Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РМ от 23.11.2015 N 651 "О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Мордовия на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. № 651

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Мордовия на долгосрочный период.

2. Установить, что бюджетный прогноз Республики Мордовия на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые шесть лет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ




Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 23 ноября 2015 г. № 651

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Мордовия на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляет Министерство финансов Республики Мордовия.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Республики Мордовия.
5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Республики Мордовия на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия.
Отдельные показатели сценарных условий функционирования экономики Республики Мордовия на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Республики Мордовия, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляются Министерством экономики Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия не позднее 10 июня текущего года.
Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
7. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия на долгосрочный период, представляемых Министерством экономики Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия не позднее 25 августа текущего года.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Мордовия в Правительство Республики Мордовия в составе документов и материалов к проекту закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Мордовия).
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Республики Мордовия об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
Проект распоряжения Правительства Республики Мордовия об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Республики Мордовия в Правительство Республики Мордовия в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
9. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом трех вариантов прогноза социально-экономического развития Республики Мордовия на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия.
Содержание вариантов показателей бюджетного прогноза определяются Министерством финансов Республики Мордовия по согласованию с Министерством экономики Республики Мордовия.
10. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) определяются согласно приложению к настоящему Порядку.




Приложение
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Республики Мордовия
на долгосрочный период

ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Бюджетный прогноз Республики Мордовия на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы:
1) основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Мордовия;
2) текущее состояние консолидированного бюджета Республики Мордовия;
3) подходы и методология разработки бюджетного прогноза;
4) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Республики Мордовия на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия, действующих на день разработки бюджетного прогноза);
5) структура расходов и доходов республиканского бюджета Республики Мордовия;
6) государственный и муниципальный долг;
7) риски и угрозы несбалансированности республиканского бюджета Республики Мордовия, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Республики Мордовия;
8) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Республики Мордовия в долгосрочном периоде;
9) механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза;
10) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Мордовия на период их действия.
2. Бюджетный прогноз содержит:
1) прогноз основных показателей консолидированного бюджета Республики Мордовия;
2) показатели финансового обеспечения государственных программ Республики Мордовия.


------------------------------------------------------------------