Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление мэрии города Новосибирска от 23.12.2015 N 7300 "О положениях о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска"



МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2015 г. № 7300

О ПОЛОЖЕНИЯХ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

В связи со структурными изменениями в мэрии города Новосибирска, в соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 708 "О департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска", руководствуясь Уставом города Новосибирска, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об управлении доходов от имущества мэрии города Новосибирска (приложение 1).
1.2. Положение об управлении муниципальной собственности мэрии города Новосибирска (приложение 2).
1.3. Положение об управлении нормативно-правовой и судебной работы мэрии города Новосибирска (приложение 3).
1.4. Положение об управлении по земельным ресурсам мэрии города Новосибирска (приложение 4).
1.5. Положение об управлении потребительского рынка мэрии города Новосибирска (приложение 5).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города Новосибирска:
от 16.10.2014 № 9100 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска";
от 02.03.2015 № 2296 "О внесении изменения в пункт 5.1 Положения об управлении по земельным ресурсам мэрии города Новосибирска, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 16.10.2014 № 9100".
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска
А.Е.ЛОКОТЬ





Приложение 1
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 23.12.2015 № 7300

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДОХОДОВ ОТ ИМУЩЕСТВА МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление доходов от имущества мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Участие в формировании основных направлений и проведении единой политики в области имущественных отношений на территории города Новосибирска.
2.2. Увеличение доходной части бюджета города Новосибирска (далее - бюджет) за счет эффективного распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Новосибирска (за исключением земельных участков, жилищного фонда, водных объектов, лесных участков, резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера), не закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - имущество муниципальной казны) и закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - муниципальное имущество), в пределах компетенции управления.
2.3. Распоряжение и управление имуществом муниципальной казны и муниципальным имуществом в пределах компетенции управления.

3. Основные функции управления

3.1. Распоряжение имуществом муниципальной казны в порядке, устанавливаемом Советом депутатов города Новосибирска, в том числе приватизация, передача в аренду, безвозмездное пользование (за исключением передачи в безвозмездное пользование муниципальным учреждениям города Новосибирска), по концессионному соглашению, а также по иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, внесение в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ.
3.2. Организация проведения торгов на право заключения договоров в пределах компетенции управления.
3.3. Подготовка, заключение, изменение, контроль за исполнением и расторжением договоров, в том числе в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства, в пределах компетенции управления.
3.4. Осуществление контроля за соблюдением арендаторами, ссудополучателями и иными правообладателями условий договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества муниципальной казны и муниципального имущества, в пределах компетенции управления.
3.5. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты, начисление и учет доходов бюджета от приватизации, передачи во владение и (или) пользование имущества муниципальной казны и муниципального имущества в пределах компетенции управления.
3.6. Осуществление прав акционеров акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности города Новосибирска и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями либо муниципальными учреждениями города Новосибирска.
3.7. Управление ценными бумагами, долями в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящимися в муниципальной собственности города Новосибирска.
3.8. Обеспечение утверждения департаментом уставов акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных путем приватизации муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска, а также подписания учредительных документов хозяйственных обществ.
3.9. Обеспечение согласования департаментом сделок по привлечению инвестиций в отношении недвижимого муниципального имущества.
3.10. Формирование и ведение перечня имущества муниципальной казны и муниципального имущества, в отношении которого планируется заключение концессионных соглашений.
3.11. Формирование и ведение перечня имущества муниципальной казны, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
3.12. Предоставление физическим и юридическим лицам информации о недвижимом имуществе муниципальной казны, предназначенном для сдачи в аренду.
3.13. Осуществление мероприятий по страхованию имущества муниципальной казны.
3.14. Участие в подготовке документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.15. Анализ эффективности распоряжения муниципальным имуществом и имуществом муниципальной казны, подготовка соответствующих предложений, управленческих решений в пределах компетенции управления.
3.16. Участие в разработке и реализации программ в сфере имущественных отношений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.17. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.18. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.19. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, организациями города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.20. Осуществление приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений, предложений, жалоб, заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.21. Досудебное урегулирование споров по договорам, заключенным в пределах компетенции управления.
3.22. Организация работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Ведение информационной системы в пределах компетенции управления.
3.24. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии города Новосибирска и приглашением организаций.
4.6. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра).
Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности первым заместителем мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций, утверждаемых мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.5. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.





Приложение 2
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 23.12.2015 № 7300

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление муниципальной собственности мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Участие в формировании основных направлений и проведении единой политики в области имущественных отношений на территории города Новосибирска.
2.2. Управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города Новосибирска (за исключением земельных участков, жилищного фонда, водных объектов, лесных участков, резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) и не закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - имущество муниципальной казны), в пределах компетенции управления.
2.3. Управление имуществом, находящимся в собственности города Новосибирска (за исключением земельных участков, жилищного фонда, водных объектов, лесных участков, резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера) и закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - муниципальное имущество).

3. Основные функции управления

3.1. Формирование и ведение реестра муниципального имущества города Новосибирска (за исключением жилищного фонда).
3.2. Приобретение имущества муниципальной казны в порядке, устанавливаемом Советом депутатов города Новосибирска (за исключением реализации проектов государственно-частного партнерства).
3.3. Организация постановки бесхозяйного недвижимого имущества на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.4. Организация технической инвентаризации имущества муниципальной казны.
3.5. Организация проведения кадастровых работ и постановки на государственный кадастровый учет имущества муниципальной казны.
3.6. Осуществление мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности города Новосибирска на недвижимое имущество и сделок с ним, а также осуществление мероприятий по государственной регистрации сделок с земельными участками, расположенными на территории города Новосибирска, государственная собственность на которые не разграничена.
3.7. Управление и распоряжение имуществом муниципальной казны в порядке, устанавливаемом Советом депутатов города Новосибирска, в пределах компетенции управления, в том числе осуществление контроля за обеспечением сохранности имущества муниципальной казны, отчуждение (за исключением приватизации), передача его в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование муниципальным учреждениям города Новосибирска, в доверительное управление, залог.
3.8. Осуществление управления и контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска сферы земельных, имущественных отношений в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами города Новосибирска, в пределах компетенции департамента, в том числе:
3.8.1. Участие в решении вопросов создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.8.2. Обеспечение согласования и утверждения департаментом уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска, изменений в уставы.
3.8.3. Участие в отраслевых балансовых комиссиях по результатам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска.
3.8.4. Организация изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными казенными предприятиями и муниципальными учреждениями города Новосибирска на праве оперативного управления либо приобретенного муниципальными казенными предприятиями или муниципальными учреждениями города Новосибирска за счет средств бюджета города Новосибирска.
3.9. Обеспечение согласования департаментом в порядке, устанавливаемом Советом депутатов города Новосибирска, договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом, передачи недвижимого муниципального имущества в залог, внесения муниципального имущества в качестве вклада по договору простого товарищества.
3.10. Обеспечение предоставления департаментом согласия на совершение муниципальными унитарными предприятиями города Новосибирска сделок, направленных на возмездное отчуждение недвижимого муниципального имущества лицам, арендующим данное имущество и отвечающим установленным требованиям, в целях реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.11. Участие в определении условий сделок по привлечению инвестиций в отношении недвижимого муниципального имущества и имущества муниципальной казны.
3.12. Осуществление контроля за соблюдением арендаторами, ссудополучателями и иными правообладателями муниципального имущества, а также муниципальными учреждениями города Новосибирска, являющимися ссудополучателями имущества муниципальной казны, условий договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования.
3.13. Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
3.14. Обеспечение организации обслуживания имущества муниципальной казны, в том числе:
3.14.1. Заключение договоров об организации обслуживания имущества муниципальной казны в порядке, устанавливаемом Советом депутатов города Новосибирска.
3.14.2. Заключение с управляющими организациями договоров управления многоквартирными домами в отношении нежилых помещений, находящихся в муниципальной казне.
3.15. Согласование и контроль за проведением реконструкции, капитального ремонта, перепланировки и перепрофилирования недвижимого муниципального имущества и имущества муниципальной казны. Организация проведения работ по узакониванию выявленной несанкционированной реконструкции недвижимого имущества муниципальной казны.
3.16. Осуществление мероприятий по списанию муниципального имущества и имущества муниципальной казны в порядке, установленном правовым актом мэрии города Новосибирска.
3.17. Осуществление мероприятий по сносу недвижимого имущества муниципальной казны за счет средств бюджета города Новосибирска.
3.18. Участие в подготовке документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.19. Анализ эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, имуществом муниципальной казны и подготовка соответствующих предложений, управленческих решений в пределах компетенции управления.
3.20. Участие в разработке и реализации программ в сфере имущественных отношений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.21. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, организациями города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.24. Осуществление приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений, предложений, жалоб, заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.25. Досудебное урегулирование споров по договорам, заключенным в пределах компетенции управления.
3.26. Организация работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.27. Ведение информационной системы в пределах компетенции управления.
3.28. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии города Новосибирска и приглашением организаций.
4.6. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который является заместителем начальника департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра).
Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности первым заместителем мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций, утверждаемых мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.5. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.





Приложение 3
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 23.12.2015 № 7300

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ И
СУДЕБНОЙ РАБОТЫ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление нормативно-правовой и судебной работы мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Правовое обеспечение правоприменительной деятельности департамента.
2.2. Правовое обеспечение деятельности департамента по подготовке проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска.
2.3. Защита прав и законных интересов муниципального образования города Новосибирска, мэрии города Новосибирска и департамента в судебных, правоохранительных, контролирующих и иных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

3. Основные функции управления

3.1. Правовое сопровождение рассмотрения поступающих в департамент писем и обращений государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, подготовка (участие в подготовке) ответов на них.
3.2. Анализ и обобщение правоприменительной деятельности департамента.
3.3. Мониторинг и анализ законодательства Российской Федерации и Новосибирской области, подготовка обзоров изменений законодательства Российской Федерации и Новосибирской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.4. Анализ муниципальных правовых актов иных муниципальных образований и судебной практики рассмотрения гражданских дел с участием органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.5. Консультирование работников департамента по правовым вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.6. Оказание правовой помощи структурным подразделениям мэрии города Новосибирска, муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.7. Участие в подготовке документации и проведение правовой экспертизы документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг.
3.8. Проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов города Новосибирска и их проектов, договоров и иных документов правового характера по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.9. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов города Новосибирска и нормативных правовых актов мэрии (мэра) города Новосибирска.
3.10. Подготовка (участие в подготовке) муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.11. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности департамента.
3.12. Осуществление представления интересов муниципального образования города Новосибирска, мэрии города Новосибирска и департамента в судебных, правоохранительных, контролирующих и иных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.13. Подготовка исковых заявлений, отзывов, заявлений, ходатайств и иных процессуальных документов, направляемых в судебные, правоохранительные, контролирующие и иные органы и организации.
3.14. Участие в организации работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.15. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.16. Взаимодействие с органами власти Российской Федерации, Новосибирской области, судебными, правоохранительными, контролирующими и иными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
3.17. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии города Новосибирска и приглашением организаций.
4.6. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который является заместителем начальника департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра).
Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности первым заместителем мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций, утверждаемых мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.5. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.





Приложение 4
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 23.12.2015 № 7300

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ
РЕСУРСАМ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление по земельным ресурсам мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Формирование основных направлений и проведение единой политики в области земельных отношений на территории города Новосибирска.
2.2. Обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Новосибирска, а также земельными участками, расположенными на территории города Новосибирска, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки).
2.3. Обеспечение увеличения доходной части бюджета города Новосибирска (далее - бюджет) за счет повышения эффективности использования земельных участков.

3. Основные функции управления

3.1. Осуществление контроля за соблюдением арендаторами, ссудополучателями и иными правообладателями земельных участков условий договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении земельных участков.
3.2. Осуществление муниципального земельного контроля в границах города Новосибирска.
3.3. Осуществление мероприятий, направленных на исключение фактов нарушений в сфере землепользования и застройки на территории города Новосибирска, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска в пределах компетенции управления.
3.4. Осуществление планирования по привлечению денежных средств в бюджет от использования земельных участков. Администрирование доходов бюджета от использования земельных участков, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней, штрафов по ним.
3.5. Предоставление согласия от имени города Новосибирска на отказ муниципального учреждения и муниципального казенного предприятия города Новосибирска от права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками.
3.6. Управление и распоряжение земельными участками в соответствии с законодательством, в том числе:
3.6.1. Подготовка земельных участков к аукционам.
3.6.2. Обеспечение организации и проведения аукционов по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением земельных участков для индивидуального жилищного строительства), а также аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий.
3.7. Обеспечение изъятия земельных участков для муниципальных нужд.
3.8. Обеспечение подготовки схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории (за исключением схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории для целей строительства, организации территории общего пользования).
Подготовка указанных схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа.
3.9. Обеспечение предоставления земельных участков в собственность бесплатно (за исключением земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства), предварительного согласования предоставления земельных участков и предоставления земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством.
3.10. Заключение в отношении земельных участков договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, договоров о развитии застроенных территорий, соглашений об установлении сервитутов, о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.11. Обеспечение проведения кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 30.06.2006 № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества".
3.12. Организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и обеспечение утверждения карты-плана территории.
3.13. Организация проведения кадастровых работ в отношении земельных участков. Обеспечение постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.
3.14. Участие в развитии застроенных территорий в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска, в том числе контроль за исполнением договоров в рамках компетенции управления.
3.15. Участие в подготовке документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.16. Анализ эффективности управления и распоряжения земельными участками и подготовка предложений, управленческих решений в пределах компетенции управления.
3.17. Участие в разработке и реализации программ в сфере земельных отношений.
3.18. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления, в том числе по вопросам изъятия земельных участков для муниципальных нужд, проведения аукционов по продаже земельных участков и аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, утверждения схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории (за исключением схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории для целей строительства, организации территории общего пользования), предоставления земельных участков в собственность бесплатно (за исключением земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства), предварительного согласования предоставления земельных участков и предоставления земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством, прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, предоставленным для целей, не связанных со строительством.
3.19. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.20. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, организациями города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.21. Взаимодействие со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Осуществление приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений, предложений, жалоб, заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.23. Досудебное урегулирование споров по договорам, заключенным в пределах компетенции управления.
3.24. Организация работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.25. Ведение информационной системы в пределах компетенции управления.
3.26. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска, в сфере земельных отношений в городе Новосибирске.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии города Новосибирска и приглашением организаций.
4.6. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра).
Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности первым заместителем мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций, утверждаемых мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.5. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.





Приложение 5
к постановлению
мэрии города Новосибирска
от 23.12.2015 № 7300

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

1. Общие положения

1.1. Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска (далее - управление) является структурным подразделением департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
1.3. Управление имеет простую круглую печать и официальный бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

2.1. Формирование основных направлений и проведение единой политики в области потребительского рынка на территории города Новосибирска.
2.2. Создание условий для обеспечения жителей города Новосибирска услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.3. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2.4. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

3. Основные функции управления

3.1. Осуществление управления и контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Новосибирска сферы потребительского рынка в пределах компетенции управления.
3.2. Организация и проведение городских конкурсов, фестивалей, мероприятий в сфере потребительского рынка.
3.3. Организация торгового обслуживания населения в дни проведения массовых мероприятий на территории города Новосибирска.
3.4. Участие в разработке схем размещения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска, в том числе обеспечение работы комиссии по вопросам внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска.
3.5. Обеспечение работы комиссии по вопросам заключения договоров на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска и исполнения ее решений, организация конкурсов на право заключения договоров на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов в порядке, установленном правовым актом мэрии города Новосибирска, обеспечение заключения договоров на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов на территории города Новосибирска.
3.6. Обеспечение рассмотрения заявлений о согласовании проведения ярмарок на территории города Новосибирска, подготовка проектов постановлений мэрии города Новосибирска о согласовании проведения ярмарок, организация и проведение ярмарок в соответствии с законодательством.
3.7. Обеспечение выдачи разрешений на право организации розничного рынка.
3.8. Проведение мониторинга цен на товары первой необходимости.
3.9. Обеспечение сбора информации и ведение торгового реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории города Новосибирска.
3.10. Участие в организации предоставления мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан в пределах компетенции управления.
3.11. Согласование цен на услуги по организации питания, оказываемые отраслевым органам мэрии города Новосибирска в соответствии с законодательством.
3.12. Обеспечение взаимодействия организаций потребительского рынка по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.13. Обеспечение организации похоронного дела, ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
3.14. Организация взаимодействия между организациями города Новосибирска и сельскохозяйственными товаропроизводителями Новосибирской области.
3.15. Заключение, изменение, расторжение договоров в пределах компетенции управления и контроль за исполнением их условий.
3.16. Участие в подготовке документации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении департаментом закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций, возложенных на управление.
3.17. Осуществление прогнозно-аналитической деятельности в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
3.18. Участие в разработке и реализации программ в сфере потребительского рынка.
3.19. Участие в разработке и реализации социальных проектов, мер по стимулированию рыночных отношений и развитию предпринимательства, статистической отчетности в сфере потребительского рынка, подготовка предложений о введении налоговых и иных льгот.
3.20. Подготовка (участие в подготовке) проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.21. Участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.22. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, организациями города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.23. Взаимодействие со средствами массовой информации, информирование жителей города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.24. Осуществление приема граждан, обеспечение рассмотрения в пределах компетенции управления обращений, предложений, жалоб, заявлений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений.
3.25. Досудебное урегулирование споров по договорам, заключенным в пределах компетенции управления.
3.26. Участие в организации работы по исполнению судебных решений по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.27. Ведение информационной системы в пределах компетенции управления.
3.28. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Новосибирска, в сфере потребительского рынка.

4. Права управления

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций независимо от их организационно-правовой формы документы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.2. Участвовать в создании и работе межведомственных комиссий, научно-методических, научно-технических, экспертных и иных советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.3. Вносить начальнику департамента на рассмотрение предложения по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.4. Привлекать в соответствии с законодательством организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и нормативных документов и выполнения других функций, возложенных на управление.
4.5. Проводить совещания, конференции, семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением специалистов структурных подразделений мэрии города Новосибирска и приглашением организаций.
4.6. Координировать деятельность структурных подразделений мэрии города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5. Организация работы управления

5.1. Управление возглавляет начальник, который является заместителем начальника департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от замещаемой должности мэром города Новосибирска (далее - мэр) по представлению первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б.В. (далее - первый заместитель мэра).
Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от замещаемой должности приказом первого заместителя мэра.
5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.
5.3. Начальник управления выполняет следующие функции:
руководит деятельностью управления, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
действует без доверенности от имени управления в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях по вопросам, входящим в компетенцию управления;
в пределах компетенции подписывает документы, направляемые от имени управления;
согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
представляет начальнику департамента на утверждение положения об отделах, входящих в состав управления, должностные инструкции работников управления, за исключением должностных инструкций, утверждаемых мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от замещаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.
5.4. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности начальником департамента, за исключением работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.5. Положения об отделах, входящих в состав управления, и должностные инструкции работников управления утверждаются начальником департамента, за исключением должностных инструкций работников, назначение на должность и освобождение от замещаемой должности которых осуществляется мэром, первым заместителем мэра в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.


------------------------------------------------------------------