Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г.о. Саранск от 17.11.2015 N 3304 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г.о. Саранск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2015 г. № 3304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В Г.О. САРАНСК"

В соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Саранск от 3 ноября 2015 г. № 3183 "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ городского округа Саранск, планируемых к реализации в 2016 - 2018 годах" Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в г.о. Саранск".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 17.11.2015 № 3304


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В Г.О. САРАНСК"

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в г.о. Саранск"

Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в г.о. Саранск"
Дата принятия решения о разработке Программы
Постановление Администрации городского округа Саранск от 03.11.2015 № 3183
Ответственный разработчик Программы
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
Ответственный исполнитель Программы
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Программно-целевые инструменты
Мероприятия:
- установка и замена дорожных знаков;
- нанесение дорожной разметки;
- восстановление и содержание искусственных дорожных неровностей;
- содержание и техническое обслуживание светофорных объектов;
- строительство светофорных объектов;
- ремонт светофорных объектов;
- содержание барьерных ограждений;
- установка пешеходных ограждений;
- содержание пешеходных ограждений;
- перемещение автотранспортных средств.
Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения.
Задачи Программы:
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения;
- профилактика дорожно-транспортных происшествий, соблюдение гарантии законных прав граждан на безопасные условия движения по дорогам.
Целевые показатели эффективности реализации Программы
Сокращение дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2014 годом:
в 2016 году - на 2,95%;
в 2017 году - на 5,1%;
в 2018 году - на 8,3%.
Этапы и сроки реализации Программы
Сроки реализации 2016 - 2018 гг.
Ресурсное обеспечение Программы
Источник финансирования - бюджет городского округа Саранск. Общая сумма финансирования составит 172623,02 тыс. руб., в том числе по годам реализации Программы:
2016 г. - 48972,17 тыс. руб.;
2017 г. - 60810,09 тыс. руб.;
2018 г. - 62840,76 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из имеющихся возможностей бюджета.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на 8,3% (по сравнению с 2014 годом).
Система организации управления и контроля за исполнением Программы
Управление реализацией Программы осуществляет КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск.

1. Общая характеристика проблемы

В настоящее время общество недооценивает потенциальную опасность дорожного движения, не имеет достоверной и полной информации о сложившейся на дорогах и улицах страны ситуации с аварийностью.
В числе распространенных причин совершения ДТП - пренебрежение со стороны водителей и пешеходов Правилами дорожного движения (ПДД), отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку, переход в неположенном месте.
Статистика нарушений Правил дорожного движения за последние годы показывает, что стремительная автомобилизация страны значительно опередила создание адекватных механизмов, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения.
В табл. 1 указаны основные показатели аварийности в городском округе Саранск.

Таблица 1

Основные показатели аварийности
в городском округе Саранск

№ п/п
Показатель
2013 год
2014 год
+/- %
1
Количество ДТП
373
373
0
2
Количество погибших
37
36
-2,7

Из данных табл. 1 видно, что в 2014 году на территории городского округа Саранск зарегистрировано 373 ДТП, в результате которых погибло 36 человек. По сравнению с предшествующим годом при одинаковом количестве ДТП зарегистрировано незначительное снижение числа погибших (-2,7%). Самыми распространенными причинами ДТП является нарушение Правил дорожного движения водителями транспортных средств (2013 г. - 335, 2014 г. - 337, +0,6%), в том числе на пешеходных переходах (2013 г. - 66, 2014 г. - 75, +13,6%).
Как сократить количество аварий, уберечь людей от смерти и увечий? Этот вопрос сегодня обсуждается на всех уровнях.
Исправить сложившееся положение возможно только при системном подходе и использовании программно-целевого метода, позволяющего объединить и скоординировать усилия государства и гражданского общества.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется постоянно возрастающей мобильностью населения. Быстрый рост парка автомототранспорта привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов. Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети городского округа Саранск и нарастающей диспропорции между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, особенно в центральной части города, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей городского округа Саранск в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья его участников. В данных условиях необходимо опережающее развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения: только это способно предотвратить рост аварийности на улично-дорожной сети городского округа Саранск.
К основным факторам, обуславливающим высокий уровень аварийности на дорогах и улично-дорожной сети городского округа Саранск, относятся:
- массовое несоблюдение требований ПДД со стороны участников дорожного движения;
- недостаточное понимание и поддержка со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД);
- недостатки технического обеспечения БДД.
По-прежнему актуальной является проблема предупреждения ДТП, связанных с наездами на пешеходов. Анализ и прогноз динамики уровня автомобилизации и основных показателей аварийности приводят к выводу, что обеспечение БДД в настоящее время является одной из важнейших социально-экономических проблем городского округа Саранск.
Для повышения уровня БДД, связанного с техническими средствами организации дорожного движения (дорожных знаков и дорожной разметки, светофорных объектов, искусственных дорожных неровностей (ИДН), барьерных и пешеходных ограждений), установленными на улично-дорожной сети, в 2010 году был разработан и согласован с УГИБДД МВД по Республике Мордовия Проект организации дорожного движения на территории городского округа Саранск, в 2015 году проведена его корректировка.
Установка и замена дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, установка ИДН, строительство светофорных объектов, установка барьерных и пешеходных ограждений в соответствии с проектом помогут снизить напряженность на дорогах. Поддержание технических средств организации дорожного движения в нормативном, технически исправном состоянии поможет лучше ориентироваться участникам дорожного движения.

2. Основные цели, задачи и целевые показатели Программы

Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения.
Задачи Программы:
- совершенствование дорожных условий и организации дорожного движения;
- профилактика дорожно-транспортных происшествий, соблюдение гарантии законных прав граждан на безопасные условия движения по дорогам.
В результате реализации программных мероприятий сократится количество дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2014 годом (табл. 2).

Таблица 2

Перечень показателей результативности
и эффективности реализации Программы

№ п/п
Показатель
(индикатор)
Единица измерения
Значения показателей
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1
Сокращение дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2014 г.
(373 ДТП)
%
2,95
5,1
8,3

Сбор конечных показателей осуществляется на основании статистических данных УГИБДД МВД по РМ.
Ожидаемым конечным результатом реализации Программы является сокращение дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2014 годом на 8,3%.
Срок реализации Программы 2016 - 2018 гг.

3. Характеристика программных мероприятий

Все запланированные мероприятия систематизированы по направлениям деятельности и сгруппированы с учетом их однородности и взаимосвязанности.
Система программных мероприятий направлена на осуществление следующих приоритетных направлений:
1. Установка и замена дорожных знаков.
2. Нанесение дорожной разметки.
3. Установка и содержание искусственных дорожных неровностей.
4. Содержание и техническое обслуживание светофорных объектов.
5. Строительство светофорных объектов.
6. Ремонт светофорных объектов.
7. Содержание барьерных ограждений.
8. Установка пешеходных ограждений.
9. Содержание пешеходных ограждений.
10. Перемещение автотранспортных средств.
Мероприятия Программы формируются и финансируются по направлениям деятельности и видам работ (табл. 3).

Таблица 3

№ п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
Установка и замена дорожных знаков согласно Проекту организации дорожного движения на территории городского округа Саранск
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов, информирование пользователей дорог об условиях и режимах движения и ориентирования их в пути следования
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 1
2
Нанесение дорожной разметки согласно Проекту организации дорожного движения на территории городского округа
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов, информирование пользователей дорог об условиях и режимах движения и ориентирования их в пути следования
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 1
3
Восстановление и содержание искусственных дорожных неровностей
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Принудительное снижение скорости транспорта в местах, где существует повышенная опасность нанести вред пешеходам либо другому автотранспорту
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 1
4
Содержание и техническое обслуживание светофорных объектов
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Работоспособность светофорных объектов в заданном режиме
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 1
5
Строительство светофорных объектов
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов, информирование пользователей дорог об условиях и режимах движения и ориентирования их в пути следования
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 1
6
Ремонт светофорных объектов
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Работоспособность светофорных объектов
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным
Обеспечение достижения показателя 1
7
Содержание барьерных ограждений
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Технически исправное состояние
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным
Обеспечение достижения показателя 1
8
Установка пешеходных ограждений
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Ограничение случайного выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленном месте
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным
Обеспечение достижения показателя 1
9
Содержание пешеходных ограждений
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Технически исправное состояние
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным
Обеспечение достижения показателя 1
10
Перемещение автотранспортных средств
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2016 г.
2018 г.
Повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов при проведении культурно-массовых мероприятий и ремонтных работ
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным
Обеспечение достижения показателя 1

Перечень программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования и сроков выполнения работ указан в приложении.

4. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации Программы

Для достижения целей Программы предполагается использовать комплекс мер государственного регулирования, включающий государственные регулятивные (контрольные, правоустанавливающие и правоприменительные) и финансовые (бюджетные) меры.
Правоустанавливающие и правоприменительные меры государственного регулирования осуществляются через системы устанавливаемых норм, правил и стандартов путем разработки нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы, а также осуществление контроля (надзора) за соблюдением действующих государственных норм, правил и стандартов.
В дальнейшем разработка и утверждение нормативных правовых актов будут обусловлены:
1) изменениями федерального законодательства;
2) изменениями регионального законодательства;
3) решениями, принятыми в сфере управленческой деятельности.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование намеченных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск. Объемы средств, направляемых на реализацию Программы из бюджета городского округа Саранск, являются прогнозными и подлежат уточнению при формировании муниципального бюджета на соответствующий год.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в табл. 4.

Таблица 4

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам
2016
2017
2018
Бюджет городского округа Саранск
тыс. руб.
172623,02
48972,17
60810,09
62840,76

Выполнение мероприятий Программы и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на осуществление Программы средств.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск (табл. 5).

Таблица 5

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз/Пр
ЦСР
ВР
2016
2017
2018
Итого за период реализации муниципальной программы
1
Муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в г.о. Саранск"
Всего, в том числе:




48972,17
60810,09
62840,76
172623,02
1.1

Установка и замена знаков
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
2904180
244
8408,0
8408,0
8786,4
25602,4
1.2

Нанесение дорожной разметки
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
2904180
244
23962,8
33962,8
35491,1
93416,7
1.3

Восстановление и содержание искусственных дорожных неровностей
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
2904180
244
1580,0
1580,0
1651,1
4811,1
1.4

Содержание и техническое обслуживание светофорных объектов
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
2904180
244
5831,7
6319,8
6604,23
18755,73
1.5

Строительство светофорных объектов
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
33804180
414
2273,82
1584,1
827,69
4685,61
1.6

Ремонт светофорных объектов.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
33804180
414
953,24
996,14
1040,97
2990,35
1.7

Содержание барьерных ограждений.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3004180
244
900,01
940,5
982,8
2823,31
1.8

Установка пешеходных ограждений.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3004180
244
895,00
935,30
977,40
2807,70
1.9

Содержание пешеходных ограждений.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3004180
244
2406,53
4201,5
4390,6
10998,63
1.10

Перемещение автотранспортных средств
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0408
9904142
244
1761,07
1881,95
2088,47
5731,49

6. Возможные риски в ходе реализации Программы

На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.

7. Механизм реализации Программы

Контроль за непосредственным исполнением мероприятий осуществляется Департаментом городского хозяйства Администрации городского округа Саранск.
Сбор информационных данных по выполнению Программы и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, текущая оценка эффективности мероприятий, выполняемых в рамках Программы, осуществляются КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости разработчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства Программой возложены на КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Разработчик несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

8. Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРМ = МВ / М,

где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле

ССУЗ = ФФ / ФП,

где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле

ЭС = СРМ / ССУЗ;

3) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПп) / n,

где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы (СДП) может рассчитываться по формуле

СДП = ЗФ / ЗП,

где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации Программы (ЭГП), рассчитываемой по следующей формуле

ЭГП = СДЦ x ЭС.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации Программы
Критерий оценки эффективности ЭГП
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1




Приложение
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движение в г.о. Саранск"

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2016 - 2018 ГОДЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Единица измерения
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Всего
1
Установка и замена дорожных знаков
Объемный показатель
шт.
4561
4561
4766
13888
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
8408,00
8408,00
8786,40
25602,40
2
Нанесение дорожной разметки
Объемный показатель
п. м
47602,00
64568,00
64568,00
176738,00
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
23962,80
33962,80
35491,10
93416,70
3
Восстановление и содержание искусственных дорожных неровностей
Объемный показатель
шт.
28
28
28
84
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
1580,00
1580,00
1651,10
4811,10
4
Содержание и техническое обслуживание светофорных объектов
Объемный показатель
с/о
81
84
84
249
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
5831,70
6319,80
6604,23
18755,73
5
Строительство светофорных объектов
Объемный показатель
с/о
3
2
1
6
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
2273,82
1584,10
827,69
4685,61
6
Ремонт светофорных объектов
Объемный показатель
с/о
2
2
2
6
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
953,24
996,14
1040,97
2990,35
7
Содержание барьерных ограждений 1 группы
Объемный показатель
п. м
6670
6670
6670
20010
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
900,01
940,50
982,80
2823,31
8
Установка пешеходных ограждений
Объемный показатель
п. м
522,5
546
560
1628,5
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
895,00
935,30
977,40
2807,70
9
Содержание пешеходных ограждений
Объемный показатель
п. м
31984,4
33948,9
34494,9
100428,2
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
2406,53
4201,50
4390,60
10998,63
10
Передвижка транспортных средств
Объемный показатель
ед.
442
452
480
1374
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
1761,07
1881,95
2088,47
5731,49

Всего по программе
Ресурсное обеспечение
тыс. руб.
48972,17
60810,09
62840,76
172623,02


------------------------------------------------------------------