;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.7.
Разрабатывать и реализовывать совместно с правоохранительными органами мероприятия по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности граждан во время проводимых Администрацией городского округа Саранск плановых (внеплановых) мероприятий, связанных с массовым скоплением людей
Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск;
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.8.
Обеспечивать своевременное уведомление структурных подразделений Управления федеральной миграционной службы России по Республике Мордовия, обслуживающих городской округ Саранск, о ставших известными фактах использования организациями и индивидуальными предпринимателями труда иностранных граждан и незаконных мигрантов, осуществляющих трудовую деятельность без соответствующего разрешения, а также их незаконного проживания
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.9.
Обеспечить систематическое освещение на официальном сайте Администрации городского округа Саранск деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск;
Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
1.10.
Провести мероприятия по изготовлению и закупке буклетов, информирующих граждан о деятельности участковых уполномоченных полиции, а также о своевременном реагировании сотрудников полиции по предупреждению совершения преступлений с последующей их передачей на безвозмездной основе в Управление МВД России по городскому округу Саранск
Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
бюджет городского округа Саранск
74,0
-
37,0
37,0
Итого по разделу 1
бюджет городского округа Саранск
74,0
-
37,0
37,0
2. Мероприятия по противодействию коррупции
2.1.
Принимать действенные меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих
Заместитель Главы Администрации - Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.2.
Оказывать содействие средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск;
Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.3.
Обобщать практику рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупции и принимать меры по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями
Заместитель Главы Администрации - Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск;
Канцелярия Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.4.
Обеспечить усиление антикоррупционной составляющей при организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки муниципальных служащих
Заместитель Главы Администрации - Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск;
Управление муниципальной службы Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.5.
В целях предотвращения правонарушений со стороны муниципальных заказчиков, выполняющих работы по освоению бюджетных средств, а также коррупционных проявлений, совершаемых должностными лицами, осуществляющих освоение данных бюджетных средств и контроль их целевого расходования:
проводить аукционы и торги по выбору подрядных организаций в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
предусматривать в муниципальных контрактах наличие пункта о страховании ответственности;
оплату за выполненные работы производить только после проверки сметной документации и актов выполненных работ отделом контроля Управления контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск;
в конкурсной и аукционной документации исключить пункт, предусматривающий авансирование строительно-монтажных работ.
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск;
Департамент финансов Администрации городского округа Саранск;
получатели бюджетных средств городского округа Саранск, утвержденные постановлением Администрации г.о. Саранск от 26.07.2012 № 2708
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.6.
Своевременно информировать УМВД России по г.о. Саранск о выявленных фактах правонарушений со стороны подрядных организаций, выполняющих работы по муниципальным контрактам, а также коррупционных проявлениях, совершаемых должностными лицами, осуществляющих освоение данных бюджетных средств и контроль за их целевым использованием.
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
Департамент финансов Администрации городского округа Саранск;
получатели бюджетных средств городского округа Саранск, утвержденные постановлением Администрации г.о. Саранск от 26.07.2012 № 2708
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.7.
Реализовать комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение коррупционных проявлений, связанных с распределением финансовых средств, имущества, земельных участков, проведением муниципального заказа, единого государственного экзамена, улучшением жилищных условий, выделением социальных выплат на строительство, реконструкцию приобретение жилья, распределением жилых (служебных) муниципальных помещений
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск; Департамент финансов Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.8.
С целью изучения мнения жителей об эффективности системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления продолжить практику анкетирования населения городского округа Саранск на базе КУ городского округа Саранск "Городская общественная приемная"
Заместитель Главы Администрации - Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск;
КУ городского округа Саранск "Городская общественная приемная"
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.9.
Обеспечить эффективную работу по контролю достоверности отчетных данных по ремонтно-строительным работам в части выявления необоснованно примененных единичных расценок и коэффициентов, приводящих к необоснованному удорожанию выполняемых работ
Управление контроля и взаимодействия с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.10.
Обеспечить проведение проверок по сообщениям СМИ о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих с дальнейшей передачей (в случае необходимости) соответствующих материалов в правоохранительные органы для принятия решений в соответствии с действующим законодательством
Заместитель Главы Администрации - Руководитель Аппарата Администрации городского округа Саранск;
Управление муниципальной службы Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
2.11.
С целью предупреждения возможных неправомерных действий при предоставлении образовательных услуг ввести в практику проведение анкетирования населения городского округа Саранск в муниципальных учреждениях образования
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
Итого по разделу 2
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
Раздел 3. Общие мероприятия по укреплению общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, предупреждению терроризма и экстремизма
3.1.
Изготовить и демонстрировать видео и аудиоролики на телевидении и радио, размещать наружную рекламу, публикации материалов, противодействующих терроризму, идеям экстремизма и разжиганию межнациональной розни, выпускать памятки, плакаты, иную печатную продукцию антитеррористической направленности
Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск;
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
бюджет городского округа Саранск
286,0
120,0
83,0
83,0

3.2.
В целях усиления профилактической работы, антитеррористического воспитания населения, недопущения проявлений экстремизма на этнической и религиозной почве проводить различные: конкурсы плаката (рисунка), культурно-массовые мероприятия, научно-практические конференции, фестивали, брифинги, "круглые столы" направленные на гармонизацию межнациональных отношений, профилактику этнического и религиозного экстремизма с обязательным участием представителей Управления ФСБ РФ по Республике Мордовия, ЦПЭ МВД по Республике Мордовия и других заинтересованных ведомств
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.3.
Размещать на сайте Администрации г.о. Саранск материал, направленный на противодействие идеям экстремизма и терроризма, пропаганду религиозной и национальной терпимости
Информационно-аналитический отдел Управления муниципальной службы Администрации городского округа Саранск;
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.4.
Проводить акции: "Молодежный экстремизм: современное состояние и методы противодействия"
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.5.
Проводить дни национальных культур
Управление культуры Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы (июнь, сентябрь)
в рамках текущих расходов
3.6.
На постоянной основе осуществлять анализ состояния антитеррористической защищенности предприятий, учреждений муниципальной формы собственности, являющихся объектами потенциальных террористических устремлений
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск;
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.7.
Проводить с работниками учреждений образования, культуры, объектов жизнеобеспечения и иных учреждений муниципальной формы собственности, ежедневные инструктажи по действиям при обнаружении подозрительных предметов, доводить памятки и рекомендации по действиям в случае угрозы или совершения террористических актов, проявления фактов экстремизма
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск;
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.8.
С целью обеспечения террористической защищенности объектов муниципальной формы собственности с массовым пребыванием граждан, проводить мероприятия по усилению контрольно-пропускного и досмотрового режимов, оснащению периметральными ограждениями, улучшению освещенности территорий, дополнительному оборудованию объектов средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск;
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2014 - 2016 годы
в рамках текущих расходов
3.9.
Принять исчерпывающие меры по антитеррористической защите объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств муниципальной формы собственности, для этого провести мероприятия по:
организации охранной зоны по периметру мест стоянок пассажирского автотранспорта и оборудованию их системой видеонаблюдения;
обеспечению физической защиты стоянок автотранспорта, используемого для пассажирских перевозок;
установке и ремонту ограждений территорий объектов; оборудованию наружного освещения периметра территории. Проводить ежедневный инструктаж водителей пассажирского транспорта перед выходом на маршрут по вопросам террористической безопасности
КУ городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск",
МП городского округа Саранск "Горэлектротранс"
2014 - 2016 годы
внебюджетные источники
13363,5
4197,6
4449,5
4716,4

3.10.
Исключить несанкционированную парковку транспортных средств вблизи учебных и дошкольных заведений муниципальной формы собственности, а также мест проведения массовых культурно-зрелищных и спортивных мероприятий
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.11.
Проводить мероприятия по выявлению через предприятия жилищно-коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в поднаем, и фактов проживания в жилых помещениях без регистрации. Организовать работу по своевременному информированию правоохранительных органов обо всех иностранцах, выходцах из Северо-Кавказского и иных нестабильных регионов, прибывших на территорию городского округа Саранск
Управление по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.12.
Обеспечить рассмотрение наиболее актуальных вопросов организации работы, направленной на профилактику террористических актов на территории городского округа Саранск, на заседаниях Антитеррористической комиссии городского округа Саранск
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск;
Антитеррористическая комиссия городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.13.
Совместно с правоохранительными органами обеспечить проведение комплекса мероприятий по предупреждению угроз экстремистского и террористического характера при организации и проведении религиозных и национальных мероприятий
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.14.
Обеспечить проведение систематической разъяснительной работы с собственниками многоквартирных жилых домов по вопросам установки и сохранности средств защиты входных дверей подъездов жилых домов, чердачных, подвальных и иных нежилых помещений
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.15.
Продолжить работу по улучшению освещенности подъездов, лестничных площадок многоквартирных домов, улиц, парков, скверов и других общественных мест в вечернее и ночное время суток
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск;
Главы Администраций районов городского округа Саранск;
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства";
МП городского округа Саранск "Горсвет"
2014 - 2016 годы
в рамках текущих расходов
3.16.
Проводить системную информационно-пропагандистскую работу с юридическими и физическими лица, направленную на установку системы видеоконтроля на объектах промышленности, в крупных торговых и развлекательных центрах, рынках и других объектах с массовым скоплением граждан за счет собственных средств организаций с целью дальнейшей интеграцией данной системы в АПК "Безопасный город"
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.17.
Продолжить практику работы по исключению продажи крепких и слабоалкогольных напитков в стеклотаре, а также пиротехнической продукции на объектах торговли, приближенных к местам культурно-массовых мероприятий, в период их проведения
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
3.18.
Рассматривать на комиссии Администрации городского округа Саранск по профилактике правонарушений вопросы по оказанию помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, наркозависимым, злоупотребляющим алкоголем, выпускникам интернатов и детских домов, особо обращая внимание на полноту принимаемых мер по социальной реабилитации: в восстановлении утраченных документов, удостоверяющих их личность, в трудоустройстве, решении жилищных проблем, в медицинском обследовании, предусмотренном программой обязательного медицинского страхования
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск;
Департамента по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
Жилищное управление Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
Итого по разделу 3
бюджет городского округа Саранск
286,0
120,0
83,0
83,0
внебюджетные источники
13363,5
4197,6
4449,5
4716,4
Раздел 4. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере охраны прав и интересов несовершеннолетних. Профилактика и предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних
4.1.
Продолжить выполнение мероприятий по комплексному подходу предупреждения детской безнадзорности, беспризорности, преступности и алкоголизма в молодежной среде, осуществлять тесные и согласованные действия всех заинтересованных органов, ведомств и служб в решении данного вопроса
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.2.
Организовать проведение в период школьных каникул культурно и спортивно-массовых профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах, обеспечить наиболее полный охват этой категории подростков при проведении мероприятий
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
в рамках текущих расходов
4.3.
Реализовать комплекс мероприятий по привлечению учащихся муниципальных образовательных учреждений к Всероссийским общественным движениям
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.4.
В целях пресечения фактов алкоголизации несовершеннолетних проводить с привлечением правоохранительных органов, общественных и молодежных организаций рейды в части предотвращения фактов продажи предприятиями торговли алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе, данной категории населения
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск;
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.5.
Организовать работу по временному трудоустройству подростков и молодежи на период каникул и в свободное от учебы время, в том числе на общественных работах по благоустройству территории городского округа Саранск, с целью получения ими профессиональных навыков и профилактики правонарушений
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.6.
В целях содействия трудовой занятости подростков и молодежи освещать в средствах массовой информации вопросы состояния рынка труда в городском округе Саранск, проводить консультации о правилах приема на работу несовершеннолетних и по их профессиональной ориентации
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск; отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.7.
Организовать выполнение комплекса мероприятий в учреждениях образования по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, семей ведущих антиобщественный образ жизни, родителей, уклоняющихся от воспитания и содержания детей, обеспечить обмен информацией с правоохранительными органами
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.8.
Организовать работу по привлечению подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для работы в составе студенческих строительных отрядов
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.9.
Организовать и провести комплекс мероприятий по организации отдыха подростков, проживающих в неблагополучных и малообеспеченных семьях, а также состоящих на учете в правоохранительных органах и комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, обеспечить внедрение в практику новых форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.10.
Подготовить команду школьников и принять участие в республиканских финальных соревнованиях учащихся "Школа безопасности"
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.11.
Продолжить практику планового тестирования обучающихся муниципальных образовательных учреждений на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.12.
Реализовать комплекс совместных с правоохранительными органами мер по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкоголя и табачных изделий и привлечению по данным фактам к ответственности юридических, физических и должностных лиц
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.13.
Обеспечить доступность занятий физической культурой и спортом, художественным творчеством детей различных возрастных категорий, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений, творческих объединений, коллективов детьми из малообеспеченных семей, учащимися общеобразовательных школ, воспитанниками детских домов и интернатов
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.14.
Реализовать мероприятия по функционированию и дополнительному оборудованию спортивных площадок в жилых кварталах городского округа Саранск
Главы Администраций районов городского округа Саранск;
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
в рамках текущих расходов
4.15.
Организовать работу "телефонов доверия" в Управлении образования Администрации городского округа Саранск, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск для подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, а также для оказания психологической помощи жертвам насилия и лицам, пережившим экстремальные и стрессовые ситуации
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.16.
Обеспечить проведение комплексных проверок муниципальных учебных заведений городского округа Саранск с неблагополучной криминогенной обстановкой, результаты рассматривать на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
Управление образования Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
4.17.
Организовать проведение занятий по правовому обучению и воспитанию детей и подростков с привлечением сотрудников правоохранительных органов из числа опытных специалистов в сфере предупреждения, пресечения, раскрытия, расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии
Управление образования Администрации городского округа Саранск;
отделы содействия комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
Итого по разделу 4
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
Раздел 5. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере экономики и экологии
5.1.
Реализация комплекса дополнительных мер по противодействию обороту контрафактной, фальсифицированной и некачественной продукции, выявлению и пресечению фактов изготовления и сбыта нелегальной алкогольной продукции
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
5.2.
Провести комплекс профилактических мероприятий, направленных на предотвращение неправомерных действий граждан и должностных лиц организаций, связанных с незаконным получением пособий, нецелевым использованием денежных средств в рамках национальных проектов, фактами присвоения денежных средств, товарно-материальных ценностей работниками торговых и иных предприятий
Первый заместитель Главы Администрации городского округа Саранск - Директор Департамента городского хозяйства;
Заместители Главы Администрации городского округа Саранск по своим направлениям деятельности;
Главы Администраций районов городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
5.3.
Проводить мероприятия по выявлению и пресечению незаконной вырубки деревьев на территории городского округа Саранск, обеспечить сохранность и приумножение площади лесопарковых зон городского округа
Административно-техническая инспекция Администрации городского округа Саранск;
районные административные комиссии городского округа Саранск;
МП городского округа Саранск "Зеленое хозяйство"
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
5.4.
Реализовать мероприятия по обеспечению необходимого контроля за организацией торговли на торговых комплексах (рынках) городского округа Саранск
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
5.5.
Обеспечить проведение семинаров-совещаний по рассмотрению наиболее актуальных вопросов государственной потребительской политики, обмена опытом и координации совместных действий по обеспечению законодательства в сфере торговли
Департамент по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
5.6.
В целях выявления источников загрязнения обеспечить проведение комиссионного обследования рек Инсар, Тавла и Саранка, разработать мероприятия по их устранению
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства";
Административно-техническая инспекция Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
Итого по разделу 5
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
Раздел 6. Мероприятия по укреплению общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в сфере безопасности дорожного движения
6.1.
Продолжить практику проведения комплекса мероприятий в детских дошкольных и общеобразовательных учреждениях городского округа Саранск по обучению детей Правилам дорожного движения, в том числе включение в учебные планы занятий по обучению школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Саранск указанным правилам
Управление образования Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
6.2.
Обеспечение муниципальных образовательных учреждений наглядными и методическими пособиями по безопасности дорожного движения
Управление образования Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
в рамках текущих расходов
6.3.
На основе анализа состояния работы по обеспечению безопасности дорожного движения в городском округе Саранск и мер по соблюдению законодательства и решений комиссии по безопасности дорожного движения при Администрации городского округа Саранск обеспечить разработку и реализацию мер по улучшению безопасности дорожного движения
Комиссия по безопасности дорожного движения при Администрации городского округа Саранск;
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск;
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства";
Главы Администраций районов городского округа Саранск;
КУ городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск"
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
Итого по разделу 6
в рамках текущих расходов
7. Материально-техническое обеспечение деятельности участковых уполномоченных полиции
7.1.
Рассмотреть возможность предоставления в 6Б микрорайоне Северо-западной части г. Саранска и в районе комплексной застройки многоэтажными жилыми домами на участке между ул. Волгоградской и автодорогой на с. Кочкурово (в районе р. Тавла) г. Саранска или на территории, прилегающей к данным районам, помещений для работы на обслуживаемом административном участке сотрудникам полиции, замещающим должность участкового уполномоченного полиции
Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
7.2.
Предоставление сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилых помещений на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанной должности
Жилищное управление Администрации городского округа Саранск
2014 - 2016 годы
не требует финансирования из бюджета городского округа Саранск
Всего
13723,5
4317,6
4569,5
4836,4
в том числе
бюджет городского округа Саранск
360,0
120,0
120,0
120,0
внебюджетные источники
13363,5
4197,6
4449,5
4716,4




Приложение 2
к муниципальной комплексной
программе по укреплению общественного
порядка и обеспечению общественной
безопасности в городском
округе Саранск

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК

№ п/п
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы
Единица измерения
Базовый показатель 2012 года
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения по отношению к предыдущему году
усл. ед.
108,4
104,4
102,4
100,4
2.
Снижение преступности в общественных местах по отношению к предыдущему году
%
100
98
98
99
3.
Снижение уличной преступлений по отношению к предыдущему году
%
100
98
98
99
4.
Снижение рецидивной преступности по отношению к предыдущему году
%
100
98
98
99
5.
Снижение преступности среди несовершеннолетних по отношению к предыдущему году
%
100
98
98
99
6.
Снижение ДТП по отношению к предыдущему году
%
100
98
98
99
7.
Снижение погибших в результате ДТП по отношению к предыдущему году
%
100
98
99
99
8.
Снижение раненых в результате ДТП по отношению к предыдущему году
%
100
98
98
99

Примечание: 1. Количественные значения установлены по состоянию на 31 декабря 2012 года.
2. Показатели в период с 2014 по 2016 год, указанные в таблице в %, рассчитываются по отношению к предыдущему году.
3. Показатель 1 является расчетным, показатели 2 - 8 - статистическими.


------------------------------------------------------------------