Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г.о. Саранск от 30.07.2015 N 2239 "О внесении изменения в постановление Администрации городского округа Саранск от 13.04.2015 N 1093"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 2239

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК ОТ 13.04.2015 № 1093

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Внести в постановление Администрации городского округа Саранск от 13.04.2015 № 1093 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год" следующее изменение:
Муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год" изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Главы Администрации
городского округа Саранск
А.В.ЕГОРЫЧЕВ




Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 30.07.2015 № 2239

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА САРАНСК НА 2015 ГОД"

Паспорт
муниципальной адресной программы
"Проведение капитального ремонта общего
имущества многоквартирных домов городского
округа Саранск на 2015 год"

Наименование МАП
Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год".
Дата принятия решения о разработке программы
-
Дата утверждения программы
-
Ответственные исполнители
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
Основной разработчик программы
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
Соисполнитель программы
- Администрация Ленинского района г.о. Саранск;
- Администрация Октябрьского района г.о. Саранск;
- Администрация Пролетарского района г.о. Саранск.
Участники МАП
Собственники помещений в многоквартирных домах, управляющие компании, специализированные подрядные организации.
Программно-целевые инструменты
Программно-целевые инструменты включают мероприятия программы:
- ремонт внутридомовых инженерных систем;
- ремонт мест общего пользования;
- ремонт или замена лифтового оборудования;
- ремонт крыши;
- замена газовых и электрических плит;
- ремонт фасада, балконов.
Цель Программы
Создание безопасных и комфортных условий проживания для граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Саранск.
Задачи Программы
приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, противопожарными, архитектурно-градостроительными, и эксплуатационными требованиями;
- увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств;
- рациональный расход энергоресурсов, восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Саранск.
Этапы и сроки реализации МАП
Реализация Программы рассчитана на 2015 год
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации МАП
202 МКД, в которых будет проведен выборочный капитальный ремонт:
- внутридомовых инженерных систем;
- мест общего пользования;
- или замена лифтового оборудования;
- крыши;
- замена газовых и электрических плит;
- фасада, балконов.
Ресурсное обеспечение МАП
Общий объем финансирования за счет бюджета городского округа Саранск составляет 137880,914 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации МАП
- обеспечение рационального расхода энергоресурсов;
- обновление лифтового фонда;
- снижение уровня общего износа жилищного фонда;
- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Система организации управления и контроль за исполнением МАП
Контроль по реализации Программы осуществляется Управлением экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск. Система организации управления осуществляется Управлением по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Администрацией Ленинского района городского округа Саранск, Администрацией Пролетарского района городского округа Саранск, Администрацией Октябрьского района городского округа Саранск.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САРАНСК, ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ
СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

В процессе эксплуатации домов, расположенных на территории городского округа Саранск, под воздействием различных факторов, главные из которых - многолетнее отсутствие надлежащего технического обслуживания и достигший критического уровня "недоремонт" домов, происходит постепенное увеличение степени износа жилищного фонда.
В рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" с 2008 по 2013 год в городском округе Саранск комплексно отремонтированы 352 МКД. Финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства лишь частично позволило решить проблему капитального ремонта жилищного фонда. Однако из 1469 МКД, расположенных на территории муниципального образования, со сроком эксплуатации 25 и более лет 660 МКД нуждаются в срочном проведении капитального ремонта по тем или иным видам работ.
Для решения обозначенной проблемы, в условиях ограниченного финансирования, принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, для чего необходимо применение программно-целевого подхода.
На основании вышеизложенного, в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, улучшения технического состояния многоквартирных домов путем планомерного проведения капитального ремонта жилищного фонда необходима разработка муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год".

Раздел 2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ КАК ОДИН ИЗ ПРИОРИТЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СФЕРЕ. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах является одним из основных приоритетов муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования городской округ Саранск.
Обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения с соблюдением необходимых санитарных норм и правил является основной целью органов местного самоуправления, что напрямую зависит от технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов, эффективное использование энергетических ресурсов.
При капитальном ремонте следует понимать устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов здания, инженерных сетей и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации жилых зданий.
Основная цель Программы - создание безопасных и комфортных условий проживания для граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Саранск.
Ее реализация требует выполнения следующих задач:
приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, противопожарными, архитектурно-градостроительными, и эксплуатационными требованиями;
увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств;
рациональный расход энергоресурсов, восстановление и строительство новых циркуляционных трубопроводов систем горячего водоснабжения в многоквартирных домах городского округа Саранск.
Проведение мероприятий по капитальному ремонту должно стать практическим шагом в модернизации жилищного фонда городского округа Саранск, повышении его потребительских качеств.

Целевые показатели (индикаторы)
программы и их значения

п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2015
1
2
3
4
Муниципальная адресная программа
1
Количество МКД, в которых произведен капитальный ремонт
ед.
202

Сбор и обработка информации осуществляются Управлением по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск на основании представленных данных Администрациями районов городского округа Саранск о фактически проведенных работах в соответствии с актами выполненных работ по формам КС-2, КС-3.
Реализация Программы рассчитана до 31 декабря 2015 года.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МАП

Реализация Программы включает
выполнение ряда мероприятий

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8

1.1
Капитальный ремонт общего имущества в 202 МКД
Администрация Ленинского района городского округа Саранск, Администрация Пролетарского района городского округа Саранск, Администрация Октябрьского района городского округа Саранск
2015
2015
Создание безопасных и комфортных условий проживания для граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа Саранск; Приведение жилищного фонда в соответствие с санитарно-гигиеническими, экологическими, архитектурно-градостроительными, противопожарными и эксплуатационными требованиями; увеличение сроков эксплуатации конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования.
Нереализация плановых показателей. Увеличение степени износа жилищного фонда.
Непосредственная

Адресный список многоквартирных домов, в которых необходимо провести выборочный капитальный ремонт конструктивных элементов здания, инженерных сетей и оборудования в 2015 году представлен в Приложении к Программе.

Раздел 4. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕЙ И (ИЛИ) КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МАП

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов МАП реализовываются принятием соответствующего правового акта г.о. Саранск (Муниципальной программы по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов), внесением изменений в принятый правовой акт г.о. Саранск в соответствии с актуализацией программных мероприятий.

№ п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки принятия правового акта

1.1
Капитальный ремонт общего имущества в МКД
Количество МКД, в которых проведен капитальный ремонт
Администрация Ленинского района городского округа Саранск, Администрация Пролетарского района городского округа Саранск, Администрация Октябрьского района городского округа Саранск.
реализуется в соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск от 27.03.2015 № 920 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим управление многоквартирными домами".

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАП
И ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАП

№ п.п
Статус
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы на 2015 год, тыс. руб.
ГРБС
Рз/Пр
ЦСР
ВР
1
МАП
Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Саранск на 2015 год
Администрации Ленинского, Октябрьского, Пролетарского районов г.о. Саранск, собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, специализированные подрядные организации.
Управление по вопросам городского хозяйства Департамента городского хозяйства Администрации г.о. Саранск.
901
0501
5404180
810
Всего: 137880,914
в том числе:
137880,914 средства бюджета г.о. Саранск

Общая стоимость реализации программы составит 137880,914 тыс. рублей.
Источником финансирования программы являются средства бюджета городского округа Саранск.
Направления расходования денежных средств, выделенных на мероприятия Программы, представлены в Приложении.

Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МАП
И ОПИСАНИЕ МЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ
МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАП

К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие. Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности участников программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации Программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий. Высокая зависимость реализации мероприятий от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине дефицита бюджета муниципального образования.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МАП

Система программных мероприятий предусматривает капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в 202 МКД, расположенных на территории городского округа Саранск.
Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий.
Организационная составляющая предусматривает - организацию работ (услуг) на основании договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с действующим законодательством.
Организационные мероприятия включают в себя следующие этапы:
определение адресного списка многоквартирных домов для выполнения мероприятий предусмотренных в программе;
подготовка сметной документации, определение сметной стоимости объектов;
проведение ремонтных работ.
Экономическая составляющая предусматривает финансирование данной программы посредством предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск в соответствии с постановлением Администрации городского округа Саранск от 27 марта 2015 года № 920 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск на возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим управление многоквартирными домами".
Правовая составляющая предусматривает - соблюдение действующего законодательства.
Юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами, рекомендуется провести отбор подрядных организаций (не менее, чем из трех претендентов), для выполнения ремонтных работ, согласно следующим критериям:
наличие регистрации на территории Республики Мордовия;
опыт работы (не менее 3 лет) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
положительные отзывы заказчиков (не менее трех) о качестве выполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;
подрядная организация не должна находиться в процессе ликвидации или в процедуре банкротства.

Раздел 8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАП

Методика оценки эффективности МАП представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации МАП и должна быть основана на оценке результативности МАП с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития г.о. Саранск.
В рамках методики оценки эффективности МАП может предусматриваться алгоритм установления пороговых значений целевых показателей (индикаторов) МАП. Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации МАП.
Методика оценки эффективности МАП предусматривает возможность проведения оценки эффективности МАП в течение периода реализации МАП не реже чем один раз в год.
Методика оценки эффективности реализации МАП учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения показателя (индикатора) (достижения ожидаемых непосредственных результатов показателя), определяемой путем сопоставления фактически достигнутых значений показателя (индикатора) МАП и его планового значения по следующей формуле:

СДП = Фмкд / Пмкд, где:

СДП - степень достижения показателя (индикатора);
Фмкд - количество МКД, в которых проведен выборочный капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в отчетном периоде;
Пмкд - количество МКД, в которых запланировано провести выборочный капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в отчетном периоде;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств, направленных на реализацию МАП.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию МАП, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования МАП по формуле:

ССУЗ = ФФ / ФП, где:

ССУЗ - уровень финансирования реализации МАП;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию МАП в отчетном периоде;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию МАП, определяется по формуле:

ЭС = СДП / ССУЗ

3) общей оценки эффективности реализации МАП (ЭГП) рассчитываемой по следующей формуле:

ЭГП = СДП x ЭС.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации МАП может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации МАП
Критерий оценки эффективности ЭГП
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1




Приложение
к муниципальной адресной программе
"Проведение капитального ремонта общего
имущества многоквартирных домов
городского округа Саранск на 2015 г."

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК НА 2015 ГОД

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Стоимость капитального ремонта, всего
Виды ремонтных работ
ремонт внутридомовых инженерных систем
ремонт МОП
замена лифта, ремонт или замена лифтового оборудования
ремонт крыши
замена газовых и электрических плит
ремонт фасада, балконов
бюджет г.о. Саранск
ремонт розливов ХВС и ГВС
ремонт розливов отопления
восстановление внутридомовых циркуляционных линий ГВС
ремонт водоотведения
установка ИРП
замена водоподогревателя

тыс. руб.
тыс. руб.

тыс. руб.


тыс. руб.
ед.
тыс. руб.
кв. м
тыс. руб.
шт.
тыс. руб.
кв. м
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Пролетарский район г. Саранска
1
ул. Веселовского, 50
1159,56









920
1159,56




2
ул. Воинова, 9
1240,161









861
1240,161




3
ул. Коваленко, 22
1184,803









826
1184,803




4
ул. Пушкина, 3 корп. 1
974,844









630
974,844




5
пр. 60 лет Октября, 67
887,98









720
887,98




6
ул. Семашко, 22А
1337,239









924
1337,239




7
пр. 60 лет Октября, 141
1829,464









1278
1829,464




8
ул. Веселовского, 58а
782,427









572
782,427




9
ул. Воинова, 28
1070,205









700
1070,205




10
ул. Воинова, 3
1240,162









861
1240,162




11
ул. Коваленко, 31
1337,451









970
1337,451




12
ул. Солнечная, 19
1374,915









929
1374,915




13
ул. Есенина, 17
1194,345









808
1194,345




14
ул. Миронова, 11
2053,134









1393
2053,134




15
ул. Пушкина, 5
548,946


353,835






150
195,111




16
ул. Пушкина, 5/4
494,587


260,780






165
233,807




17
ул. Веселовского, 45
439,01
439,010














18
пр. 60 лет Октября, 87
250,219
126,870


123,349











19
ул. Коваленко, 53
428,57

428,570













20
ул. Победы, 23
1038,057

1038,057













21
пр. 60 лет Октября, 21
686,726

686,726













22
ул. Веселовского, 59
494,179

306,426
187,753












23
ул. Пушкина, 20 корп. а
581,675

581,675













24
ул. Н.Эркая, 36 корп. 1
760,401













387
760,401
25
ул. Пушкина, 62 корп. 3
736,282













1950
736,282
26
ул. Н.Эркая, 8
1414,73


125,908










674
1288,822
27
ул. Воинова, 26
1659,364













806
1659,364
28
ул. Веселовского, 13
848,439













430
848,439
29
ул. Воинова, 25
462,158













1200
462,158
30
ул. Кутузова, 11
1928,539













784
1928,539
31
пр. 60 лет Октября, 105
349,708






349,708








32
ул. Пролетарская, 120
39,588






39,588








33
ул. Пушкина, 21
100,408






100,408








34
ул. Веселовского, 27
323,309


323,309












35
ул. Веселовского, 25
323,309


323,309












36
ул. 60 лет Октября, 129
278,705


278,705












37
ул. Есенина, 22
294,228


294,228












38
ул. Веселовского, 41
191,595


191,595












39
ул. Коваленко, 46
125,906


125,906












40
ул. Коваленко, 53 к 3
144,554


144,554












41
ул. Н.Эркая, 6
144,554


144,554












42
ул. Н.Эркая, 10
222,987


125,908











97,079
43
ул. Н.Эркая, 22
238,891


238,891












44
ул. Н.Эркая, 26
181,176


181,176












45
ул. Н.Эркая, 28
181,176


181,176












46
ул. Победы, 25 к 3
816,322


224,554











591,768
47
ул. Победы, 25 к 4
292,576


292,576












48
ул. Победы, 25 к 5
224,554


224,554












49
ул. Победы, 25 к 6
224,554


224,554












50
ул. Пушкина, 5а
260,859


260,859












51
ул. Семашко, 1
290,925


290,925












52
пр. 60 лет Октября, 117
1800







1
1800






53
ул. Веселовского, 16
1800







1
1800






54
ул. Веселовского, 59а
324,313








324,313






55
ул. Есенина 12
56,886






56,886









Итого по Пролетарскому району г. Саранска
39669,655
565,88
3041,454
4999,609
123,349
0
0
546,59
2
3924,313
12707
18095,608
0
0
6231
8372,852
Октябрьский район г. Саранска, иные населенные пункты муниципального образования
1
ул. Косарева, 13/1
251,4


251,400












2
ул. Косарева, 13/2
251,4


251,400












3
ул. Косарева, 41/1
230


230,000












4
ул. Косарева, 41/3
230


230,000












5
ул. Косарева, д. 5/1
300


300,000












6
ул. Косарева, д. 5/2
300


300,000












7
ул. Косарева, д. 3/1
360


360,000












8
ул. Косарева, д. 3/2
140


140,000












9
ул. Ярославская, д. 16
370


370,000












10
ул. Косарева, д. 13/3
251,4


251,400












11
Пр. 70 лет Октября, д. 93
240


240,000












12
Пр. 70 лет Октября, д. 93/3
370


370,000












13
Пр. 70 лет Октября, д. 87
370


370,000












14
Пр. 70 лет Октября, д. 91
240


240,000












15
ул. Косарева, 39
410


410,000












16
ул. Ярославская, 14
230


230,000












17
ул. Сущинского, 1А
286


286,000












18
ул. Сущинского, 8/3
230


230,000












19
ул. Лихачева, 19/1
347


347,000












20
ул. Пионерская, 39, п. Ялга
9143,616






7756,814


827
1386,802




21
ул. Мичурина 11, р.п. Ялга
1061,1









856,7
1061,100




22
ул. Кооперативная, 11, р.п. Николаевка
1130,517









853
1130,517




23
ул. Октябрьская, 5, р.п. Ялга
1353,591









927
1353,591




24
пр. 70 лет Октября, 61 корп. 2
771,119









590
771,119




25
ул. Заводская, 6, р.п. Луховка
1855,775









782
1855,775




26
Горяйновка, Орлова, 4
1277,387









856,7
1277,387




27
ул. Пуркаева, 2
1102,95









770
1102,950




28
ул. Осипенко, 83а
577,36

559,960









3,00
17,40


29
ул. Ульянова, 22б
2645,172

621,368







1022
2023,804




30
ул. Ульянова, 20А корп. 1
658,388

591,608









10,00
66,78


31
ул. Студенческая, 6
1332,738

542,138









7,00
40,60

750,00
32
ул. Октябрьская, 3, р.п. Ялга
558,295

558,295













33
ул. Тимирязева, 3, р.п. Ялга
554,978

554,978













34
ул. Горная, 25
610,549

429,558

134,591







8,00
46,40


35
ул. Горная, 23
610,991

429,558

135,033







8,00
46,40


36
ул. Восточная, 15
425,54

425,540













37
ул. Октябрьская, 17, р.п. Луховка
1515,11

1206,380

308,730











38
ул. Октябрьская, 18, р.п. Луховка
1195,498

1195,498













39
ул. Октябрьская, 19, р.п. Луховка
1117,66

883,875

233,785











40
ул. Орлова, 5, с. Горяйновка
556,978

556,978













41
ул. Заводская, 5, р.п. Луховка
747,588

551,553
196,035












42
ул. Т.Бибиной, 9
46,4











8,00
46,40


43
ул. Т.Бибиной, 20а
46,4











8,00
46,40


44
ул. Т.Бибиной, 28
58











10,00
58,00


45
ул. Т.Бибиной, 34
46,4











8,00
46,40


46
ул. Горная, 17
40,6











7,00
40,60


47
ул. Кооперативная, 3а
23,2











4,00
23,20


48
ул. Лихачева, 20
6052,2






6000,000




9,00
52,20


49
ул. Осипенко, 81а
58











10,00
58,00


50
ул. Осипенко, 91а
102,2





62,132





6,00
40,07


51
пр. 70 лет Октября, 167 корп. 1
80,136











12,00
80,14


52
ул. Рузаевская, 34 корп. 2
17,4











3,00
17,40


53
ул. Студенческая, 8
40,6











7,00
40,60


54
ул. Студенческая, 9
1258,286






1217,686




7,00
40,60


55
ул. Студенческая, 10
40,6











7,00
40,60


56
ул. Студенческая, 11
441,722






401,122




7,00
40,60


57
ул. Студенческая, 12
40,6











7,00
40,60


58
ул. Транспортная, 5 корп. 1
40,068











6,00
40,07


59
ул. Транспортная, 5 корп. 2
705,136



625,00







12,00
80,14


60
ул. Транспортная, 15
34,8











6,00
34,80


61
ул. Ульянова, 18
66,78











10,00
66,78


62
ул. Ульянова, 18а
66,78











10,00
66,78


63
ул. Ульянова, 22а корп. 1
20,034











3,00
20,03


64
ул. Ульянова, 22а корп. 2
66,78











10,00
66,78


65
ул. Рабочая, 29, р.п. Луховка
46,4











8,00
46,40


66
ул. Белинского, 30
100














100,00
67
ул. Октябрьская, 20, р.п. Луховка
100














100,00
68
ул. Орлова, 1, с. Горяйновка
750














750,00
69
ул. Орлова, 2, с. Горяйновка
750














750,00
70
ул. Рабочая, 19, р.п. Луховка
100














100,00
71
б. Эрьзи, 19
100














100,00
72
ул. Осипенко, 87
1250






1250,000








73
ул. Лихачева, 33
3534,86






3534,860








74
ул. Южная, д. 25, с. Зыково
226,13






226,130








75
ул. Октябрьская, 17В
47,75




47,750










76
ул. Горная, 13 корп. 1
154,808



154,808











77
ул. Кооперативная, 27, р.п. Николаевка
154,436



154,436











78
ул. Кооперативная, 26А, р.п. Николаевка
154,436



154,436











79
ул. Кооперативная, 19, р.п. Николаевка
233,861



233,861











80
ул. Октябрьская, 4, р.п. Луховка
105,25



105,250











81
ул. Заводская, 22А, р.п. Луховка
74,554



74,554











82
ул. Гайдара, 31
105,05



105,050











83
ул. Гайдара, 8
97,015



97,015











84
ул. Кооперативная, д. 5, ТЭЦ-2
333,605



333,605











85
р.п. Луховка, ул. Заводская, 7
195,990


195,990












86
р.п. Луховка, ул. Заводская, 11
195,990


195,990












87
р.п. Луховка, ул. Заводская, 13
117,910


117,910












88
р.п. Луховка, ул. Заводская, 5/1
877,390


117,910






569
759,480




89
р.п. Луховка, ул. Заводская, 5/2
117,910


117,910












90
р.п. Луховка, ул. Заводская, 9
195,990


195,990












91
р.п. Луховка, ул. Заводская, 9а
195,990


195,990












92
ул. Севастопольская, 40
876,419














876,419
93
ул. Мордовская, 35/234
1477,866









2010
1477,866




94
ул. Т.Бибиной, 6
75,924






75,924








95
ул. Октябрьская, 11, р.п. Луховка
371,020






371,020








96
ул. Октябрьская, 10, р.п. Луховка
1090,920














1090,92

Итого по Октябрьскому району г. Саранска
59810,696
0
9107,287
6740,925
2850,154
47,75
62,132
20833,556
0
0
10063,4
14200,391
221
1351,162
0
4617,339


















Ленинский район г. Саранска
1
ул. Пролетарская, 106
100,75


100,750












2
пер. Дачный, 11
295


295,000












3
ул. Б.Хмельницкого д. 59
169,6


169,600












4
ул. Полежаева, 53
186,8


186,800












5
Пр-т Ленина, 22
115,8


115,800












6
ул. Полежаева, 155
231,25


231,250












7
ул. Полежаева, 157
275


275,000












8
ул. Ботевградская, 82
425,6


425,600












9
ул. Полежаева, 163
305,6


305,600












10
пр-т Ленина, 23
115,8


115,800












11
ул. Полежаева, 97
140


140,000












12
ул. Л.Толстого, 8
125


125,000












13
ул. Пролетарская, 81
151,2


151,200












14
ул. Васенко, 6
149,9


149,900












15
ул. Васенко, 10
144,8


144,800












16
ул. Полежаева, 62
315,6


315,600












17
ул. Фурманова, 48
85


85,000












18
ул. Большевистская, 25
395,6


395,600












19
ул. Полежаева, 30
112,8


112,800












20
ул. Полежаева, 161А
315,6


315,600












21
пр. Ленина, 27А
104,6


104,600












22
Терешковой, 68в
145


145,000












23
Рабочая, 13
145


145,000












24
ул. Ботевградская, 73
140


140,000












25
ул. Загородная, 1
403,941


315,600
88,341











26
ул. Лесная, 11
120,089



120,089











27
ул. М.Расковой, д. 13
57,14
38,760


18,380











28
ул. Коммунистическая, 8
1842,733









1446,8
1842,733




29
ул. Энгельса, 5
5079,96









1082
5079,960




30
ул. Попова, 46
5046,88









1187,92
5046,880




31
ул. Маринина, 19
1195,26









1020
1195,260




32
ул. Ст.Разина, 23
2496,15









1664,1
2496,150




33
ул. Энгельса, 25
1833,08









884,7
1833,080




34
ул. Титова, 148
840,551









592,4
840,551




35
ул. Титова, 24
1435,656









717
1435,656




36
ул. Титова, 15
1648,846









904,2
1648,846




37
ул. Полежаева, 159
1037,995
390,417
647,578













38
ул. Р.Люксембург, 6
655,89

655,890













39
ул. Попова, 73
1158,65

1158,650













40
ул. Полежаева, 99
1083,947

1083,947













41
ул. Республиканская, 104
745,03

745,030













42
ул. М.Расковой, 14 корп. 1
375,5














375,500
43
ул. Пролетарская, 44А
386,38






386,380








44
ул. Полежаева, 66А
79,104






79,104








45
ул. Советская, 79
363,63






363,630








46
ул. Р.Люксембург, 10
483,012






483,012








47
ул. О.Кошевого, 20
1539,6






1539,600








48
пр. 50 лет Октября, 31
613,6






613,600








49
ул. Энгельса, 3
412,05






412,050








50
ул. Ботевградская, 25
225,861






225,861








51
ул. Московская, 42
2548,728













1334,27
2548,728

Итого по Ленинскому району г. Саранска
38400,56
429,18
4291,10
5006,900
226,81
0,00
0,00
4103,24
0,00
0,00
9499,12
21419,12
0,00
0,00
1334,27
2924,23
202
Всего
137880,914
995,057
16439,836
16747,434
3200,313
47,75
62,132
25483,383
2
3924,313
32269,52
53715,115
221
1351,162
7565,27
15914,419


------------------------------------------------------------------