Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РМ от 28.09.2015 N 543 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным пунктами 33.1 и 33.2 части 1 статьи 14, пунктами 8.1 и 8.2 части 1 статьи 15, пунктами 9.1 и 9.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ
ПУНКТАМИ 33.1 И 33.2 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 14, ПУНКТАМИ 8.1
И 8.2 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 15, ПУНКТАМИ 9.1 И 9.2 ЧАСТИ 1
СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ" БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. № 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным пунктами 33.1 и 33.2 части 1 статьи 14, пунктами 8.1 и 8.2 части 1 статьи 15, пунктами 9.1 и 9.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований.

2. Определить главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с утверждаемыми Правилами, Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ




Утверждены
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 28 сентября 2015 г. № 543

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ В РАМКАХ ВЫПОЛНЕНИЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ
ПУНКТАМИ 33.1 И 33.2 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 14, ПУНКТАМИ 8.1
И 8.2 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 15, ПУНКТАМИ 9.1 И 9.2 ЧАСТИ 1
СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ" БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным пунктами 33.1 и 33.2 части 1 статьи 14, пунктами 8.1 и 8.2 части 1 статьи 15, пунктами 9.1 и 9.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является содействие в обеспечении правопорядка и общественной безопасности.
3. Субсидии предоставляются на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами, технического перевооружения) объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества, в муниципальную собственность (далее - объекты).
Объектами могут являться помещения, предоставляемые для работы на обслуживаемом административном участке сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и (или) жилые помещения, предоставляемые сотруднику на период выполнения обязанностей по указанной должности.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем на цели, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие решения и (или) поручения Главы Республики Мордовия, решения Правительства Республики Мордовия о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) или приобретении объектов;
обязательство администрации муниципального образования о софинансировании строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) или приобретении объекта в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.
6. Размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности должен составлять не менее 5% от общей суммы расходов, необходимых на осуществление капитальных вложений и не может превышать 3% объема собственных доходов бюджета муниципального образования, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов.
7. Размер субсидии для i-го муниципального образования определяется как разница между суммой расходов, необходимых на осуществление капитальных вложений, и объемом финансирования за счет средств бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
8. Общими условиями предоставления субсидий являются:
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, достаточном для осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) или приобретения объекта;
установленный администрацией муниципального образования порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования (далее - бюджетные инвестиции);
образование, в том числе установление границ административного участка, закрепленного за участковым уполномоченным полиции приказом начальника территориального органа МВД России (далее - административный участок);
отсутствие на территории муниципального образования объектов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, находящихся в муниципальной собственности;
наличие положительного заключения Министерства экономики Республики Мордовия об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на софинансирование мероприятий, в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Республики Мордовия;
наличие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитальных вложений.
9. Дополнительными условиями предоставления субсидий, в зависимости от вида объектов, являются:
в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения):
наличие земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, с видом разрешенного использования, позволяющим осуществлять строительство (реконструкцию, в том числе с элементами технического перевооружения);
наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу проектной документации и получившей заключение, содержащее выводы о соответствии требованиям (положительное заключение), предусматривающей возможность осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения);
в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование проведения мероприятий по капитальному ремонту, наличие сметной документации, предусматривающей проведение капитального ремонта объекта;
в отношении субсидий, за счет которых осуществляется приобретение объекта недвижимости, наличие соглашения, подтверждающего возможность заключения в будущем, при условии предоставления субсидии, договора купли-продажи объекта, заключенного от лица муниципального образования уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования с собственником (заказчиком (застройщиком) указанного объекта.
10. Проектная документация не направляется на государственную экспертизу в случае использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации.
11. Для получения субсидии администрация муниципального образования в срок до 1 апреля текущего года представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам, содержащую следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами технического перевооружение, капитальный ремонт приобретение);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта;
общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта;
распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта;
удельная стоимость 1 кв. м площади при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении объекта капитального строительства;
2) нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальные вложения, заверенную финансовым органом муниципального образования;
4) обязательство по выполнению муниципальным образованием показателей результативности предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий;
5) копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства с положительным заключением государственной экспертизы;

6) копию положительного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, указанного в абзаце пятом пункта 8 настоящих Правил;
7) копию положительного заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального образования.
12. Главный распорядитель в течение 10 календарных дней после получения полного пакета документов, указанных в 11 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования.
В случае если лимитов бюджетных ассигнований недостаточно для предоставления субсидии каждому муниципальному образованию, субсидия распределяется пропорционально суммам, указанным в заявках.
13. Главный распорядитель отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
несоблюдения условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Правил;
непредставления или представления неполного пакета документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
представление документов после истечения срока, указанного в пункте 11 или пункте 15 настоящих Правил.
14. Адресное (пообъектное) распределение (перераспределение) субсидий по объектам с указанием размеров субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия по предложению главного распорядителя не позднее 1 мая текущего года.
Проект постановления, указанный в абзаце первом пункта 14 настоящих Правил, подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия.
15. При увеличении лимитов бюджетных ассигнований мероприятия, указанные в пунктах 11 - 14 настоящих Правил, осуществляются в течение месяца со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
16. В случае невнесения главным распорядителем проекта постановления о распределении субсидий в сроки, установленные пунктами 14 и 15 настоящих Правил, Министерство финансов Республики Мордовия по истечении трех месяцев вправе подготовить изменения в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период в части перераспределения бюджетных ассигнований на иные цели.
17. Показателями результативности использования субсидии являются:
прирост технической готовности объекта за текущий финансовый год;
соблюдение сроков выполнения работ при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) объекта;
соблюдение сроков приемки объекта при приобретении объекта в муниципальную собственность.
18. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
19. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем и администрацией муниципального образования (далее - соглашение) на очередной финансовый год, форма которого утверждается приказом главного распорядителя. Заключение соглашения осуществляется в течение 10 рабочих дней со вступления в законную силу постановления, указанного в абзаце первом пункта 14 настоящих Правил.
20. Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии;
перечень и наименование объектов, а также обязательства администрации муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения), капитальному ремонту или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта или стоимости приобретения объектов;
реквизиты правового акта органа местного самоуправления муниципального образования устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения), капитальному ремонту объектов и (или) приобретению объектов;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия не достижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения), капитальному ремонту объектов и (или) приобретению объектов.
21. К соглашению прилагается перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) объектов, а также график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов и (или) приобретению объектов.
22. Администрация муниципального образования представляет главному распорядителю отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения), капитальному ремонту объектов и (или) приобретению объектов ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, по формам, установленным соглашением.
23. Расходование субсидий осуществляется при наличии заключенного муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) капитальному ремонту объектов, или наличии заключенного муниципального контракта (договора) на приобретение объектов.
24. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении, с фактически достигнутыми значениями.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
26. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, указанных в пункте 25 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, осуществляются по предложению главного распорядителя в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципальных образований осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в срок, которые установлены приказом главного распорядителя.
28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются, в случае если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.




Приложение
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия
в рамках выполнения органами местного
самоуправления полномочий по вопросам
местного значения, предусмотренным
пунктами 33.1 и 33.2 части 1 статьи 14,
пунктами 8.1 и 8.2 части 1 статьи 15,
пунктами 9.1 и 9.2 части 1 статьи 16
Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления
в Российской Федерации" бюджетам
муниципальных образований Республики
Мордовия на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной
собственности, которые осуществляются
из бюджетов муниципальных образований

Главному распорядителю

Заявка
на получение субсидий в 20___ году
из республиканского бюджета Республики Мордовия
на софинансирование капитальных вложений
в объект муниципальной собственности

_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в лице ______________________________________________, действующего(щей) на основании _____________________________, направляет в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 апреля 2015 г. № 185, заявку на получение субсидий в 20___ году из республиканского бюджета Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений.
1. Наименование объекта капитального строительства:
согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества
2. Направление инвестирования:
3. Мощность объекта капитального строительства:
4. Срок ввода в эксплуатацию:
5. Сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества:
6. Распределение сметной стоимости объекта капитального строительства

Год Распределение сметной стоимости

7. Общий объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта


% от общего объема финансирования
Республиканский бюджет Республики Мордовия

Бюджет муниципального образования


8. Распределение общего объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта

Год
Распределение объема предоставляемых инвестиций

9. Удельная стоимость 1 кв. м площади:
К заявке прилагаются следующие документы:

Реквизиты документа (название, дата, номер,
наименование органа или организации выдавшего)

Нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальные вложения.

Обязательство по выполнению муниципальным образованием показателей результативности предоставления субсидии

Утвержденная проектная документация на объект капитального строительства с положительным заключением государственной экспертизы

Положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия <1>

Положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств муниципального образования


Прошу Вас сообщить о принятии заявки к рассмотрению в установленные сроки.
Глава администрации М.П __________________________ _______________ 20__ г.
Исполнитель __________________________ _______________ 20__ г.
--------------------------------
<1> В случае, предусмотренном абзацем шестым пункта 4 Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденного Постановление Правительства РМ от 07.04.2015 № 185


------------------------------------------------------------------