Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации г.о. Саранск от 23.11.2015 N 3378 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 29 марта 2013 года N 783"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2015 г. № 3378

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ОТ 29 МАРТА 2013 ГОДА № 783

Руководствуясь Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Внести в постановление Администрации городского округа Саранск от 29 марта 2013 года № 783 "Об утверждении Муниципальной программы "Выполнение противопаводковых мероприятий на территории городского округа Саранск на 2013 - 2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Саранск от 19 декабря 2014 года № 3446) следующие изменения:
изложить текст Муниципальной программы "Выполнение противопаводковых мероприятий на территории городского округа Саранск на 2013 - 2015 годы" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства.

3. Постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ




Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 23 ноября 2015 г. № 3378

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОТИВОПАВОДКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт
Муниципальной программы "Выполнение
противопаводковых мероприятий на территории
городского округа Саранск
на 2013 - 2015 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Выполнение противопаводковых мероприятий на территории городского округа Саранск на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке Программы

Дата утверждения Программы
29 марта 2013 г.
Ответственный разработчик Программы
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск
Ответственный исполнитель Программы
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Программно-целевые инструменты
Выполнение противопаводковых мероприятий на территории городского округа Саранск.
Цель Программы
Повышение уровня защиты населения городского округа Саранск от угроз, связанных с весенним половодьем.
Задачи программы
Снижение последствий весеннего половодья на территории городского округа Саранск.
Целевые показатели эффективности реализации Программы
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск до 0 человек.
Этапы и сроки реализации Программы
Программа должна быть выполнена в период 2013 - 2015 годов:
Ресурсное обеспечение Программы
Источник финансирования - бюджет городского округа Саранск - 7891860 руб. Бюджет Республики Мордовия - 183600 руб. Общая сумма финансирования составит 8075460 руб., в том числе по годам реализации Программы:
2013 год - 2500000 руб., бюджет г.о. Саранск
2014 год - 2806100 руб., бюджет г.о. Саранск, бюджет Республики Мордовия - 183600 руб.
2015 год - 2769360 руб. бюджет г.о. Саранск
Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Отсутствие пострадавших от весеннего половодья.
Система организации управления и контроля за исполнением Программы
Управление реализацией Программы осуществляет КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Контроль за реализацией Программы осуществляет Управление экономики, муниципального заказа, цен и тарифов Администрации городского округа Саранск.

1. Общая характеристика проблемы

В современном мире существует много проблем, связанных с окружающей нас природой. Одной из наиболее важных проблем, стоящих перед человечеством, является проблема воды. Она возникает в связи с низким качеством воды, ее недостатком (засухи) или избытком (наводнения).
Речные наводнения по своей разрушительной силе и катастрофическим последствиям справедливо считаются "врагом номер два" после самого страшного из стихийных бедствий - землетрясения. С древних времен человек селился вблизи рек, источника жизни, и на всем протяжении истории вынужден был бороться с их коварством. Речные наводнения наносят урон здоровью людей и даже приводят к их гибели, а также причиняют материальный вред. К сожалению, бороться с этим бедствием с годами становится только сложнее. За вторую половину XX века ущерб, наносимый наводнениями, возрос примерно в 10 раз. По мировым расчетам, площадь паводкоопасных территорий составляет на Земном шаре примерно 3 млн. кв. км, на которых проживает около 1 миллиарда человек. Ежегодные убытки от наводнений в отдельные годы превышают 200 миллиардов долларов.
Для решения данной проблемы проводятся интенсивные работы: изучаются причины, виды, последствия наводнений; разрабатываются и успешно применяются методы для борьбы с наводнениями и защиты от них.

2. Основные цели, задачи и целевые
показатели Программы

Цель Программы повышение уровня защиты населения городского округа Саранск от угроз, связанных с весенним половодьем.
Задачи Программы:
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск в сравнении с 2012 г.

Таблица 1

Целевые показатели (индикаторы)
Программы и их значения

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Базовое значение (2012 г.)
Значения показателей
2013
2014
2015
1
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск.
чел.
682
39
1
0

Сбор конечных показателей осуществляется на основании актов о приемке выполненных работ (КС-2), которые подписываются заказчиком.
Программа выполняется в период с 2013 по 2015 год.

3. Характеристика программных мероприятий

Мероприятия программы приведены в Таблице 2.

Таблица 2

№ п/п
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Ответственный за исполнение основного мероприятия, участник, соисполнители
Срок - ежегодно
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы
Связь с показателями муниципальной программы
Начало реализации
Окончание реализации
1
Выполнение противопаводковых мероприятий на реке Инсар и работ на гидротехнических сооружениях в р.п. Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка, в п. Пушкино, в районе Советской площади г. Саранск (фонтанный спуск на реке Саранка).
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Март
Апрель
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск.
Увеличение количества пострадавших от половодья
Обеспечение достижения показателя 1
2
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Горяйновка, в с. Грибоедово, в д. Ивановка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Горяйновка, в д. Ивановка.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Март
Апрель
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск.
Увеличение количества пострадавших от половодья
Обеспечение достижения показателя 1
3
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Зыково, в с. Монастырское и работ на гидротехнических сооружениях в с. Монастырское, в п. Ялга, в г.о. Саранск (пруды в районе бывшего ресторана "Огни Саранска"; пруд МП г.о. Саранск "Городской зоопарк").
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Март
Апрель
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск.
Увеличение количества пострадавших от половодья
Обеспечение достижения показателя 1
4
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Напольная Тавла, в д. Танеевка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Напольная Тавла, и в г. Саранск (пруд "Детский парк" ул. Грузинская; пруд ул. Гончарова).
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Март
Апрель
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск.
Увеличение количества пострадавших от половодья
Обеспечение достижения показателя 1
5
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р.п. Ялга и работ на гидротехнических сооружениях в г. Саранск (пруд в районе ОАО "Саранский ДСК"; пруд в Никитинском овраге в районе моста; пруд "Лесное озеро"; пруд на окраине дачного массива напротив с. Берсеневка).
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Март
Апрель
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск.
Увеличение количества пострадавших от половодья
Обеспечение достижения показателя 1
6
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р.п. Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка и работ на гидротехнических сооружениях в п. Озерный, в п. Добровольный
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Март
Апрель
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск.
Увеличение количества пострадавших от половодья
Обеспечение достижения показателя 1
7
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в п. Николаевка, в п. Пушкино и работ на гидротехнических сооружениях прудов в г. Саранск (пруд на ул. Фурманова, пруд "Зеленая роща", пруд базы отдыха МВД в "Зеленой роще", пруд на ул. Р.Люксембург, пруд на ул. Чернышевского, пруд на ул. Кутузова).
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
Март
Апрель
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г.о. Саранск.
Увеличение количества пострадавших от половодья
Обеспечение достижения показателя 1

4. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации Программы

Для реализации Муниципальной программы "Выполнение противопаводковых мероприятий на территории городского округа Саранск на 2013 - 2015 годы" не требуется принятия нормативно-правовых актов.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в табл. 3.

Таблица 3

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам
2013
2014
2015
средства республиканского бюджета
руб.


183600

муниципальный бюджет
руб.
7891860
2500000
2622500
2769360
внебюджетные источники
руб.




Итого
руб.
8075460
2500000
2806100
2769360

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск и бюджета Республики Мордовия (таблица 4).
Различия в источниках финансирования объектов не являются определяющим фактором установления очередности проведения мероприятий. Четкое выполнение проектов Программы и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на выполнение Программы средств

Таблица 4

№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз/Пр
ЦСР
ВР
2013
2014
2015
Итого за период реализации муниципальной программы

Муниципальная программа
Муниципальная программа "Выполнение противопаводковых мероприятий на территории городского округа Саранск на 2013 - 2015 годы"
Всего, в том числе:
916
0503
3904080
244
2500
2806,1
2769, 36
8075,46
1

Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в п. Николаевка, в п. Пушкино и работ на гидротехнических сооружениях прудов в г. Саранск (пруд на ул. Фурманова, пруд "Зеленая роща", пруд базы отдыха МВД в "Зеленой роще", пруд на ул. Р.Люксембург, пруд на ул. Чернышевского, пруд на ул. Кутузова).
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3904080
244
344,741
388,441
351,701
1084,883
2

Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р.п. Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка и работ на гидротехнических сооружениях в п. Озерный, в п. Добровольный.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3904080
244
502,264
545,964
545,964
1594,192
3

Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р.п. Ялга и работ на гидротехнических сооружениях в г. Саранск (пруд в районе ОАО "Саранский ДСК"; пруд в Никитинском овраге в районе моста; пруд "Лесное озеро"; пруд на окраине дачного массива напротив с. Берсеневка).
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3904080
244
142,886
186,586
186,586
516,058
4

Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Напольная Тавла, в д. Танеевка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Напольная Тавла, и в г. Саранск (пруд "Детский парк" ул. Грузинская; пруд ул. Гончарова).
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3904080
244
190,482
234,182
234,182
658,846
5

Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Зыково, в с. Монастырское и работ на гидротехнических сооружениях в с. Монастырское, в п. Ялга, в г.о. Саранск (пруды в районе бывшего ресторана "Огни Саранска"; пруд МП г.о. Саранск "Городской зоопарк").
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3904080
244
517,803
561,503
561,503
1640,809
6

Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Горяйновка, в с. Грибоедово, в д. Ивановка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Горяйновка, в д. Ивановка.
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3904080
244
269,235
312,935
312,935
895,105
7

Выполнение противопаводковых мероприятий на реке Инсар и работ на гидротехнических сооружениях в р.п. Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка, в п. Пушкино, в районе Советской площади г. Саранск (фонтанный спуск на реке Саранка).
КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства"
916
0503
3904080
244
532,789
576,489
574,725
1684,003

6. Возможные риски в ходе реализации Программы

На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.

7. Механизм реализации Программы

Контроль за непосредственным исполнением мероприятий осуществляется ответственными исполнителями.
Сбор информационных данных по выполнению Программы и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, текущая оценка эффективности мероприятий, выполняемых в рамках Программы, осуществляются основным разработчиком Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства Программой возложены на КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Заказчик несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, бюджета Республики Мордовия, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

8. Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности Программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности Программы в течение периода реализации Программы - не реже чем один раз в год.
1. Методика оценки эффективности реализации Программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРМ = МВ / М,

где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования Программы по формуле

ССУЗ = ФФ / ФП,

где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации Программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле

ЭС = СРМ / ССУЗ;

3) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле

СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПп) / n,

где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы (СДП) может рассчитываться по формуле

СДП = ЗФ / ЗП,

где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации Программы (ЭГП), рассчитываемой по следующей формуле:

ЭГП = СДЦ x ЭС.

2. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации Программы
Критерий оценки эффективности ЭГП
Неэффективная
менее 0,5
Уровень эффективности удовлетворительный
0,5 - 0,79
Эффективная
0,8 - 1
Высокоэффективная
более 1


------------------------------------------------------------------