Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г.о. Саранск от 31.07.2015 N 2276 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 10 декабря 2013 г. N 3301"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 2276

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ОТ 10 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 3301

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации городского округа Саранск от 10 декабря 2013 г. № 3301 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Установка турникетных и барьерных ограждений в городском округе Саранск на 2014 - 2016 годы":
- в наименовании и пункте 1 постановления вставить слова "содержание и".
- изложить муниципальную целевую программу в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства.

И.о. Главы Администрации
городского округа Саранск
А.В.ЕГОРЫЧЕВ




Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 31 июля 2015 г. № 2276

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОДЕРЖАНИЕ И УСТАНОВКА ТУРНИКЕТНЫХ И БАРЬЕРНЫХ
ОГРАЖДЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕРЖАНИЕ И УСТАНОВКА ТУРНИКЕТНЫХ И БАРЬЕРНЫХ
ОГРАЖДЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САРАНСК"

Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Содержание и установка турникетных и барьерных ограждений в городском округе Саранск"
Дата принятия решения о разработке Программы

Ответственный разработчик Программы
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
Ответственный исполнитель Программы
Казенное учреждение городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Программно-целевые инструменты
- Мероприятия по содержанию барьерных ограждений.
- Мероприятия по установке турникетных пешеходных ограждений.
- Мероприятия по содержанию турникетных пешеходных ограждений.
Цели и задачи
Целями Программы являются комплексное развитие и благоустройство территории г.о. Саранск приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети в г.о. Саранск.
Задачи Программы:
- улучшение организации дорожного движения за счет установки барьерных ограждений;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения за счет установки турникетных ограждений;
- улучшение экологической обстановки в городском округе Саранск за счет сохранения газонного покрова вдоль автомобильных дорог и снижения запыленности.
Целевые показатели эффективности реализации Программы
1. Поддержание эксплуатационного состояния барьерных ограждений:
в 2014 году - 5636,8 п. м;
в 2015 году - 6038,0 п. м;
в 2016 году - 6238,0 п. м.
2. Увеличение протяженности установленных турникетных пешеходных ограждений:
в 2014 году - на 386,0 п. м;
в 2015 году - на 340,0 п. м;
в 2016 году - на 522,5 п. м.
3. Поддержание эксплуатационного состояния турникетных пешеходных ограждений:
в 2014 году - 29116,7 п. м;
в 2015 году - 29502,7 п. м;
в 2016 году - 29842,7 п. м.
Этапы и сроки реализации Программы
Программа должна быть выполнена в период 2014 - 2016 годов:
2014 г. - I этап;
2015 г. - II этап;
2016 г. - III этап.
Ресурсное обеспечение Программы
Источник финансирования - бюджет городского округа Саранск. Объем средств на реализацию Программы составляет 10326,5 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 4040,5 тыс. руб.;
2015 г. - 2084,5 тыс. руб.;
2016 г. - 4201,5 тыс. руб.
Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- улучшение архитектурно-планировочного облика городского округа Саранск;
- улучшение организации дорожного движения на территории городского округа Саранск;
- улучшение эковизуальной среды города.
Система организации управления и контроля за исполнением Программы
Управление реализацией Программы осуществляет КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск, Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом в городском округе Саранск, приобрела особую остроту в связи с увеличением транспортных потоков и несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
В целях стабилизации и снижения уровня дорожной аварийности с участием детей, активизации и совершенствования работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, укрепления дисциплины на улице, организации мероприятий по предупреждению несчастных случаев с пешеходами на дорогах, а также сохранения газонного покрова вдоль автомобильных дорог необходимо принятие эффективных мер по предупреждению роста ДТП.
Из-за нарушений Правил дорожного движения пешеходами совершается около 20% ДТП от общего их количества. Половина из них происходит при переходе проезжей части в неустановленном месте. Каждое десятое ДТП происходит с участием детей до 16 лет. Установка турникетных и барьерных ограждений является одним из наиболее эффективных способов снижения количества ДТП с участием пешеходов, т.к. минимизирует возможность их выхода на проезжую часть в несанкционированных местах.
На автомобильных дорогах, улицах и мостовых сооружениях применяют дорожные ограждения I группы. Турникетные ограждения могут быть установлены как ограничивающие пешеходные, так и газонные.
Для улучшения эстетического облика городских улиц и разграничения зоны отдыха для жителей и гостей столицы Республики Мордовия при благоустройстве площади Героев-стратонавтов было установлено турникетное ограждение - 206,5 п. м. Для безопасного отдыха на набережной р. Саранки также установлено 688,8 п. м оригинального ограждения.
Турникетные пешеходные ограждения, установленные на магистральных улицах городского округа Саранск, ограничивают выходы пешеходов на проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода.
С наличием сложного рельефа местности имеются участки транспортной инфраструктуры обустроенные барьерными ограждениями I группы.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Целями Программы являются комплексное развитие и благоустройство территории городского округа Саранск и сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Задачами Программы являются:
- недопущение роста ДТП, улучшение организации дорожного движения за счет установки барьерных ограждений;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения за счет установки турникетных ограждений, сокращение дорожно-транспортного травматизма, в т.ч. детского;
- улучшение экологической обстановки в городском округе Саранск за счет сохранения газонного покрова вдоль автомобильных дорог и снижения запыленности;
- создание безопасных и комфортных условий для проживания населения городского округа Саранск, сохранение эстетичного облика и ландшафтного дизайна улиц города.
В результате реализации программных мероприятий будут поддерживаться в эксплуатационном состоянии барьерные и турникетные пешеходные ограждения, а также увеличиваться их протяженность (табл. 1).

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей
2014
2015
2016
1
Содержание барьерных ограждений
п. м
5636,8
6038
6238
2
Протяженность установленных турникетных пешеходных ограждений
п. м
386
340
522,5
3
Содержание турникетных пешеходных ограждений
п. м
29116,7
29502,7
29842,7

Сбор конечных показателей осуществляется на основании Актов о приемке выполненных работ (КС-2), которые подписываются Заказчиком.
Программа рассчитана на период реализации с 2014 по 2016 год:
2014 г. - I этап;
2015 г. - II этап;
2016 г. - III этап.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Все запланированные мероприятия систематизированы по направлениям деятельности и сгруппированы с учетом их однородности и взаимосвязанности.
Система программных мероприятий направлена на осуществление следующих приоритетных направлений:
1. Содержание барьерных ограждений.
2. Установка турникетных пешеходных ограждений.
3. Содержание турникетных пешеходных ограждений.
Мероприятия Программы формируются и финансируются по направлениям деятельности и видам работ Программы. Перечень программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования и сроков выполнения работ приведен в Приложении.
Перечень мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах предусматривает решение конкретных проблем городского округа Саранск и включает следующие группы мероприятий.
I. Содержание барьерных ограждений.
Дорожные ограждения барьерного типа предназначены для использования на автомобильных дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Кроме того, они применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах. Высокое качество производимых работ по установке барьерных ограждений обеспечивает большую поглотительную способность конструкции при столкновении. Это сводит к минимуму повреждения транспорта и увеличивает степень безопасности движения, препятствует непреднамеренному съезду с дорожного полотна транспорта, ограждает проезжую часть от сооружений и различных предметов, расположенных в полосе отвода дороги. Барьерные ограждения устанавливают после устройства покрытия дороги, укрепления обочин, выполнения работ по планировке и укреплению откосов насыпи. Недостаточное уплотнение грунта обочин и откосов насыпи может привести к неравномерным осадкам и разрушению барьерного ограждения.
II. Установка турникетных пешеходных ограждения.
Пешеходные ограждения предназначены для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть и в места, опасные для жизни. С одной стороны, они способствуют снижению числа ДТП с участием пешеходов, с другой - их установка защищает людей и тротуары от нерадивых водителей.
Риск попадания в ДТП у пешеходов больше в 4 раза, а у велосипедистов - в 6 раз, чем у водителей автомобилей. С целью снижения количества ДТП с участием пешеходов и велосипедистов проводятся мероприятия по регулированию движения, одним из которых является установка турникетных пешеходных ограждений.
Установка пешеходных ограждений позволяет решить следующие задачи:
- отделить движение пешеходов и велосипедистов от движения транспортных средств;
- направить движение пешеходов и велосипедистов к перекресткам с хорошей видимостью и очевидной обязанностью уступать дорогу.
На дорогах, оборудованных пешеходными ограждениями, количество ДТП с участием пешеходов с пострадавшими снижается на 24% (по данным Международного справочника по безопасности дорожного движения).
Турникетное ограждение - это декоративная металлическая конструкция. Чтобы максимально повысить устойчивость пешеходных ограждений к воздействию солей и коррозии, эти изделия покрывают разнообразными эмалевыми и полимерными покрытиями. Эти мероприятия позволяют увеличивать срок службы ограждений, а также повысить их эстетические качества, что является весьма важным фактором при благоустройстве тротуаров и пешеходных зон в черте города. Установка высококачественных, обладающих продолжительным сроком эксплуатации ограждений газонов и пешеходных зон помогает создавать уютный и эстетически привлекательный образ города.
Мероприятия Программы направлены на поддержание и развитие благоприятного образа городского округа Саранск путем его благоустройства.

Таблица 2

№ п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Связь с показателями муниципальной программы
начала реализации
окончания реализации
1
Содержание барьерных ограждений
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2014 г.
2016 г.
Планомерное выполнение работ по содержанию барьерных ограждений
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 1
2
Установка турникетных пешеходных ограждений
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2014 г.
2016 г.
Установка турникетных пешеходных ограждений на улично-дорожной сети
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 2
3.
Содержание турникетных пешеходных ограждений
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
2014 г.
2016 г.
Планомерное выполнение работ по содержанию турникетных пешеходных ограждений
Неэффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом
Обеспечение достижения показателя 3

4. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экономический эффект, выражающийся в повышении безопасности городской среды, снижении травматизма пешеходов в результате ДТП.
Для достижения целей Программы предполагается использовать комплекс мер государственного регулирования, включающий государственные регулятивные (контрольные, правоустанавливающие и правоприменительные) и финансовые (бюджетные) меры.
Правоустанавливающие и правоприменительные меры государственного регулирования осуществляются через системы устанавливаемых норм, правил и стандартов путем разработки нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы, а также осуществление контроля (надзора) за соблюдением действующих государственных норм, правил и стандартов.
В дальнейшем разработка и утверждение нормативных правовых актов будут обусловлены:
1) изменениями федерального законодательства;
2) изменениями регионального законодательства;
3) решениями, принятыми в сфере управленческой деятельности.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета с возможным привлечением внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составляет 10326,5 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в табл. 3.

Таблица 3

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам
2014
2015
2016
Бюджет городского округа Саранск
тыс. руб.
10326,5
4040,5
2084,5
4201,5

Стоимость материально-технических, трудовых и прочих ресурсов учитывается в общих объемах финансирования.
Мероприятия по реализации Программы по разделам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в приложении.
Потребность в финансовых средствах по объектам установки турникетных, барьерных ограждений и заборов определена на основании укрупненных расчетов. Мероприятия и объем расходов на выполнение системы программных мероприятий ежегодно корректируются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск и бюджета Республики Мордовия (табл. 4).

Таблица 4

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз/Пр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
Итого за период реализации муниципальной программы

Муниципальная целевая программа
"Содержание и установка турникетных и барьерных ограждений в городском округе Саранск"
всего, в том числе:




4040,5
2084,5
4201,5
10326,5
1

Содержание барьерных ограждений
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3004180
244
850,0
893,4
900,0
2643,4
2

Установка турникетных пешеходных ограждений
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3004180
244
590,0
575,0
895,0
2060,0
3

Содержание турникетных пешеходных ограждений
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3004180
244
2600,5
616,1
2406,5
5623,1

6. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.

7. Механизм реализации Программы

Контроль за непосредственным исполнением мероприятий осуществляется ответственными исполнителями.
Сбор информационных данных по выполнению Программы и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, текущая оценка эффективности мероприятий, выполняемых в рамках Программы, осуществляются основным разработчиком Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства Программой возложены на КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Заказчик несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

8. Методика оценки эффективности Программы

В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экономический эффект.
Регулярное ведение контроля за реализацией мероприятий Программы позволит объективно оценивать ход их исполнения и принимать оперативные меры по устранению нарушений.
1. Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРМ = МВ / М,

где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле

ССУЗ = ФФ / ФП,

где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле

ЭС = СРМ / ССУЗ;

3) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n,

где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы (СДП) может рассчитываться по формуле

СДП = ЗФ / ЗП,

где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации Программы (ЭГП), рассчитываемой по следующей формуле

ЭГП = СДЦ x ЭС.

2. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации Программы
Критерий оценки эффективности ЭГП
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1




Приложение
к муниципальной целевой программе
"Установка турникетных и барьерных
ограждений в городском округе Саранск
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем, п. м
Объем финансирования (тыс. руб.), всего
В том числе за счет средств
Ответственные за выполнение мероприятий
Примечание
федерального бюджета
бюджета Республики Мордовия
местного бюджета
внебюджетных источников

Раздел 1. Содержание барьерных ограждений I группы

1
Содержание барьерных ограждений (отмывка, окраска и восстановление)
2014 г.
5636,8
850,0


850,0

КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу


ИТОГО за 2014 г.


850,0


850,0



1
Содержание барьерных ограждений (отмывка, окраска и восстановление)
2015 г.
6038
893,4


893,4

КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу


ИТОГО за 2015 г.


893,4


893,4



1
Содержание барьерных ограждений (отмывка, окраска и восстановление)
2016 г.
6038
900,0


900,0

КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу


Итого за 2016 г.


900,0


900,0



Раздел 2. Установка турникетных пешеходных ограждений
1
Установка турникетных пешеходных ограждений на ул. Воинова
2014 г.
386
590,0


590,0

КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу


Итого на 2014 г.


590,0


590,0



2
Установка (монтаж) турникетных пешеходных ограждений на территории г.о. Саранск
2015 г.
340
575,0


575,0

КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу


Итого на 2015 г.


575,0


575,0



3
Установка (монтаж) турникетных пешеходных ограждений на территории г.о. Саранск
2016 г.
522,5
895,0


895,0

КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу


Итого на 2016 г.


895,0


895,0



Раздел 3. Содержание турникетных пешеходных ограждений
1
Содержание турникетных пешеходных ограждений
2014 г.
29973,0
2600,5


2600,5

КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу


Итого на 2014 г.


2600,5


2600,5



2
Содержание турникетных пешеходных ограждений
2015 г.
30359,0
616,1


616,1

КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу


Итого на 2015 г.


616,1


616,1



3
Содержание турникетных пешеходных ограждений
2016 г.
30699,0
2406,5


2406,5

КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организация согласно конкурсу


Итого на 2016 г.


2406,5


2406,1




Всего по Программе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Муниципальный бюджет
10326,5
4040,5
2084,5
4201,5


------------------------------------------------------------------